-
Автор темы
- #1
i thought i'd contribute to this community for once so here you go PASTEBIN:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SCREENSHOT:Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) {
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) {
case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break;
case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break;
}
pEnt->UpdateClientAnimation();
auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;
auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime);
auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime);
auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount);
auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime();
g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime();
g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime();
g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f;
g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;
player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime();
player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1;
pEnt->UpdateClientAnimation();
у меня этот код ломает yawКод:if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2) { switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4) { case 0: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break; case 1: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break; case 2: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw - 60; break; case 3: player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw + 60; break; }
Что это нахуй такое, пиздец, блять, мне сейчас плохо станетКод:pEnt->UpdateClientAnimation(); auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime; auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime; auto curtime = g_pGlobalVars->curtime; auto frametime = g_pGlobalVars->frametime; auto frametimne = (g_pGlobalVars->frametime); auto absoluteframtime = (g_pGlobalVars->absoluteframetime); auto interp_amount = (g_pGlobalVars->interpolationAmount); auto framecount = g_pGlobalVars->framecount; auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount; g_pGlobalVars->realtime = pEnt->GetSimulationTime(); g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime(); g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick; g_pGlobalVars->absoluteframetime = g_pGlobalVars->intervalPerTick; g_pGlobalVars->framecount = pEnt->GetSimulationTime(); g_pGlobalVars->tickcount = pEnt->GetSimulationTime(); g_pGlobalVars->interpolationAmount = 0.0f; g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime(); g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick; player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= pEnt->GetSimulationTime(); player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = pEnt->GetSimulationTime() - 1; pEnt->UpdateClientAnimation();
ctrl + a, deleteу меня этот код ломает yaw
aimbot issueПосмотреть вложение 32285
b1g meme, why 2 times to specify the same angles?
brain issueaimbot issue
Типа в Локал игроке нужно с yaw херню вытворять от кол-ва миссов? Если миссаешь типа восемь раз, на хер шею на 120аним фикс на игроков?а скин кинул локала в чём мем?
Дай и мне под хайд пжжжжжжСкрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz