Исходник Best Desync Resolver(klareon edit aka nn paster)

главный бравл старсер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции
406
Резольвер тупа все фиксит брутит вам все что угодно!!
Только сегодня сделали этот волшебный резольвер что бы тапать все и вся
Резольвер под большим хайдом дабы не пастили пастеры!!!
Credits: @71Nate4 , @-Muff Gamez Castro
 
Последнее редактирование:
Резольвер тупа все фиксит брутит вам все что угодно!!
Только сегодня сделали этот волшебный резольвер что бы тапать все и вся
Резольвер под большим хайдом дабы не пастили пастеры!!!
Credits: @71Nate4 , @-Muff Gamez Castro
Скрытое содержимое
Ставь хайд - 150
 
это очень мало ,55 это много,даже у меня нет!!!
1563114700822.png

???
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо!!!! правда симп не хватает немножко, ну ладно..
 
Aimware Так же фиксит десинки
слыш, чо дизинформируешь, вот же аимвар ресольвер

Код:
Expand Collapse Copy
// секретные разработки польских ученых в области десинка
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-720.0f, 720.0f);
 
слыш, чо дизинформируешь, вот же аимвар ресольвер

Код:
Expand Collapse Copy
// секретные разработки польских ученых в области десинка
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-720.0f, 720.0f);
Ну ты не договариваешь)
Код:
Expand Collapse Copy
float step = player->GetDesyncDeltaWithoutAnimState( ) * player->m_iAngleSide( ) = 1 ? 1 : -1;
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-720.0f * step, 720.0f * step);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слыш, чо дизинформируешь, вот же аимвар ресольвер

Код:
Expand Collapse Copy
// секретные разработки польских ученых в области десинка
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-720.0f, 720.0f);
Только что тестил свой ресольвер против скита = вижу его шейки и тапаю!!!!!!!

Код:
Expand Collapse Copy
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(G::MissedShots[index] * -360.f, G::MissedShots[index] * 360.f);
m_flGoalFeetYaw = PolskaKurwa(m_flGoalFeetYaw);
float PolskaKurwa(float yaw)
{
    if (yaw > 180)
        yaw += (round(yaw / 360) * 360.f);
    else if (yaw < -180)
        yaw -= (round(yaw / 360) * -360.f);

    return yaw;
}
 
Назад
Сверху Снизу