Не проходит дамаг

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Все работает вместе 1 пт выстреливает 10,20,30,40,50,60,70 -- но урон не проходит по ботам / игрокам. Что это может быть? в чем проблемка)

Код:
                //switch (Fun.damagex10) {
                //case 0: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(1); break;
                //case 1: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(10); break;
                //case 2: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(20); break;
                //case 3: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(30); break;
                //case 4: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(40); break;
                //case 5: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(50); break;
                //case 6: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(60); break;
                //case 7: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(70); break;
                //}
Код:
class IWeaponSpecific
{
public:
    auto m_pWeaponExtraOne() { return *(IWeaponExtraOne * *)((DWORD)this + 0x24); }
    auto m_pWeaponExtraTwo() { return *(IWeaponExtraTwo * *)((DWORD)this + 0x30); }
    auto m_pWeaponExtraThree() { return *(IWeaponExtraThree * *)((DWORD)this + 0x34); }
    void Damage(int iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }
    VOID SetRecoilMult(INT8 iValue) { *(INT8*)((DWORD)this + V_SetRecoilMult) = iValue; }
    VOID Shutter(INT8 iValue) { *(INT8*)((DWORD)this + V_Shutter) = iValue; }
};
Код:
class IWeaponExtraOne
{
public:
    void Damage(int iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }
};
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Его пофиксили как с месяц назад.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
1,312
Реакции[?]
456
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Криво значит запилил.
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}
У меня работает, кикает, но там надо чтоб были патроны анлим, и если патронов в рожке 0, тогда валшот не кикает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У меня работает, кикает, но там надо чтоб были патроны анлим, и если патронов в рожке 0, тогда валшот не кикает
Ок понял спасибо
но анлим патры писали выше что в фиксе
 
Сверху Снизу