Исходник [Internal] [C+P] Исходник чита AYYWare для CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Там нету файлов SLN или vcxproj
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновил ссылку.
 
Щас скомпесирую все, тестану
 
Щас скомпесирую все, тестану

хех... ну если ты кодер гуд лак!
А если по чесноку чтобы это заработало нужно упорно трудиться и знать с++ и гейм хакинг
Тебе легче tgf собрать я вот сделал уже. Его иззи пофиксить я уже пулл рекуест сделал жду мерджа!
 
хех... ну если ты кодер гуд лак!
А если по чесноку чтобы это заработало нужно упорно трудиться и знать с++ и гейм хакинг
Тебе легче tgf собрать я вот сделал уже. Его иззи пофиксить я уже пулл рекуест сделал жду мерджа!

есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)
 
есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)

слей под хороший хайд, может даже под а**енный.


Для тех, кто хочет себе такой зае*атый ayyware, подсказка:


Код:
Expand Collapse Copy
IVEngineClient* Engine;

	Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
	Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
	Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
	Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
	Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
	Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
	Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
	Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
	Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
	Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
P.S что с этим делать решайте сами :)
 
слей под хороший хайд, может даже под а**енный.


Для тех, кто хочет себе такой зае*атый ayyware, подсказка:


Код:
Expand Collapse Copy
IVEngineClient* Engine;

	Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
	Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
	Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
	Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
	Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
	Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
	Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
	Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
	Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
	Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
P.S что с этим делать решайте сами :)

[-private-data-45121-0-]
 
СУКА ЗАЕБАЛО УЖЕ Я 10 ЧАСОВ ПРОСИДЕЛ НАД ЭТИМ ЕБАНЫМ АЙВАРЕ И НИХУЯ НЕ ПАЛУЧИЛ БЛЯЯЯЯЯЯ
СУКА ВОТ ЧТО ВЫШЛО
INTERFACES.CPP



// Namespace to contain all the valve interfaces
namespace Interfaces
{
IBaseClientDLL* Client;
IVEngineClient* Engine;
IPanel* Panels;
IClientEntityList* EntList;
ISurface* Surface;
IVDebugOverlay* DebugOverlay;
DWORD *ClientMode;
CGlobalVarsBase *Globals;
DWORD *Prediction;
CMaterialSystem* MaterialSystem;
CVRenderView* RenderView;
IVModelRender* ModelRender;
CModelInfo* ModelInfo;
IEngineTrace* Trace;
IPhysicsSurfaceProps* PhysProps;
ICVar *CVar;
};




/*
Syn's AyyWare Framework 2015
*/

#include "Interfaces.h"
#include "Utilities.h"

//SDK Specific Definitions
typedef void* (__cdecl* CreateInterface_t)(const char*, int*);
typedef void* (*CreateInterfaceFn)(const char *pName, int *pReturnCode);

//Some globals for later
CreateInterface_t EngineFactory = NULL; // These are used to store the individual
CreateInterface_t ClientFactory = NULL; // CreateInterface functions for each game
CreateInterface_t VGUISurfaceFactory = NULL; // dll that we need access to. Can call
CreateInterface_t VGUI2Factory = NULL; // them to recieve pointers to game classes.
CreateInterface_t MatFactory = NULL;
CreateInterface_t PhysFactory = NULL;
CreateInterface_t StdFactory = NULL;

void Interfaces::Initialise()
{

//Get function pointers to the CreateInterface function of each module
EngineFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Engine, "CreateInterface");
ClientFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Client, "CreateInterface");
VGUI2Factory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUI2, "CreateInterface");
VGUISurfaceFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUISurface, "CreateInterface");
MatFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Material, "CreateInterface");
PhysFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VPhysics, "CreateInterface");
StdFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Stdlib, "CreateInterface");

//Get the interface names regardless of their version number by scanning for each string
char* CHLClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClient0");
char* VGUI2PanelsInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vgui2.dll", "VGUI_Panel0");
char* VGUISurfaceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface0");
char* EntityListInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientEntityList0");
char* EngineDebugThingInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VDebugOverlay0");
char* EngineClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll","VEngineClient0");
char* ClientPredictionInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientPrediction0");
char* MatSystemInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("materialsystem.dll", "VMaterialSystem0");
char* EngineRenderViewInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineRenderView0");
char* EngineModelRenderInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineModel0");
char* EngineModelInfoInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VModelInfoClient0");
char* EngineTraceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "EngineTraceClient0");
char* PhysPropsInterfaces = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VPhysicsSurfaceProps0");
char* VEngineCvarName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineCvar00");

// Use the factory function pointers along with the interface versions to grab
// pointers to the interfaces
Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);

// Get ClientMode Pointer
DWORD* ppClientMode;
ppClientMode = nullptr; // before "scripts/vgui_screens.txt"
DWORD p = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (BYTE*)"\xC7\x05\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\xA8\x01\x75\x1A\x83\xC8\x01\xA3\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x68\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x83\xC4\x04\xA1\x00\x00\x00\x00\xB9\x00\x00\x00\x00\x56", "xx????????xxxxxxxx????x????x????x????xxxx????x????x");
if (p)
{
ppClientMode = **(DWORD***)(p + 2);
ClientMode = ppClientMode;
}

// Search through the first entry of the Client VTable
// The initializer contains a pointer to the 'GlobalsVariables' Table
PDWORD pdwClient = (PDWORD)*(PDWORD)Client;
DWORD dwInitAddr = (DWORD)(pdwClient[0]);
for (DWORD dwIter = 0; dwIter <= 0xFF; dwIter++)
{
if (*(PBYTE)(dwInitAddr + dwIter - 1) == 0x08 && *(PBYTE)(dwInitAddr + dwIter) == 0xA3)
{
Globals = (CGlobalVarsBase*)*(PDWORD)*(PDWORD)(dwInitAddr + dwIter + 1);
break;
}
}

Utilities::Log("Interfaces Ready");
}

// Namespace to contain all the valve interfaces
namespace Interfaces
{
IBaseClientDLL* Client;
IVEngineClient* Engine;
IPanel* Panels;
IClientEntityList* EntList;
ISurface* Surface;
IVDebugOverlay* DebugOverlay;
DWORD *ClientMode;
CGlobalVarsBase *Globals;
DWORD *Prediction;
CMaterialSystem* MaterialSystem;
CVRenderView* RenderView;
IVModelRender* ModelRender;
CModelInfo* ModelInfo;
IEngineTrace* Trace;
IPhysicsSurfaceProps* PhysProps;
ICVar *CVar;
};

ЧТО БЛЯТЬ С НИМ НЕ ТАК? Я И ТУДА И ТУДА ЭТОТ ТЕКСТ СОВАЛ НИХУЯ! НА МПГХ ВСЕ КАК-БУДТО СПЯТ НАХЦЙ

upd: понял)) надо было в хеадер от цпп иногда заглядывать)
 
Последнее редактирование:
что это за хня? никогда с таким не сталкивался.

pFMzagb.png
 
я понимаю, что все - у кого ошибки - топ кодеры, но это просто п!зд3ц. как можно быть настолько криворукими?
Я его пофиксил... фулл... но... зачем сливать его фуллфикс, если его уже много где слили + огрооооомнейшее спасибо L3D451R7'у, он мне слил фуллфикс ayyware, который лежал на osh(не реклама)
 
я понимаю, что все - у кого ошибки - топ кодеры, но это просто п!зд3ц. как можно быть настолько криворукими?
Я его пофиксил... фулл... но... зачем сливать его фуллфикс, если его уже много где слили + огрооооомнейшее спасибо L3D451R7'у, он мне слил фуллфикс ayyware, который лежал на osh(не реклама)

ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)
 
ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)

нет, но помощь была идеальная, блик - просто послал нах!й, ты помог "убери коммент с engine", ещё фейк мрак ржал.
 
Ребят, кто за определенную суму сможет объяснить как делать читы из сурса? Компилить и тд
Хотелось бы как то этим занятся, хотя бы для 1.6 простенькой =)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
омг объясните аутисту
как эту кашу файлов открыть в visual studio

- - - Добавлено - - -

разобрался уже :3
 
Видимо мне придётся пробыть на форуме около 10 лет, что-бы посмотреть все хайды которые лежат сверху.
 
/dell

- - - Добавлено - - -

empty, соре, не могу ничем помочь тогда.
О каких читах тогда идет речь?
Пусть учатся у Скримекса/Блика/Пронакса.
У меня не очень много времени, так что это такое себе.

В кодинге шарю, но скилл подтянуть хотелось бы выше) Где найти данных "Сенсеев"?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу