Onetap Anim Fix For Xyo (READY TO PASTE)

ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) {
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) {
        case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        }
Код:
  pEnt->UpdateClientAnimation();
        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime);
        auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime);
        auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount);
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
        g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f;
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
 
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime();
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1;
 
        pEnt->UpdateClientAnimation();
Что это нахуй такое, пиздец, блять, мне сейчас плохо станет
 
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
Код:
 if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) {
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) {
        case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        }
Код:
  pEnt->UpdateClientAnimation();
        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime);
        auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime);
        auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount);
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
        g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f;
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime();
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1;

        pEnt->UpdateClientAnimation();
Что это нахуй такое, пиздец, блять, мне сейчас плохо станет
у меня этот код ломает yaw
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1563010950583.png
b1g meme, why 2 times to specify the same angles?
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
520
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
virustotal.nahui
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
173
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу