Warface игра с баном по железу без Спуферов.

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции
38
Приветствую, надеюсь тема будет полезной.
Случилась такая что выдали бан по железу (по всей видимости даже по видеокарте).
Но проверить чит всё равно нужно, нашел небольшой костыль, он не удобен, но вполне себе сойдет.
Дело в том, что Warface кикает спустя какое то время если у вас есть бан по железу, и так по порядку, что нужно для того чтоб вас не выкинуло:
1. Создаём новый аккаунт, или заходим на сервер где у вас нет персонажа.
2. На моменте создания персонажа, пережидаем желательно минут 10 период за который вас должно выкинуть.
3. Создаем персонажа и идем играть.

Видимо варфейс не кикает на моменте создания персонажа, придумал и проверил этот метод сам, работает!
Думаю что если найти функцию которая отвечает за таймер, то можно продлить таймер к примеру до 50000 секунд и спокойно играть.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годна тема. Но насчет продления таймера - маловероятно, т.к проверка бана железа в основном на сервере у них завязана. Можешь сам по логам почекать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую, надеюсь тема будет полезной.
Случилась такая что выдали бан по железу (по всей видимости даже по видеокарте).
Но проверить чит всё равно нужно, нашел небольшой костыль, он не удобен, но вполне себе сойдет.
Дело в том, что Warface кикает спустя какое то время если у вас есть бан по железу, и так по порядку, что нужно для того чтоб вас не выкинуло:
1. Создаём новый аккаунт, или заходим на сервер где у вас нет персонажа.
2. На моменте создания персонажа, пережидаем желательно минут 10 период за который вас должно выкинуть.
3. Создаем персонажа и идем играть.

Видимо варфейс не кикает на моменте создания персонажа, придумал и проверил этот метод сам, работает!
Думаю что если найти функцию которая отвечает за таймер, то можно продлить таймер к примеру до 50000 секунд и спокойно играть.
Мрак чекает спустя некоторое время, потом отправляет лог. Нагнуть мрак, мало у кого получалось. И возможно он чекает железо через драйвер. А даже возможно, что чекает не игра, а игровой центр, т.к. он подгружает драйвер.
 
Мрак чекает спустя некоторое время, потом отправляет лог. Нагнуть мрак, мало у кого получалось. И возможно он чекает железо через драйвер. А даже возможно, что чекает не игра, а игровой центр, т.к. он подгружает драйвер.

А ты не знаешь есть ли какие нибудь способы?
А то вся эта канитель надоела уже с баном по железу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты не знаешь есть ли какие нибудь способы?
А то вся эта канитель надоела уже с баном по железу
Выгрузи/сдампи драйвер и реверси его. Мы таким способом нашли, по каким параметр МТА дает бан
 
[2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Disconnect <local>:16; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Sending disconnect packet to <local>:16: Nub destroyed [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Disconnect <local>:64090; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Sending disconnect packet to <local>:64090: Nub destroyed
собственно они ещё и рофлят)
 
[2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Disconnect <local>:16; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Sending disconnect packet to <local>:16: Nub destroyed [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Disconnect <local>:64090; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Sending disconnect packet to <local>:64090: Nub destroyed
собственно они ещё и рофлят)

Да позорища они, рофлеры, вон у кинга на серваке защита в сто раз круче, а у них сидят в мыле технари и толком ничего сделать не могут читов полно
 
Да позорища они, рофлеры, вон у кинга на серваке защита в сто раз круче, а у них сидят в мыле технари и толком ничего сделать не могут читов полно
Мне кажется mail специально не ставит защиту от читов... Для чего они это делают я хз.
 
[2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Disconnect <local>:16; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.883+03] [net 16:34:05.883] Sending disconnect packet to <local>:16: Nub destroyed [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Disconnect <local>:64090; profid=779361; ver='1.19500.1807.41200'; cause='The nub has been destroyed'; msg='Nub destroyed' [2019-06-17T19:34:05.885+03] [net 16:34:05.885] Sending disconnect packet to <local>:64090: Nub destroyed
собственно они ещё и рофлят)
а в чем собственно рофл? в слове "Nub"? Так Nub это префиксы для основных сетевых классов, так что тут говорится: :произошел дисконект и все объекты были уничтожены и очищены".

Да позорища они, рофлеры, вон у кинга на серваке защита в сто раз круче, а у них сидят в мыле технари и толком ничего сделать не могут читов полно
наивный.....

Мне кажется mail специально не ставит защиту от читов... Для чего они это делают я хз.
потому что производительности не хватает еще у приложения. + нужно немного понимать, что античит так или иначе нагружает железо и сетевой канал и поэтому чем больше возможностей у античита, тем больше потребление рессурсов и нагрузка на сетевые данные. Как пример: фикс прохода через стены. проблему фиксанули, но теперь из-за правок тебя от каждого камушка отбрасывает назад. Обещенный ССС и 64бита должны исправить большую часть проблем.
 
а в чем собственно рофл? в слове "Nub"? Так Nub это префиксы для основных сетевых классов, так что тут говорится: :произошел дисконект и все объекты были уничтожены и очищены".


наивный.....


потому что производительности не хватает еще у приложения. + нужно немного понимать, что античит так или иначе нагружает железо и сетевой канал и поэтому чем больше возможностей у античита, тем больше потребление рессурсов и нагрузка на сетевые данные. Как пример: фикс прохода через стены. проблему фиксанули, но теперь из-за правок тебя от каждого камушка отбрасывает назад. Обещенный ССС и 64бита должны исправить большую часть проблем.
Ясненько..
 
Назад
Сверху Снизу