Imgui меню

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать под активными табами полосочку?
Не смейтесь :с
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Как сделать под активными табами полосочку?
Не смейтесь :с
простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:
Код:
ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218));
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:
Код:
ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218));
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
Выручил)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
простейший метод - ImGui::Separator, скучная полоска одного цвета, однако, если тебе нужны градиенты:
Код:
ImVec2 p = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 5), ImColor(55, 177, 218), ImColor(201, 84, 192), ImColor(201, 84, 192), ImColor(55, 177, 218));
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilledMultiColor(ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() / 2 - 5, p.y - 8), ImVec2(p.x + ImGui::GetWindowWidth() - 5, p.y - 5), ImColor(201, 84, 192), ImColor(204, 227, 54), ImColor(204, 227, 54), ImColor(201, 84, 192));
Хотел бы ещё спросить, не шаришь как сделать голос при инжекте как в агвейт?
Просто это будет топ фишка, если смогу сделать себе
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Хотел бы ещё спросить, не шаришь как сделать голос при инжекте как в агвейт?
Просто это будет топ фишка, если смогу сделать себе
берешь необходимый тебе звук, и сохраняешь его в массиве из байтов, и потом проигрываешь звук из памяти
принцип такой же как и со шрифтами из памяти в имгуи
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
берешь необходимый тебе звук, и сохраняешь его в массиве из байтов, и потом проигрываешь звук из памяти
принцип такой же как и со шрифтами из памяти в имгуи
Можешь пример под хайд заебошить?)
 
reinterpret_cat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
5K
Можешь пример под хайд заебошить?)
Используя WINAPI:
PlaySoundA(reinterpret_cast<LPCSTR>(gay.data()), nullptr, SND_MEMORY | SND_ASYNC); //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Используя игру:
Interfaces::Surface->PlaySound(const char *fileName); //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

or
Interfaces::Engine->ClientCmd_Unrestricted("play path_to_your_wav_//file.wav");
У каждого из методов свои минусы:
WINAPI например, будет проигрывать звук с громкостью не от игры, а от Windows и возможно будет скример :roflanPominki:
У игровых же, нельзя использовать звук из памяти, и только после инициализации всех необходимых интерфейсов.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Используя WINAPI:
PlaySoundA(reinterpret_cast<LPCSTR>(gay.data()), nullptr, SND_MEMORY | SND_ASYNC); //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Используя игру:
Interfaces::Surface->PlaySound(const char *fileName); //
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

or
Interfaces::Engine->ClientCmd_Unrestricted("play path_to_your_wav_//file.wav");
У каждого из методов свои минусы:
WINAPI например, будет проигрывать звук с громкостью не от игры, а от Windows и возможно будет скример :roflanPominki:
У игровых же, нельзя использовать звук из памяти, и только после инициализации всех необходимых интерфейсов.
То есть все же придётся создать файл с аудио в байтах?
 
поменяйте мне ник блять
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
поменяйте мне ник блять
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот тебе сам звук :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

В DllMain после аттача :
PlaySoundA(MAKEINTRESOURCE(IDR_WAVE1), (const HINSTANCE)hinstDLL, SND_RESOURCE | SND_ASYNC | SND_NOWAIT);

IDR_WAVE1 - Ресурс(твой звук) в .wav формате.
 
scammer!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
119
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То чуство когда ничего не понимаешь:roflanBuldiga::NotLikeThis:
 
как же хочется крашика
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
1,508
Реакции[?]
403
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
scammer!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
119
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу