Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ [LEAK] Desync that breaks aimware resolver

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
184
Реакции
92
EN: Aimware resolver will not even bodyaim a person that uses this;
RU: Aimware resolver даже не коснется человека, использующего это.

One fuckin noname called @Notmemories11pt is trying to sell this as his xy0 P2C's exclusive AntiAim. Well now its free.
if (c_config::get().xdesync) {
Globals::DesyncEnabledSpecialChecks = false;
}
else {
Globals::DesyncEnabledSpecialChecks = false;
}
if (c_config::get().xdesync && Globals::LocalPlayer->AnimState()) {
float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float balance = 1.0f;

int type = 2;
if (type == 2)
balance = -1.0f;

if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

if (!net_channel)
return;

if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
return;
}
if (type == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
}

else if (type != 1) {
int jitter_side = 1;
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
float jitter = 60.0f * jitter_side;
auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

if (!net_channel)
return;
if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
return;
}
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 68;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 68;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = false;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
очередной мем, интересно и умно :seemsgood::seemsgood::seemsgood::seemsgood::seemsgood:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Аммм, пастить быстро блять пошли...!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахахх эта хуйня с ху0 кста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу