/del

average usermode enjoyer
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
766
Реакции[?]
516
Поинты[?]
4K
/del
 
Последнее редактирование:
average usermode enjoyer
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
766
Реакции[?]
516
Поинты[?]
4K
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
199
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
вот так да?
Код:
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-60.0f, 60.0f);
Можно чекать на лбу апдейты и спокойно их бектрекать. Так шанс твоего промаха будет намного ниже. А так да вполне фиксится десинхронизация, правда нужен ещё правильный анимфикс, главное в нём соблюдать правила апдейтов анимаций - в начале и в конце а не только в середине как делают все паблик анимфиксы. Так же можно чекать десинхронизирует ли угол с помощью валвоского кода из SetupVelocity

Код:
if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
    {
        if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
            //No desync
    }
    else
    {
        //Desync animations
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
if(eye - feet > 0) feet -= 58.f;
else if(eye - feet < 0) feet += 58.f; - изи фикс всех десинков ав. Только нужно подумать башкой, как правильно реализовать.
Так как твой goal будет путаться с пофикшеным, модельку будет джиттерить между реалом и фейком.
Есть антиаимы у которых дельта = 0, они не тригерят 979 анимацию, их предлагаю фиксить обычным брутфорсом.
Удачного дня.
 
average usermode enjoyer
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
766
Реакции[?]
516
Поинты[?]
4K
Скрытое содержимое
Я этот уже пробовал, либо я криво впастил (в гладиатор) либо хз но у меня вышло так(если сделал ошибку поправь), скомпилилось норм но такое чувство что я играю без ресольвера:
C++:
for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            Override();
            return;
        }

        auto curr_angles = player->GetAbsAngles();
        auto curr_feet = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto max_rotate = 58.f;
        auto entity_speed = player->m_vecVelocity().Length2D();
        auto delta = Math::AngleDiff(curr_angles.yaw, curr_feet);

        if (delta <= max_rotate) {
            if (delta < 35.f && delta > -35) {
                if (entity_speed > 0.1f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = player->m_flLowerBodyYawTarget();
                continue;
            }
            else if (delta > 35.f) {
                if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
                else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
            }
            else if (delta < -35.f) {
                if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
                else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что не так? мне кажется @@Porches это и имел ввиду
ну, во-первых, не так тут все, ради такого дела я солью свой резолвер:
C++:
m_flGoalFeetYaw = ( g_GameVars->maxClients * ( g_pUserCmd->tickcount - g_LocalPlayer->MaxRotation( ) + 60 * rand( ) % ( 2 - 58.f )  ) )
hf hittin p
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
521
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
ну, во-первых, не так тут все, ради такого дела я солью свой резолвер:
C++:
m_flGoalFeetYaw = ( g_GameVars->maxClients * ( g_pUserCmd->tickcount - g_LocalPlayer->MaxRotation( ) + 60 * rand( ) % ( 2 - 58.f )  ) )
hf hittin p
Ну хватит рофлить епт
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
так это только определение дирекшена и то кривое
понятное дело что кривое, это пример.
Для фикса десинка нужно всего лишь определить сторону, а потом отнять или прибавить какое то кол-во градусов.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
521
Реакции[?]
196
Поинты[?]
36K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
понятное дело что кривое, это пример.
Для фикса десинка нужно всего лишь определить сторону, а потом отнять или прибавить какое то кол-во градусов.
вы же сговорились и рофлите ща, да? пожалуйста, скажите, что да
 
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
360
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
139
Ответы
0
Просмотры
273
Сверху Снизу