EAC Detect thread

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В общем, пытая надежды на рукомьюнити хочу задать вопрос.
Пишу интернал ,инжект проходит нормально,но через день\час в ебало летит бан(хочу понять почему).
В дллке используется скрытие импортов,объединение секций и обфускация исполняемого кода да и нет лишних вызовов.
Инжект используется на основе драйвера + mmap (в модульлисте процесса длл не видна).
Создание потока происходит через CreateTimerQueueTimer.
Хуков никаких нет,по-сути это simple_glow.
В какую сторону копать,чтобы наебнуть еак и что может здесь палиться?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создай обычный MSB и инжектни его, если бан не прилетит, то дело в твоем читы/возможно даже в хуке. Пробуй хук оверлея дискорда
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Создай обычный MSB и инжектни его, если бан не прилетит, то дело в твоем читы/возможно даже в хуке. Пробуй хук оверлея дискорда
MSB? в чите хуков нет никаких.Абсолютно.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Сделай создание потока от проверенной dll находящейся в игре. Какая и как не скажу, но она есть.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ммапаешь свою ддлку на rwx section какого-нить говна -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не создаешь потоков, а используешь иморты для вызова своего чуда как тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если не ставишь хуков, то тогда проблема может быть и в инжекторе, точнее в драйвере(если его тоже ммапишь, ну или подпись в блеклисте) -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Понял,попробую.
Тред с запуском потока со стороннего модуля от iDream прокатит?Аля лучше пойти гуглить?
Нет, это залупа. Этого метода нет в паблике в готовом виде, если он вообще есть.
Подсказка в названии перед .dll стоит 0.
Если не дурак справишься, но самое сложное впереди.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
219
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
В общем, пытая надежды на рукомьюнити хочу задать вопрос.
Пишу интернал ,инжект проходит нормально,но через день\час в ебало летит бан(хочу понять почему).
В дллке используется скрытие импортов,объединение секций и обфускация исполняемого кода да и нет лишних вызовов.
Инжект используется на основе драйвера + mmap (в модульлисте процесса длл не видна).
Создание потока происходит через CreateTimerQueueTimer.
Хуков никаких нет,по-сути это simple_glow.
В какую сторону копать,чтобы наебнуть еак и что может здесь палиться?
как я понял, ты про апекс

во первых нахуя создавать поток, если делаешь онли глоу

во вторых проверь пустую длл на наличие детекта инжекта

в третьих у них могут стоять хуки на игровые функции, и тут уже надо спуфать ретаддр, ну или не юзать их совсем
не исключены хуки на системные функции, тут уже два выхода

ну а если хочешь создавать поток, то хукай любую кернел32 функцию, и жди пока какой-нибудь поток ее вызовет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как я понял, ты про апекс

во первых нахуя создавать поток, если делаешь онли глоу

во вторых проверь пустую длл на наличие детекта инжекта

в третьих у них могут стоять хуки на игровые функции, и тут уже надо спуфать ретаддр, ну или не юзать их совсем
не исключены хуки на системные функции, тут уже два выхода

ну а если хочешь создавать поток, то хукай любую кернел32 функцию, и жди пока какой-нибудь поток ее вызовет
Не юзаешь поток -> глоу тухнет через определенное время ,а юзать циклы в dllmain по-моему садомазо.Да и глоу на первое время,расчет был на то,что будет больше,чем просто глоу.
Я раньше юзал хук того же createtime из kernel32 ,но так же получал бан в ебало,поэтому начал юзать эту же функцию,но без хука и скрыв ее импорт. Пытался делать поток через обычный _beginthread или createthread,но они попросту не работают.(пробовал на первых парах копания ареха)

хуки на игровые функции? Там только пара переменных используется,с глоу -это дальность и цветовые каналы.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
219
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Не юзаешь поток -> глоу тухнет через определенное время ,а юзать циклы в dllmain по-моему садомазо.Да и глоу на первое время,расчет был на то,что будет больше,чем просто глоу.
Я раньше юзал хук того же createtime из kernel32 ,но так же получал бан в ебало,поэтому начал юзать эту же функцию,но без хука и скрыв ее импорт. Пытался делать поток через обычный _beginthread или createthread,но они попросту не работают.(пробовал на первых парах копания ареха)

хуки на игровые функции? Там только пара переменных используется,с глоу -это дальность и цветовые каналы.
хукаешь презент, и делаешь там все что надо:SMOrc:
тем более если это будет нечто большее чем глоу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Не юзаешь поток -> глоу тухнет через определенное время ,а юзать циклы в dllmain по-моему садомазо.Да и глоу на первое время,расчет был на то,что будет больше,чем просто глоу.
Я раньше юзал хук того же createtime из kernel32 ,но так же получал бан в ебало,поэтому начал юзать эту же функцию,но без хука и скрыв ее импорт. Пытался делать поток через обычный _beginthread или createthread,но они попросту не работают.(пробовал на первых парах копания ареха)

хуки на игровые функции? Там только пара переменных используется,с глоу -это дальность и цветовые каналы.
Я вспомнил решение лучше.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Больше слов думаю не нужно. Если знаешь что это.
Если она конечно есть в орехе, но я думаю должна быть :blush:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
А еще вопрос зачем делать интернал если онли глоу(видел что хочешь добавить еще функционал, но пока то его нет)?
Для этого есть экстернал, который отлично для этого подойдет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я вспомнил решение лучше.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Больше слов думаю не нужно. Если знаешь что это.
Если она конечно есть в орехе, но я думаю должна быть :blush:
Смотрел дампы clientclassа , интерфейсов и т.д. + так же оффсетов ,такой штуки там не наблюдалось.
хукаешь презент, и делаешь там все что надо:SMOrc:
тем более если это будет нечто большее чем глоу
Хукаю презент -> получаю в ебало бан,пройденная тема.
Хук от дискорда мне не подошел,он тупо не заводиться.
Думаю сделать садомазо и выкатить оверлей,где буду всю чухню делать,но интернал оверлей тоже занятие бастардов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
219
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Смотрел дампы clientclassа , интерфейсов и т.д. + так же оффсетов ,такой штуки там не наблюдалось.

Хукаю презент -> получаю в ебало бан,пройденная тема.
Хук от дискорда мне не подошел,он тупо не заводиться.
Думаю сделать садомазо и выкатить оверлей,где буду всю чухню делать,но интернал оверлей тоже занятие бастардов
каво, юзаю его по сей день, заебись живется
да и бан за хук на д3д функцию прилететь уж никак, если только метод хука детект( а.к.а детоуры )

проверь пустую длл лучше, по ситуации определять будешь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Смотрел дампы clientclassа , интерфейсов и т.д. + так же оффсетов ,такой штуки там не наблюдалось.

Хукаю презент -> получаю в ебало бан,пройденная тема.
Хук от дискорда мне не подошел,он тупо не заводиться.
Думаю сделать садомазо и выкатить оверлей,где буду всю чухню делать,но интернал оверлей тоже занятие бастардов
Погляди лучше, я уверен должна быть. Они бы не стали убирать это.
А на счёт оверлея ты обращайся к YouRF он знает толк в пастинге и рендере через оверлей в интернал (шучу не нада)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Погляди лучше, я уверен должна быть. Они бы не стали убирать это.
А на счёт оверлея ты обращайся к YouRF он знает толк в пастинге и рендере через оверлей в интернал (шучу не нада)
Ну они.например,не юзают tier0.dll ,откуда можно создавать поток ,так что они возможно сорс подрезали немножчеко.
каво, юзаю его по сей день, заебись живется
да и бан за хук на д3д функцию прилететь уж никак, если только метод хука детект( а.к.а детоуры )

проверь пустую длл лучше, по ситуации определять будешь
проверю,посмотрю. Думаю от дллки с месседжбоксом ничего не должно случиться.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
219
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Ну они.например,не юзают tier0.dll ,откуда можно создавать поток ,так что они возможно сорс подрезали немножчеко.

проверю,посмотрю. Думаю от дллки с месседжбоксом ничего не должно случиться.
лучше без мессейджа, выведи консоль и все
 
Сверху Снизу