Не проходит дамаг

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Ок понял спасибо
но анлим патры писали выше что в фиксе
Ну там получается такая ситуация, что если зажать при полной обойме, и продолжать держать то урон идет, а если отпустить то перестает, за это время тебя кикнет если будет прострел, по этому остается стрелять через стены только когда у тебя примерно 1 патрон остается и продолжать, или просто сделать ограничение для валшота, чтоб он срабатывал если патронов нет, и так же зажимать и держать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
взял для проверки код из паблика как только начинаю зажимать то кикает
int __stdcall myRWI(SRWIParams & drinfo, const char* pNameTag, int i)
{
__asm pushad
if (drinfo.objTypes == 799)
{
if (Wall_Shot)
{
drinfo.objTypes = (16);
}
}
_asm popad
return pRWI(drinfo, pNameTag, i);
}
Как включить саму функцию ?)(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Wall_Shot эт кнопка в меню к примеру
я его вставил код в MyIdealSoft.cpp и ничего не ругается я правильно сделал? и поставил на кнопку Fun.WallShot включаю функцию в игре и ничего не работает что я делаю не так?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
hRWI->bInitialize((PDWORD*)m_pRWI);
pRWI = (RWIFn)hRWI->dwHookMethod((DWORD)myRWI, 35);

в DllMain добавь
 
Сверху Снизу