• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Не проходит дамаг

  • Автор темы Автор темы NumLock
  • Дата начала Дата начала
Ок понял спасибо
но анлим патры писали выше что в фиксе

Ну там получается такая ситуация, что если зажать при полной обойме, и продолжать держать то урон идет, а если отпустить то перестает, за это время тебя кикнет если будет прострел, по этому остается стрелять через стены только когда у тебя примерно 1 патрон остается и продолжать, или просто сделать ограничение для валшота, чтоб он срабатывал если патронов нет, и так же зажимать и держать
 
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}
Как включить саму функцию ?)(
 
Wall_Shot эт кнопка в меню к примеру
я его вставил код в MyIdealSoft.cpp и ничего не ругается я правильно сделал? и поставил на кнопку Fun.WallShot включаю функцию в игре и ничего не работает что я делаю не так?
 
hRWI->bInitialize((PDWORD*)m_pRWI);
pRWI = (RWIFn)hRWI->dwHookMethod((DWORD)myRWI, 35);

в DllMain добавь
 
Назад
Сверху Снизу