-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В сети опубликовали видео сравнения обработки одной и той же сцены на движке CryEngine 5 и CryEngine 3. Вместе с тем в ролике показали различия между работой нового движка Crytek на DirectX 11 и DirectX 12.
Как стало известно, два ролика появилось на канале пользователя club4ghz на YouTube. Для наглядной демонстрации он выбрал стандартную демонстрацию Woodland Tech. Примечательно, что в отличие от прочих видео сравнения, в новых роликах нужно обращать внимание на цифры в левом верхнем углу, которые показывают техническую информацию работы движка. Как можно заметить, CryEngine 5 использует меньше памяти и при этом выдает больше кадров в секунду, чем его предшественник.
[video=youtube;dMdNg7lTkgQ]https://www.youtube.com/watch?v=dMdNg7lTkgQ[/video]
[video=youtube;4dOe0zxC7ZQ]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=4dOe0zxC7ZQ[/video]
Различия составляют около 20 кадров в секунду на одной и той же сцене. Для разработчиков это большой показатель. Высвободившуюся память и мощность графического процессора команда может пустить на работу еще более сложных графических систем или дополнить свои игры новыми возможностями.
Видео-сравнения работы CryEngine 5 на DirectX 11 и 12 является не менее впечатляющим. И потому, что на DirectX 12 движок работает даже хуже, чем на предыдущей версии API на видеокартах AMD.
Как стало известно, два ролика появилось на канале пользователя club4ghz на YouTube. Для наглядной демонстрации он выбрал стандартную демонстрацию Woodland Tech. Примечательно, что в отличие от прочих видео сравнения, в новых роликах нужно обращать внимание на цифры в левом верхнем углу, которые показывают техническую информацию работы движка. Как можно заметить, CryEngine 5 использует меньше памяти и при этом выдает больше кадров в секунду, чем его предшественник.
[video=youtube;dMdNg7lTkgQ]https://www.youtube.com/watch?v=dMdNg7lTkgQ[/video]
[video=youtube;4dOe0zxC7ZQ]https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=4dOe0zxC7ZQ[/video]
Различия составляют около 20 кадров в секунду на одной и той же сцене. Для разработчиков это большой показатель. Высвободившуюся память и мощность графического процессора команда может пустить на работу еще более сложных графических систем или дополнить свои игры новыми возможностями.
Видео-сравнения работы CryEngine 5 на DirectX 11 и 12 является не менее впечатляющим. И потому, что на DirectX 12 движок работает даже хуже, чем на предыдущей версии API на видеокартах AMD.