• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Не проходит дамаг

  • Автор темы Автор темы NumLock
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции
19
Все работает вместе 1 пт выстреливает 10,20,30,40,50,60,70 -- но урон не проходит по ботам / игрокам. Что это может быть? в чем проблемка)

Код:
Expand Collapse Copy
                //switch (Fun.damagex10) {
                //case 0: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(1); break;
                //case 1: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(10); break;
                //case 2: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(20); break;
                //case 3: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(30); break;
                //case 4: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(40); break;
                //case 5: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(50); break;
                //case 6: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(60); break;
                //case 7: Weapons->m_pWeaponSpecific()->m_pWeaponExtraOne()->Damage(70); break;
                //}
Код:
Expand Collapse Copy
class IWeaponSpecific
{
public:
    auto m_pWeaponExtraOne() { return *(IWeaponExtraOne * *)((DWORD)this + 0x24); }
    auto m_pWeaponExtraTwo() { return *(IWeaponExtraTwo * *)((DWORD)this + 0x30); }
    auto m_pWeaponExtraThree() { return *(IWeaponExtraThree * *)((DWORD)this + 0x34); }
    void Damage(int iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }
    VOID SetRecoilMult(INT8 iValue) { *(INT8*)((DWORD)this + V_SetRecoilMult) = iValue; }
    VOID Shutter(INT8 iValue) { *(INT8*)((DWORD)this + V_Shutter) = iValue; }
};
Код:
Expand Collapse Copy
class IWeaponExtraOne
{
public:
    void Damage(int iValue) { *(__int32*)((DWORD)this + 0x8) = iValue; }
};
 
на турели идёт?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Его пофиксили как с месяц назад.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята валшот работает или тоже в фиксе?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Криво значит запилил.
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}
 
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}

У меня работает, кикает, но там надо чтоб были патроны анлим, и если патронов в рожке 0, тогда валшот не кикает
 
У меня работает, кикает, но там надо чтоб были патроны анлим, и если патронов в рожке 0, тогда валшот не кикает
Ок понял спасибо
но анлим патры писали выше что в фиксе
 
Назад
Сверху Снизу