• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Onetap Anim Fix For Xyo (READY TO PASTE)

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
129
Реакции
34
i thought i'd contribute to this community for once so here you go PASTEBIN:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SCREENSHOT:
 
screenshotting animation fix? this is truly some next level shit
 
thanks, could u share your fake model too? It would be nice!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
 if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) {
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) {
        case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        }
Код:
Expand Collapse Copy
  pEnt->UpdateClientAnimation();
        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime);
        auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime);
        auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount);
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
        g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f;
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
 
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime();
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1;
 
        pEnt->UpdateClientAnimation();
Что это нахуй такое, пиздец, блять, мне сейчас плохо станет
 
Код:
Expand Collapse Copy
 if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) {
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) {
        case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
        case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
        }
Код:
Expand Collapse Copy
  pEnt->UpdateClientAnimation();
        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime);
        auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime);
        auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount);
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
        g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
        g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f;
        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime();
        player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1;

        pEnt->UpdateClientAnimation();
Что это нахуй такое, пиздец, блять, мне сейчас плохо станет
у меня этот код ломает yaw
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1563010950583.png

b1g meme, why 2 times to specify the same angles?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
аним фикс на игроков?а скин кинул локала в чём мем?
 
this is the dumbest shit i've ever seen
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
thx for sharing :seemsgood::roflanBuldiga:
 
Назад
Сверху Снизу