Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Фейк дак (subliminal)

  • Автор темы Автор темы brutaly
  • Дата начала Дата начала
нардо мёрды мёрды
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
96
Реакции
18
Хочу сделать фейк дак для сублиминала, не получается, может кто помочь? буду благодарен
 
Чего там может не получаться то?
Ps Вызывай эту хрень в CreateMove.
C++:
Expand Collapse Copy
void fake_duck(CUserCmd* ccmd, bool *bSendPacket) {
        static int fakeduckChokeAmount = 0;
            if (GetAsyncKeyState('F'/*Тут твоя клавиша*/))
            {
                if (fakeduckChokeAmount > 14)
                {
                    fakeduckChokeAmount = 0;
                    *bSendPacket = true;
                }
                else
                    *bSendPacket = false;
                fakeduckChokeAmount++;
                auto choke = *(int*)(uintptr_t(g_ClientState) + 0x4D28);

                if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                {
                    if (choke >= 7)
                        ccmd->buttons |= IN_DUCK;
                    else
                        ccmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                }
            }
            else
                fakeduckChokeAmount = 0;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чего там может не получаться то?
Ps Вызывай эту хрень в CreateMove.
C++:
Expand Collapse Copy
void fake_duck(CUserCmd* ccmd, bool *bSendPacket) {
        static int fakeduckChokeAmount = 0;
            if (GetAsyncKeyState('F'/*Тут твоя клавиша*/))
            {
                if (fakeduckChokeAmount > 14)
                {
                    fakeduckChokeAmount = 0;
                    *bSendPacket = true;
                }
                else
                    *bSendPacket = false;
                fakeduckChokeAmount++;
                auto choke = *(int*)(uintptr_t(g_ClientState) + 0x4D28);

                if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                {
                    if (choke >= 7)
                        ccmd->buttons |= IN_DUCK;
                    else
                        ccmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                }
            }
            else
                fakeduckChokeAmount = 0;
}
зачем это если можно из паблиша к примеру спастить?
 
Чего там может не получаться то?
Ps Вызывай эту хрень в CreateMove.
C++:
Expand Collapse Copy
void fake_duck(CUserCmd* ccmd, bool *bSendPacket) {
        static int fakeduckChokeAmount = 0;
            if (GetAsyncKeyState('F'/*Тут твоя клавиша*/))
            {
                if (fakeduckChokeAmount > 14)
                {
                    fakeduckChokeAmount = 0;
                    *bSendPacket = true;
                }
                else
                    *bSendPacket = false;
                fakeduckChokeAmount++;
                auto choke = *(int*)(uintptr_t(g_ClientState) + 0x4D28);

                if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                {
                    if (choke >= 7)
                        ccmd->buttons |= IN_DUCK;
                    else
                        ccmd->buttons &= ~IN_DUCK;
                }
            }
            else
                fakeduckChokeAmount = 0;
}
why so compilcated..
Код:
Expand Collapse Copy
void c_antiaim::fake_duck( ) {
    if ( utilities::game::fake_ducking ) {
        interfaces::clientstate->chokedcommands >= 7 ? utilities::global::cmd->buttons |= in_duck : utilities::global::cmd->buttons &= ~in_duck;
        utilities::global::send_packet = false;
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу