D3dx9 отрисовка

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не хочет робить отрисовка всего текста на экране без -disable d3dx9
другие говорили что добавь мол це:

C++:
HRESULT __stdcall Hooks::Present(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT* pSourceRect, const RECT* pDestRect,
    HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA* pDirtyRegion)
{
    static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);

    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr;
    IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec = nullptr;

    pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec);
    pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &stateBlock);
    stateBlock->Capture();
    newmenu->pre_render(pDevice);

    pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
    pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec);
    pDevice->GetVertexShader(&vertShader);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
    pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, false);
    pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSU, D3DTADDRESS_WRAP);
    pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSV, D3DTADDRESS_WRAP);
    pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSW, D3DTADDRESS_WRAP);
    pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_SRGBTEXTURE, NULL);

    [pDevice]()
    {
        if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager)
        {
            Utils::Log("Initializing Draw manager");
            g_Render.InitDeviceObjects(pDevice);
            g_Hooks.bInitializedDrawManager = true;
            newmenu->apply_fonts();
            newmenu->setup_resent(pDevice);
            Utils::Log("Draw manager initialized");
        }
        else
        {
            g_Render.SetupRenderStates(); // Sets up proper render states for our state block

            DWORD colorwrite, srgbwrite;
            pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &colorwrite);
            pDevice->GetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, &srgbwrite);

            pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
            pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, false);

            pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSU, D3DTADDRESS_WRAP);
            pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSV, D3DTADDRESS_WRAP);
            pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_ADDRESSW, D3DTADDRESS_WRAP);
            pDevice->SetSamplerState(NULL, D3DSAMP_SRGBTEXTURE, NULL);

            if (g_Settings.bScopeNoZoom)
                NoScopeOverlay();

            g_ESP.Render();

            EngineCrosshair();

            if (g_Settings.bDamageLogs)
                LogEvents();

            DrawUselessInfo();

            DoNightMode();

            DoSkyBox();

            DoAsusWalls();

            if (g_Settings.bHitmaker)
                g_ESP.DrawHitmarker();

            newmenu->post_render();

            newmenu->run_popup();
            newmenu->run();
            newmenu->end_present(pDevice);
            pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, colorwrite);
            pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, srgbwrite);
        }
    }();

    stateBlock->Apply();
    stateBlock->Release();
    pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec);

    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
}
но это не робит, как решить?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Ты хоть понимаешь, что ты делаешь?
И что выполняется в этой функции, которую ты запостил?
Здесь выполняется работа с пикселями.
И то, что ты кинул - неверно.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
1 значение для фикса шрифта меню. То, что ты выложил - функция в которой выполняются операции с пикселями и да - её нужно также фиксить.


C++:
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT, &this->pTexture, NULL);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 значение для фикса шрифта меню. То, что ты выложил - функция в которой выполняются операции с пикселями и да - её нужно также фиксить.


C++:
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT, &this->pTexture, NULL);
и да, твой способ успешно не работает.
1559896794154.png
1559896806311.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1 значение для фикса шрифта меню. То, что ты выложил - функция в которой выполняются операции с пикселями и да - её нужно также фиксить.


C++:
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT, &this->pTexture, NULL);
хоть ты мне и не помог с кодом, но помог с мыслью и направлением, спасибо большое. Тк я уже фиксанул.
Сори, не могу симпу поставить
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
хоть ты мне и не помог с кодом, но помог с мыслью и направлением, спасибо большое. Тк я уже фиксанул.
Я думал ты с меню проблемы имеешь.
Если про вертексы - это Present да.
 
Похожие темы
Сверху Снизу