/del

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
вы же сговорились и рофлите ща, да? пожалуйста, скажите, что да
почти рофл, самая главная проблема десинков - определение стороны, и вообще его наличия у игрока

так то можно вот так делать, и норм хитать будет
Код:
animState->m_flGoalFeetYaw = player->m_angEyeAngles().yaw + 70.0f - float(missed_shots[player->EntIndex()] % 3) * 70.0f;
Math::AngleNormalize(animState->m_flGoalFeetYaw);
player->UpdateClientSideAnimation( );
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
вы же сговорились и рофлите ща, да? пожалуйста, скажите, что да
нет) Разберись в теме "десикнов", и ты все поймешь. Думаешь почему 1т так хорошо тапает? Анимфикс + такой изи ресольвер и бектрек = машина для убийств всего живого.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
почти рофл, самая главная проблема десинков - определение стороны, и вообще его наличия у игрока

так то можно вот так делать, и норм хитать будет
Код:
animState->m_flGoalFeetYaw = player->m_angEyeAngles().yaw + 70.0f - float(missed_shots[player->EntIndex()] % 3) * 70.0f;
Math::AngleNormalize(animState->m_flGoalFeetYaw);
player->UpdateClientSideAnimation( );
Почему рофл то? Так как бы и можно фиксить десинки) Можно еще анимлееры юзать для определение стороны (979 анимация), менять pose_param (body_yaw), масса способов, все делают одно и тоже
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
почему 1т так хорошо тапает? Анимфикс + такой изи ресольвер
ну ресольвер там не так изи как кажется, идеи у него там вполне интересные

Можно еще анимлееры юзать для определение стороны
хорошая идея, если что - activity аним оверлеев смотреть бесполезно

мимо ( смотри ответ выше )

менять pose_param (body_yaw),
ага, и еще move_yaw не забудь ( рофл если что, даже не думай ресольвить с помощью поз параметров, или пытаться менять угол через них )

, все делают одно и тоже
не совсем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
ну ресольвер там не так изи как кажется, идеи у него там вполне интересные


хорошая идея, если что - activity аним оверлеев смотреть бесполезно


мимо ( смотри ответ выше )


ага, и еще move_yaw не забудь ( рофл если что, даже не думай ресольвить с помощью поз параметров, или пытаться менять угол через них )


не совсем
я имел ввиду, смотреть анимлееры или pose_param для определение стороны, а потом уже фиксить goal)
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
pose_param для определение стороны
да нахуя вы их трогаете, они не нетворкед, и вычисляются на клиенте в анимстейте, и зависят от тех значений который загружаются в анимстейт

смотреть анимлееры
а вот они уже сервером отправляются, и если у тебя с аним фиксом все ок - у тебя всегда будут серверные аним оверлеи ( пока анимстейт не обновишь )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
да нахуя вы их трогаете, они не нетворкед, и вычисляются на клиенте в анимстейте, и зависят от тех значений который загружаются в анимстейт


а вот они уже сервером отправляются, и если у тебя с аним фиксом все ок - у тебя всегда будут серверные аним оверлеи ( пока анимстейт не обновишь )
я вообще симулирую свой goal_feet и смотрю дельту между eye_yaw и simulated_feet, ну и дальше брут форс, если дельта = 0, как то так)
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
можно просто сократить до двух слов
не понимаю зачем вы используете какую-то логику/ребилдите SetupVelocity не для тех целей которые вам давали, просто чекаешь аним оверлеи, если проверки сработали - значит десинк есть, и отправляешься брутить, вантап так работает и у него проблем с ресольвером нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
можно просто сократить до двух слов
не понимаю зачем вы используете какую-то логику/ребилдите SetupVelocity не для тех целей которые вам давали, просто чекаешь аним оверлеи, если проверки сработали - значит десинк есть, и отправляешься брутить, вантап так работает и у него проблем с ресольвером нет
зач сасеш
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
199
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я этот уже пробовал, либо я криво впастил (в гладиатор) либо хз но у меня вышло так(если сделал ошибку поправь), скомпилилось норм но такое чувство что я играю без ресольвера:
C++:
for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            Override();
            return;
        }

        auto curr_angles = player->GetAbsAngles();
        auto curr_feet = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto max_rotate = 58.f;
        auto entity_speed = player->m_vecVelocity().Length2D();
        auto delta = Math::AngleDiff(curr_angles.yaw, curr_feet);

        if (delta <= max_rotate) {
            if (delta < 35.f && delta > -35) {
                if (entity_speed > 0.1f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = player->m_flLowerBodyYawTarget();
                continue;
            }
            else if (delta > 35.f) {
                if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
                else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
            }
            else if (delta < -35.f) {
                if (curr_angles.yaw < 0.f && curr_angles.yaw > -180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw - delta);
                else if (curr_angles.yaw > 0.f && curr_angles.yaw < 180.f)
                    player->m_angEyeAngles().yaw = Math::ClampYaw(curr_angles.yaw + delta);
            }
        }
    }
это обычный брутфорс, пихуц
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование:
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
360
Ответы
0
Просмотры
120
Ответы
0
Просмотры
139
Ответы
0
Просмотры
273
Сверху Снизу