Пачи оч важно, рендер картинки в imgui

порно с говардом <3
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
329
Реакции
41
В общем проблема в том, что как бы я не инициализировал (и где кстати тоже)
C++:
Expand Collapse Copy
    if (my_welc == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device, &logo_welc_Byte, sizeof(logo_welc_Byte), 100, 100, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &my_welc);
у меня всегда ошибка LNK2001 "Неразрешенный внешний символ D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx" хотя в этом же сурсе когда то я уже рендерил картинку и все было ок, а щас не пойму в чем проблема

C++:
Expand Collapse Copy
IDirect3DTexture9* my_welc = nullptr;


void handle(IDirect3DDevice9* device)
{

    if (my_welc == nullptr)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device, &logo_welc_Byte, sizeof(logo_welc_Byte), 100, 100, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &my_welc);
    
}



extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);


static LRESULT __stdcall wndProc(HWND window, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) noexcept
{
    if (GetAsyncKeyState(config.misc.menuKey) & 1) {
        gui.isOpen = !gui.isOpen;
        if (!gui.isOpen) {
            ImGui::GetIO().MouseDown[0] = false;
            interfaces.inputSystem->resetInputState();
        }
    }
    if (gui.isOpen && !ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(window, msg, wParam, lParam))
        return true;
    return CallWindowProc(hooks.originalWndProc, window, msg, wParam, lParam);
}


static HRESULT __stdcall present(IDirect3DDevice9* device, const RECT* src, const RECT* dest, HWND windowOverride, const RGNDATA* dirtyRegion) noexcept

{



    static bool imguiInit{ ImGui_ImplDX9_Init(device) };

    if (gui.isOpen) {

        device->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, D3DCOLORWRITEENABLE_RED | D3DCOLORWRITEENABLE_GREEN | D3DCOLORWRITEENABLE_BLUE);
        IDirect3DVertexDeclaration9* vertexDeclaration;
        device->GetVertexDeclaration(&vertexDeclaration);

        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        gui.render();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        device->SetVertexDeclaration(vertexDeclaration);
        vertexDeclaration->Release();


    }
    return hooks.originalPresent(device, src, dest, windowOverride, dirtyRegion);

}


static HRESULT __stdcall reset(IDirect3DDevice9* device, D3DPRESENT_PARAMETERS* params) noexcept
{
    ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects();
    auto result = hooks.originalReset(device, params);
    ImGui_ImplDX9_CreateDeviceObjects();
    return result;
}

хелпаните плз, жоская тема
 
у меня всегда ошибка LNK2001 "Неразрешенный внешний символ D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx" хотя в этом же сурсе когда то я уже рендерил картинку и все было ок, а щас не пойму в чем проблема
слинкуй d3dx9.lib

Код:
Expand Collapse Copy
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скачай в папку с проектом (d3d9.lib, d3dx9.lib)
и заинклудь эти либы можно взять из папки direct sdk
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скачай в папку с проектом (d3d9.lib, d3dx9.lib)
каво, тебе достаточно просто линкануть в проект либу и инклуд dx sdk, зачем эти либы тащить куда-то в проект, да и вообще это ничем не поможет )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу