ru p2cs > all
я сказал что он сломался+ он детект. все.Дак он сломался или нет?
я сказал что он сломался+ он детект. все.Дак он сломался или нет?
нетуТам нету файлов SLN или vcxproj
хех... ну если ты кодер гуд лак!Щас скомпесирую все, тестану
есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)хех... ну если ты кодер гуд лак!
А если по чесноку чтобы это заработало нужно упорно трудиться и знать с++ и гейм хакинг
Тебе легче tgf собрать я вот сделал уже. Его иззи пофиксить я уже пулл рекуест сделал жду мерджа!
слей под хороший хайд, может даже под а**енный.есть уже слитый фуллфикс ( ну или почти фулл) ток не скажу где)
IVEngineClient* Engine;
Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL);
Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL);
Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL);
Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL);
Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL);
Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL);
Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL);
Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL);
Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL);
Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL);
Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL);
Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL);
Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL);
Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
[-private-data-45121-0-]слей под хороший хайд, может даже под а**енный.
Для тех, кто хочет себе такой зае*атый ayyware, подсказка:
P.S что с этим делать решайте сами :)Код:IVEngineClient* Engine; Interfaces::Client = (IBaseClientDLL*)ClientFactory(CHLClientInterfaceName, NULL); Engine = (IVEngineClient*)EngineFactory(EngineClientInterfaceName, NULL); Interfaces::Panels = (IPanel*)VGUI2Factory(VGUI2PanelsInterfaceName, NULL); Interfaces::Surface = (ISurface*)VGUISurfaceFactory(VGUISurfaceInterfaceName, NULL); Interfaces::EntList = (IClientEntityList*)ClientFactory(EntityListInterfaceName, NULL); Interfaces::DebugOverlay = (IVDebugOverlay*)EngineFactory(EngineDebugThingInterface, NULL); Interfaces::Prediction = (DWORD*)ClientFactory(ClientPredictionInterface, NULL); Interfaces::MaterialSystem = (CMaterialSystem*)MatFactory(MatSystemInterfaceName, NULL); Interfaces::RenderView = (CVRenderView*)EngineFactory(EngineRenderViewInterface, NULL); Interfaces::ModelRender = (IVModelRender*)EngineFactory(EngineModelRenderInterface, NULL); Interfaces::ModelInfo = (CModelInfo*)EngineFactory(EngineModelInfoInterface, NULL); Interfaces::Trace = (IEngineTrace*)EngineFactory(EngineTraceInterfaceName, NULL); Interfaces::PhysProps = (IPhysicsSurfaceProps*)PhysFactory(PhysPropsInterfaces, NULL); Interfaces::CVar = (ICVar*)StdFactory(VEngineCvarName, NULL);
[-private-data-45125-0-][-private-data-45121-0-]
Что лежит под хайдом?[-private-data-45125-0-]
ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)я понимаю, что все - у кого ошибки - топ кодеры, но это просто п!зд3ц. как можно быть настолько криворукими?
Я его пофиксил... фулл... но... зачем сливать его фуллфикс, если его уже много где слили + огрооооомнейшее спасибо L3D451R7'у, он мне слил фуллфикс ayyware, который лежал на osh(не реклама)
нет, но помощь была идеальная, блик - просто послал нах!й, ты помог "убери коммент с engine", ещё фейк мрак ржал.ты не забыл что просил сам у всех шоб помогли пофиксить ? :^)
В кодинге шарю, но скилл подтянуть хотелось бы выше) Где найти данных "Сенсеев"?empty, соре, не могу ничем помочь тогда.
О каких читах тогда идет речь?
Пусть учатся у Скримекса/Блика/Пронакса.
У меня не очень много времени, так что это такое себе.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz