Rust | Как начать писать читы?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если не сложно дайте пару гайдов/ статей по правильному начинанию в сфере кодинга читов.
Заранее спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Легкий путь:
Создаешь проект C# VisualStudio (mono dll)
Инклудишь дллки раста, испольузешь классы игры (реверс через dnSpy) и делаешь на этом чит. С помощью юнити можно отрисовать меню и есп
Сложный путь:
Экстернал С++ чит. Читаешь процесс раста и накладываешь есп на игру и т.д. (андетект кстати) Меню на имгуи например

На c# исходников куча, на с++ только два (гитхаб в помощь), и то - с антипастой
 
♡ Milky Way
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
144
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
язык програмирование это пздц) нужно время и терпения
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Легкий путь:
Создаешь проект C# VisualStudio (mono dll)
Инклудишь дллки раста, испольузешь классы игры (реверс через dnSpy) и делаешь на этом чит. С помощью юнити можно отрисовать меню и есп
Сложный путь:
Экстернал С++ чит. Читаешь процесс раста и накладываешь есп на игру и т.д. (андетект кстати) Меню на имгуи например

На c# исходников куча, на с++ только два (гитхаб в помощь), и то - с антипастой
Дядь, если не сложно , объясни, а как сделать менюшку в юнити, и еще где ее можно сделать кроме движка?
 
Сверху Снизу