-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать под активными табами полосочку?
Не смейтесь :с
Не смейтесь :с
простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:Как сделать под активными табами полосочку?
Не смейтесь :с
ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218));
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
Выручил)простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:
Код:ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos(); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218)); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
Хотел бы ещё спросить, не шаришь как сделать голос при инжекте как в агвейт?простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:
Код:ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos(); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218)); ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
берешь необходимый тебе звук, и сохраняешь его в массиве из байтов, и потом проигрываешь звук из памятиХотел бы ещё спросить, не шаришь как сделать голос при инжекте как в агвейт?
Просто это будет топ фишка, если смогу сделать себе
Можешь пример под хайд заебошить?)берешь необходимый тебе звук, и сохраняешь его в массиве из байтов, и потом проигрываешь звук из памяти
принцип такой же как и со шрифтами из памяти в имгуи
Используя WINAPI:Можешь пример под хайд заебошить?)
PlaySoundA(reinterpret_cast<LPCSTR>(gay.data()), nullptr, SND_MEMORY | SND_ASYNC);
//Interfaces::Surface->PlaySound(const char *fileName);
//Interfaces::Engine->ClientCmd_Unrestricted("play path_to_your_wav_//file.wav");
То есть все же придётся создать файл с аудио в байтах?Используя WINAPI:
PlaySoundA(reinterpret_cast<LPCSTR>(gay.data()), nullptr, SND_MEMORY | SND_ASYNC);
//Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Используя игру:
Interfaces::Surface->PlaySound(const char *fileName);
//Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
or
Interfaces::Engine->ClientCmd_Unrestricted("play path_to_your_wav_//file.wav");
У каждого из методов свои минусы:
WINAPI например, будет проигрывать звук с громкостью не от игры, а от Windows и возможно будет скример
У игровых же, нельзя использовать звук из памяти, и только после инициализации всех необходимых интерфейсов.
каво? создавать файл с аудио в байтах?То есть все же придётся создать файл с аудио в байтах?
вот например прога для перегона файлов в байты:То есть все же придётся создать файл с аудио в байтах?
не видиш пастеры собрались не мешайТо чуство когда ничего не понимаешь
всё-всё, тікаюне видиш пастеры собрались не мешай
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz