Брутить углы 60 в отрицательном и положительном значениях и все тапать, кроме джиттеровВ шапке(только без рофлов)
Брутить углы 60 в отрицательном и положительном значениях и все тапать, кроме джиттеров
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ну, нужен так напишиСкрытое содержимое
вот так да?Брутить углы 60 в отрицательном и положительном значениях и все тапать, кроме джиттеров
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Можно чекать на лбу апдейты и спокойно их бектрекать. Так шанс твоего промаха будет намного ниже. А так да вполне фиксится десинхронизация, правда нужен ещё правильный анимфикс, главное в нём соблюдать правила апдейтов анимаций - в начале и в конце а не только в середине как делают все паблик анимфиксы. Так же можно чекать десинхронизирует ли угол с помощью валвоского кода из SetupVelocityвот так да?
Код:m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
{
if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
//No desync
}
else
{
//Desync animations
}
скинь мне тожеСкрытое содержимое
Я этот уже пробовал, либо я криво впастил (в гладиатор) либо хз но у меня вышло так(если сделал ошибку поправь), скомпилилось норм но такое чувство что я играю без ресольвера:Скрытое содержимое
for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
{
C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
continue;
if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
{
Override();
return;
}
auto curr_angles = player->GetAbsAngles();
auto curr_feet = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
auto max_rotate = 58.f;
auto entity_speed = player->m_vecVelocity().Length2D();
auto delta = Math::AngleDiff(curr_angles.yaw, curr_feet);
if (delta <= max_rotate) {
if (delta < 35.f && delta > -35) {
if (entity_speed > 0.1f)
player->m_angEyeAngles().yaw = player->m_flLowerBodyYawTarget();
continue;
}
else if (delta > 35.f) {
if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
}
else if (delta < -35.f) {
if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
}
}
}
так это только определение дирекшена и то кривоеif(eye - feet > 0) feet -= 58.f;
else if(eye - feet < 0) feet += 58.f;
Неа, детектить сторону и взависимости от неё + или -вот так да?
Код:m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
а как ее детектить?детектить сторону
int side = (rand() % 3);
m_flGoalFeetYaw = 60.0f - float(side) * 60.0f ;
а что не так? мне кажется Porches это и имел ввиду
ну, во-первых, не так тут все, ради такого дела я солью свой резолвер:а что не так? мне кажется @@Porches это и имел ввиду
m_flGoalFeetYaw = ( g_GameVars->maxClients * ( g_pUserCmd->tickcount - g_LocalPlayer->MaxRotation( ) + 60 * rand( ) % ( 2 - 58.f ) ) )
Детектить не умею ещёа как ее детектить?
вот так да?
Код:int side = (rand() % 3); m_flGoalFeetYaw = 60.0f - float(side) * 60.0f ;
Ну хватит рофлить ептну, во-первых, не так тут все, ради такого дела я солью свой резолвер:
hf hittin pC++:m_flGoalFeetYaw = ( g_GameVars->maxClients * ( g_pUserCmd->tickcount - g_LocalPlayer->MaxRotation( ) + 60 * rand( ) % ( 2 - 58.f ) ) )
понятное дело что кривое, это пример.так это только определение дирекшена и то кривое
60понятное дело что кривое, это пример.
Для фикса десинка нужно всего лишь определить сторону, а потом отнять или прибавить какое то кол-во градусов.
понятное дело что кривое, это пример.
Для фикса десинка нужно всего лишь определить сторону, а потом отнять или прибавить какое то кол-во градусов.
вы же сговорились и рофлите ща, да? пожалуйста, скажите, что да
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz