Исходник [Internal] [C+P] Исходник чита AYYWare для CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
2,704
Реакции[?]
731
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновил ссылку.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
660
Реакции[?]
164
Поинты[?]
0
Щас скомпесирую все, тестану
хех... ну если ты кодер гуд лак!
А если по чесноку чтобы это заработало нужно упорно трудиться и знать с++ и гейм хакинг
Тебе легче tgf собрать я вот сделал уже. Его иззи пофиксить я уже пулл рекуест сделал жду мерджа!
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
хех... ну если ты кодер гуд лак!
А если по чесноку чтобы это заработало нужно упорно трудиться и знать с++ и гейм хакинг
Тебе легче tgf собрать я вот сделал уже. Его иззи пофиксить я уже пулл рекуест сделал жду мерджа!
есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)
 
Когда-нибудь и я вернусь.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
441
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)
слей под хороший хайд, может даже под а**енный.


Для тех, кто хочет себе такой зае*атый ayyware, подсказка:


Код:
IVEngineClient* Engine;

	Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
	Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
	Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
	Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
	Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
	Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
	Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
	Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
	Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
	Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
P.S что с этим делать решайте сами :)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
660
Реакции[?]
164
Поинты[?]
0
слей под хороший хайд, может даже под а**енный.


Для тех, кто хочет себе такой зае*атый ayyware, подсказка:


Код:
IVEngineClient* Engine;

	Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
	Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
	Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
	Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
	Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
	Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
	Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
	Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
	Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
	Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
	Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
	Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
P.S что с этим делать решайте сами :)
[-private-data-45121-0-]
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
660
Реакции[?]
164
Поинты[?]
0
СУКА ЗАЕБАЛО УЖЕ Я 10 ЧАСОВ ПРОСИДЕЛ НАД ЭТИМ ЕБАНЫМ АЙВАРЕ И НИХУЯ НЕ ПАЛУЧИЛ БЛЯЯЯЯЯЯ
СУКА ВОТ ЧТО ВЫШЛО
INTERFACES.CPP



// Namespace to contain all the valve interfaces
namespace Interfaces
{
IBaseClientDLL* Client;
IVEngineClient* Engine;
IPanel* Panels;
IClientEntityList* EntList;
ISurface* Surface;
IVDebugOverlay* DebugOverlay;
DWORD *ClientMode;
CGlobalVarsBase *Globals;
DWORD *Prediction;
CMaterialSystem* MaterialSystem;
CVRenderView* RenderView;
IVModelRender* ModelRender;
CModelInfo* ModelInfo;
IEngineTrace* Trace;
IPhysicsSurfaceProps* PhysProps;
ICVar *CVar;
};




/*
Syn's AyyWare Framework 2015
*/

#include "Interfaces.h"
#include "Utilities.h"

//SDK Specific Definitions
typedef void* (__cdecl* CreateInterface_t)(const char*, int*);
typedef void* (*CreateInterfaceFn)(const char *pName, int *pReturnCode);

//Some globals for later
CreateInterface_t EngineFactory = NULL; // These are used to store the individual
CreateInterface_t ClientFactory = NULL; // CreateInterface functions for each game
CreateInterface_t VGUISurfaceFactory = NULL; // dll that we need access to. Can call
CreateInterface_t VGUI2Factory = NULL; // them to recieve pointers to game classes.
CreateInterface_t MatFactory = NULL;
CreateInterface_t PhysFactory = NULL;
CreateInterface_t StdFactory = NULL;

void Interfaces::Initialise()
{

//Get function pointers to the CreateInterface function of each module
EngineFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Engine, "CreateInterface");
ClientFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Client, "CreateInterface");
VGUI2Factory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUI2, "CreateInterface");
VGUISurfaceFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VGUISurface, "CreateInterface");
MatFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Material, "CreateInterface");
PhysFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::VPhysics, "CreateInterface");
StdFactory = (CreateInterface_t)GetProcAddress((HMODULE)Offsets::Modules::Stdlib, "CreateInterface");

//Get the interface names regardless of their version number by scanning for each string
char* CHLClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClient0");
char* VGUI2PanelsInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vgui2.dll", "VGUI_Panel0");
char* VGUISurfaceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("vguimatsurface.dll", "VGUI_Surface0");
char* EntityListInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientEntityList0");
char* EngineDebugThingInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VDebugOverlay0");
char* EngineClientInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll","VEngineClient0");
char* ClientPredictionInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VClientPrediction0");
char* MatSystemInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("materialsystem.dll", "VMaterialSystem0");
char* EngineRenderViewInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineRenderView0");
char* EngineModelRenderInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineModel0");
char* EngineModelInfoInterface = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VModelInfoClient0");
char* EngineTraceInterfaceName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "EngineTraceClient0");
char* PhysPropsInterfaces = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("client.dll", "VPhysicsSurfaceProps0");
char* VEngineCvarName = (char*)Utilities::Memory::FindTextPattern("engine.dll", "VEngineCvar00");

// Use the factory function pointers along with the interface versions to grab
// pointers to the interfaces
Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);

// Get ClientMode Pointer
DWORD* ppClientMode;
ppClientMode = nullptr; // before "scripts/vgui_screens.txt"
DWORD p = Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (BYTE*)"\xC7\x05\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\x00\xA8\x01\x75\x1A\x83\xC8\x01\xA3\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x68\x00\x00\x00\x00\xE8\x00\x00\x00\x00\x83\xC4\x04\xA1\x00\x00\x00\x00\xB9\x00\x00\x00\x00\x56", "xx????????xxxxxxxx????x????x????x????xxxx????x????x");
if (p)
{
ppClientMode = **(DWORD***)(p + 2);
ClientMode = ppClientMode;
}

// Search through the first entry of the Client VTable
// The initializer contains a pointer to the 'GlobalsVariables' Table
PDWORD pdwClient = (PDWORD)*(PDWORD)Client;
DWORD dwInitAddr = (DWORD)(pdwClient[0]);
for (DWORD dwIter = 0; dwIter <= 0xFF; dwIter++)
{
if (*(PBYTE)(dwInitAddr + dwIter - 1) == 0x08 && *(PBYTE)(dwInitAddr + dwIter) == 0xA3)
{
Globals = (CGlobalVarsBase*)*(PDWORD)*(PDWORD)(dwInitAddr + dwIter + 1);
break;
}
}

Utilities::Log("Interfaces Ready");
}

// Namespace to contain all the valve interfaces
namespace Interfaces
{
IBaseClientDLL* Client;
IVEngineClient* Engine;
IPanel* Panels;
IClientEntityList* EntList;
ISurface* Surface;
IVDebugOverlay* DebugOverlay;
DWORD *ClientMode;
CGlobalVarsBase *Globals;
DWORD *Prediction;
CMaterialSystem* MaterialSystem;
CVRenderView* RenderView;
IVModelRender* ModelRender;
CModelInfo* ModelInfo;
IEngineTrace* Trace;
IPhysicsSurfaceProps* PhysProps;
ICVar *CVar;
};

ЧТО БЛЯТЬ С НИМ НЕ ТАК? Я И ТУДА И ТУДА ЭТОТ ТЕКСТ СОВАЛ НИХУЯ! НА МПГХ ВСЕ КАК-БУДТО СПЯТ НАХЦЙ

upd: понял)) надо было в хеадер от цпп иногда заглядывать)
 
Последнее редактирование:
Когда-нибудь и я вернусь.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
441
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
я понимаю, что все - у кого ошибки - топ кодеры, но это просто п!зд3ц. как можно быть настолько криворукими?
Я его пофиксил... фулл... но... зачем сливать его фуллфикс, если его уже много где слили + огрооооомнейшее спасибо L3D451R7'у, он мне слил фуллфикс ayyware, который лежал на osh(не реклама)
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
я понимаю, что все - у кого ошибки - топ кодеры, но это просто п!зд3ц. как можно быть настолько криворукими?
Я его пофиксил... фулл... но... зачем сливать его фуллфикс, если его уже много где слили + огрооооомнейшее спасибо L3D451R7'у, он мне слил фуллфикс ayyware, который лежал на osh(не реклама)
ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)
 
Когда-нибудь и я вернусь.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
441
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)
нет, но помощь была идеальная, блик - просто послал нах!й, ты помог "убери коммент с engine", ещё фейк мрак ржал.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1,215
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Ребят, кто за определенную суму сможет объяснить как делать читы из сурса? Компилить и тд
Хотелось бы как то этим занятся, хотя бы для 1.6 простенькой =)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2017
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
омг объясните аутисту
как эту кашу файлов открыть в visual studio

- - - Добавлено - - -

разобрался уже :3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
55
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Видимо мне придётся пробыть на форуме около 10 лет, что-бы посмотреть все хайды которые лежат сверху.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
102
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
/dell

- - - Добавлено - - -

empty, соре, не могу ничем помочь тогда.
О каких читах тогда идет речь?
Пусть учатся у Скримекса/Блика/Пронакса.
У меня не очень много времени, так что это такое себе.
В кодинге шарю, но скилл подтянуть хотелось бы выше) Где найти данных "Сенсеев"?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу