Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ждем обновления в ските.
Он и продает это,ахахахаххНаучится, ничего. Главное чтоб не продавал такое.
Да действительно поискал в ютубе его ещё и покупают.Он и продает это,ахахахахх
тоже самое с беседой и лсА и да кстати у них в группе лучше ничего не писать, ставят бан ни за хрен собачий, по поводу и без повода.
ещё рофл в том что он не знает для чего анимфикс.Да действительно поискал в ютубе его ещё и покупают.
Оказывается спрос есть на всё что плохо лежит и дёшево стоит.
э, а чо заЭто получше, чем stickrpg resolver.
Скрытое содержимое
Для тех, кому хочется свой ресольвер и наджибать АВ и прочих, то милости прошу.
И вправдуэ, а чо за
Скрытое содержимое
скам какой то
Ты чё, берёшьэ, а чо за
Скрытое содержимое
скам какой то
flGoalFeetYaw = pEntity->GetEyeAngles().y
pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBYT();
float delta = abs(pEntity->GetLBYT() - flEyeYaw);
flGoalFeetYaw = flEyeYaw + flMaxDesync - delta;
они не смогут такое сделать...Ты чё, берёшьЭто фикс, почти равносильныйКод:flGoalFeetYaw = pEntity->GetEyeAngles().y
в 2к18Код:pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBYT();
То, что EyeAngles вычисляется исходя из Гоал Фита, это ничё страшного, потому что нам нужно лишь приблизить гоал фит ближе к серверному. Но нужно проверку на наличие десинка, иначе ты будешь ресольвить несуществующий десинк.
Секретные нано-разработки
Жду биг апдейты фри читов))Код:float delta = abs(pEntity->GetLBYT() - flEyeYaw); flGoalFeetYaw = flEyeYaw + flMaxDesync - delta;
ало,дату чекни :roflanpominki: и кредиты окнайс с инфочитс спастил и ещё хайд поставил
праститеало,дату чекни :roflanpominki: и кредиты ок
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz