Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник m0ne0n использую для саморазвития xD

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что посоветуете, гуру :pikachu:?
P.S по мне без разницы какая база - главное как оформлен код в плане оптимизации ну и чтобы не был full detected :smirkcat:.
А функционал можно переработать
Я не достаточно опытный что бы что то советовать
 
а что посоветуете, гуру :pikachu:?
P.S по мне без разницы какая база - главное как оформлен код в плане оптимизации ну и чтобы не был full detected :smirkcat:.
А функционал можно переработать
симпл/осирис/аристоис
 
а что посоветуете, гуру :pikachu:?
P.S по мне без разницы какая база - главное как оформлен код в плане оптимизации ну и чтобы не был full detected :smirkcat:.
А функционал можно переработать
Потому что у @Soufiw нереально страшный стиль кода в монеоне, +куча штук которые фиксить надо(sound esp, disable model occlusion и т.д.)
А так
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и к нему пишешь свои функции или пастишь, так будет гораздо больше знаний
 
1 цифорку заменить ( или наконец то поставить паттерн )

так оно и не было сломано

Потому что у @@Soufiw нереально страшный стиль кода в монеоне
как будто лямбды что то плохое
зато реверсить явно было весело

1564255277750.png
 
1 цифорку заменить ( или наконец то поставить паттерн )
Там не одну циферку, а все, да и фикшеное значение лежит на юц
так оно и не было сломано
Странно, у меня крашит

как будто лямбды что то плохое
зато реверсить явно было весело
А лямбды мне не особо мешают, просто как-то хуки в 500+ строк не особо
Я про скобки из-за которых у тебя вообще нечитабельный код
 
Я про скобки из-за которых у тебя вообще нечитабельный код
Код:
Expand Collapse Copy
int SoufiwHorribleStyle( int memes_count ) {
    int some_memes = memes_count + 1337;
    int meme_collection[ 5 ] = { 0 };
    for( int i = 0; i < 5; ++i ) {
        srand( i + GetTickCount( ) );
        meme_collection[ i ] = rand( ) % some_memes;
    }
    srand( some_memes + GetTickCount( ) );
    return meme_collection[ rand( ) % 5 ];
}
ты про это что ли? не знаю, всех кого спрашивал - одобряют ( например @spearmint )

Там не одну циферку, а все, да и фикшеное значение лежит на юц
ну не знаю, я обновил ретурн адрес и снова работает, вообще без каких-либо проблем :da:

Странно, у меня крашит
1. CUtlVector issue ( в моем мунеоне фиксед )
2. индексы поменялись
 
всм для саморазвития? мне кажется наоборот, вот один челик взял мунеон и даже название спастил у него, хоршо что вообще его немного изменил, а то был бы м0ne0n
как будто лямбды что то плохое
зато реверсить явно было весело

Посмотреть вложение 34578

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

эм каво, чо там может сломаться, там ток после обновы игры обновился индекс у GetActiveSounds (19 вроде стал), но там можно и лучше его сделать
ты про это что ли? не знаю, всех кого спрашивал - одобряют ( например @@spearmint )
главное что работает
 
Код:
Expand Collapse Copy
int SoufiwHorribleStyle( int memes_count ) {
    int some_memes = memes_count + 1337;
    int meme_collection[ 5 ] = { 0 };
    for( int i = 0; i < 5; ++i ) {
        srand( i + GetTickCount( ) );
        meme_collection[ i ] = rand( ) % some_memes;
    }
    srand( some_memes + GetTickCount( ) );
    return meme_collection[ rand( ) % 5 ];
}
ты про это что ли? не знаю, всех кого спрашивал - одобряют ( например @spearmint )


ну не знаю, я обновил ретурн адрес и снова работает, вообще без каких-либо проблем :da:


1. CUtlVector issue ( в моем мунеоне фиксед )
2. индексы поменялись
Ну тут скобок мало, у тебя ряды скобок разделяются пробелами а не табами, вот например
1564258038885.png

Я бы это сделал так
1564258102328.png
 
всм для саморазвития? мне кажется наоборот, вот один челик взял мунеон и даже название спастил у него, хоршо что вообще его немного изменил, а то был бы м0ne0n

Скрытое содержимое
эм каво, чо там может сломаться, там ток после обновы игры обновился индекс у GetActiveSounds (19 вроде стал), но там можно и лучше его сделать

главное что работает

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


эм каво, чо там может сломаться, там ток после обновы игры обновился индекс у GetActiveSounds (19 вроде стал), но там можно и лучше его сделать
если спастить весь код кроме фикса CUtlVector, то скорее всего ты столкнешься либо с memory leakom, либо с крашем при попытке освободить память


Ну тут скобок мало, у тебя ряды скобок разделяются пробелами а не табами, вот например
Посмотреть вложение 34583
Я бы это сделал так
Посмотреть вложение 34584
дело вкуса имхо
 
Код:
Expand Collapse Copy
int SoufiwHorribleStyle( int memes_count ) {
    int some_memes = memes_count + 1337;
    int meme_collection[ 5 ] = { 0 };
    for( int i = 0; i < 5; ++i ) {
        srand( i + GetTickCount( ) );
        meme_collection[ i ] = rand( ) % some_memes;
    }
    srand( some_memes + GetTickCount( ) );
    return meme_collection[ rand( ) % 5 ];
}
ты про это что ли? не знаю, всех кого спрашивал - одобряют ( например @spearmint )


ну не знаю, я обновил ретурн адрес и снова работает, вообще без каких-либо проблем :da:


1. CUtlVector issue ( в моем мунеоне фиксед )
2. индексы поменялись
С вектором я понял, крашит в деструкторе
если спастить весь код кроме фикса CUtlVector, то скорее всего ты столкнешься либо с memory leakom, либо с крашем при попытке освободить память
Ну костыльный фикс просто вырезать деструктор, но лучше фиксить
 
если спастить весь код кроме фикса CUtlVector, то скорее всего ты столкнешься либо с memory leakom, либо с крашем при попытке освободить память
Хз чо у вас с ним, у меня не крашил, а чо он в симпле крашит чтоли?
 
У меня и в антарио он крашит, а в симпле у меня и анимфикс не работает
Ты где вызываешь getactivesounds? Если в д3д, то да будеь крашить, я в фсн frame render start вызывал норм было
 
Назад
Сверху Снизу