Гайд PlayerHook

f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Ну нихуя спасибо папаша за пасту коричневого цвета 20 века из xy0...
SetupBones / DoExtraProcessBones можно иначе хукать...
//
что эту за хуйню я щас увидел??? :da: слишком мемно =)
C++:
if (Hooked[i])
{
    g_Hooks.pPlayerHook[i].unhook_all();
    Hooked[i] = false;
}
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Там он не задействован + там какой-то страшный вмт хукер, я хз как его юзать
Везде юзал < , да и в дедцеле как видишь так же
UPD: Реально после перезахода работать перестало, буду фиксить
Client -> LevelInitPostEntity -> Хукаешь;
Client -> LevelShutdown -> Снимаешь хук с инстанса;
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Client -> LevelInitPostEntity -> Хукаешь;
Client -> LevelShutdown -> Снимаешь хук с инстанса;
В дедцеле эти хуки есть, в любом случае я от плеерхука отказался, потому что анимфикс пофиксил все траблы с ногами и с руками
 
Сверху Снизу