-
Автор темы
- #1
Лучшие альянсы в Underlords
Тир-1
Рыцари
Неоспоримыми лидерами меты Андерлордс сейчас являются рыцари. Даже нерф их бонуса и ключевой фигуры: Рыцарь-дракон, не мешают им быть топовой стратегией.Тир-1
Рыцари
Лучшей сборкой по очкам являются рыцари + драконы, однако рыцари + тролли сильнее в лейте и обладают большим уроном в полном составе. Вариант на драконах находится выше потому, что он требует меньше фигур и, соответственно, его легче собирать. Помните, полноценная сборка рыцарей и троллей требует 9 фигур (10 со вторым драконом).
Единственная слабость этих стратегий в высокой конкуренции за фигуры. В лобби на высоких рангах вы почти всегда будете встречать 2-4 игроков, собирающих рыцарей, как основу. Это может сильно затруднить поиск ключевых фигур: ДК и Тролля-воителя. Если вам не повезет, вы будете проигрывать более удачливым конкурентам, а также хорошо собранным воинам и/или охотникам.
Тир-2
Охотники
Стабильная и сильная основа, особенно с воинами, в качестве танков. У них огромный урон и хороший контроль, при наличии Медузы, Морского Тирана, Кункки и, возможно, Вершителя судеб. Да, у нас могут быть проблемы с хорошо укомплектованной сборкой рыцарей, однако победа вполне возможна.Охотники
Другой вариант сборки с неуловимыми имеет более низкий рейтинг, т.к. неуловимые тоже могут неплохо танковать, но не дает такого контроля, как воины. Третий вариант с рыцарями, в качестве танков, тоже заслуживает права на существование, но значительно теряет в рейтинге из-за того, что рыцарям намного лучше подходят тролли и/или драконы, а конкуренция на них заметно выше.
Маги
Помимо последних нерфов магов, в игру был добавлен предмет «Трубка проницательности» (Пайп), что заметно подкосило этот альянс. Тем не менее, у магов большой потенциал для победы.В мете рыцарей мы обычно хотим собрать именно 6 магов, т.к. трех недостаточно, чтобы пробить щиты рыцарей или противостоять бонусу от чешуйчатого альянса.
Большая проблема магов в том, что ими намного сложнее выигрывать до того момента, пока вы не соберете нужные фигуры, а значит вы будете терять здоровье и права на ошибку в лейте уже не будет.
Тир-3
Воины
Отличная и стабильная основа. Обычно вы хотите начать игру именно с них, если решили не собирать рыцарей. Вы просто берете всех выпавших воинов, играете теми, которые апнулись и, по ходу партии, решаете, чем их дополнить. А вариантов не мало: охотники, маги, тролли или дикари. Первые 2 варианта (с охотниками или магами) имеют самый высокий рейтинг, и, вероятно, наибольший потенциал в лейте. Но и остальные тоже достаточно сильны и надежны и помогут получить высокое место в лобби. Помимо огромной конкуренции за фигуры, у рыцарей есть еще один недостаток: физический урон. Поэтому у них бывают проблемы с бронированными воинами.Воины
Неуловимые
По моему, это самая недооцененная стратегия в текущей мете Dota Underlods. Наверное, это связано с тем, что недавно была мета магов, которые выносят неуловимых практически без шансов. А против тех же рыцарей, драконов, воинов и даже охотников, неуловимые могут творить чудеса, т.к. весьма устойчивы к физическому урону. Более того, фигуры этого альянса сейчас не пользуются большой популярностью, а значит мы сможем легко собрать их в 2 или даже 3 звезды.Проблема заключается в том, что неуловимым не хватает собственного урона, а трех охотников или трех убийц не хватает, чтобы пробивать жирных рыцарей и воинов.
Тир-4
Демоны
Данный альянс достаточно интересный и обладает хорошим потенциалом для лейта. Чистый урон отлично пробивает рыцарей и воинов, но не все так радужно. Данная стратегия очень ненадежна и, чаще всего, вы будете убиты на раннем этапе, если зациклитесь на ней. Однако, при должном везении, можно легко занять топ-1, т.к. Террорблейд 3 уровня выдает просто нереальные цифры по урону.Демоны
Убийцы
У этих ребят есть одна большая проблема: они слабы против рыцарей и воинов. Вероятность того, что лобби будет состоять из этих ребят, максимальна. Несмотря на это, ими весело играть и они отлично справляются со сборками, основанными на мягких ДПС: магах и охотниках. Если вы мало играли на убийцах, лучше избегать их в текущей мете.Дикари
У дикарей есть одна проблема: зависимость от предметов. Например, если вам повезет получить «Клыки и когти» (глобальный предмет, накладывающий кровотечения на врагов) и собрать сетап с достаточной выживаемостью, вы сможете победить даже рыцарей и воинов. Однако, если Габен не даст предметов, вам не хватит урона и вы отлетите ниже топ-4. Однако маги, которые являются самым страшным врагом дикарей, сейчас не так популярны, что делает эту стратегию чуть более играбельной.Обычно их стоит использовать, как альянс поддержки для воинов.
Задиры
Задиры были не самой надежной стратегией еще в кастомной версии Dota Auto Chess из-за зависимости от поиска гоблинов. В Underlords ситуация лучше не стала, а после последних патчей их изменили так, что для полного эффекта мы должны выставлять меньше фигур, чем противник. Это не особо сочетается с необходимостью прокачивать уровень, ведь мы не хотим молиться Габену, чтобы тот дал нам Минеров на 8м уровне.Обычно задир берут на старте игры, чтобы быстро получить первый бонус, а затем заменить на более сильные синергии.
На этом пока все. Безусловно, мету нужно знать и использовать всю доступную информацию, но не забывайте о том, что играть надо сборками, которыми вы умеете. Опыт и скилл — залог победы.