Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Resolver from big(large) paid hvh cheat's dump

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чичас буду пастить в xy0 и продвать свой p2c щит
 
не до конца реверс жаль ((((((((((((((((((((((((((( или lodword это как обычно антипаста)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void __stdcall Resolver(int localplayer_1)
{
  // [COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]

  animstate = GetAnimState(localplayer_1);
  if ( animstate )
  {                                             // inlined max_desync_delta
    v9 = absolute_mask(COERCE_INT(animstate->last_client_side_animation_update_framecount - animstate->last_client_side_animation_update_time));
    speedfraction = 0.0;
    if ( animstate->feet_speed_forwards_or_sideways < 0.0 )
      speedfraction = 0.0;
    else
      speedfraction = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    v2 = (*animstate->pad_0x0120 * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
    v18 = v2;
    v3 = v2 + 1.0;
    v23 = v3;
    if ( animstate->duck_amount > 0.0 )
    {
      v29 = 0.0;
      if ( animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways < 0.0 )
        v29 = 0.0;
      else
        v29 = fminf(LODWORD(animstate->feet_speed_unknown_forwards_or_sideways), 0x3F800000);
    }
    GetClientEnt = *(*g_EntityList + 12);
    localplayer_index = (*(*g_EngineClient + 48))(g_EngineClient);// GetLocalPlayer
    localplayer = GetClientEnt(g_EntityList, localplayer_index);
    if ( localplayer )
    {
      for ( i = 0; i <= *(g_GlobalVars + 24); ++i )
      {
        GetClientEntity = *(*g_EntityList + 12);
        player = GetClientEntity(g_EntityList, i);
        if ( player && IsAlive(player) && !(*(*(player + 8) + 36))(player + 8) )// dormant
        {
          v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
        }
      }
      v8 = 0;
      v7 = 0;
      for ( a2a = 0; a2a < GetNumAnimLayers(); ++a2a )
      {
        v32 = GetAnimLayer(localplayer_1, a2a);
        if ( v32 && m_nSequence_0(localplayer_1) == 979 && *(v32 + 44) != *(v32 + 28) )
          v6 = m_flLowerBodyYawTarget(localplayer_1);
      }
      v20 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_z) * v23;
      a1 = SLOBYTE(animstate->velocity_subtract_y) * v23;
      v30 = 0.0;
      eye_angles_y = animstate->eye_angles_y;
      goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw;
      v22 = absolute_mask(COERCE_INT(eye_angles_y - goal_feet_yaw));
      if ( v20 < v22 )
      {
        v11 = absolute_mask(SLODWORD(v20));
        v30 = eye_angles_y - v11;
      }
      else if ( a1 > v22 )
      {
        v12 = absolute_mask(SLODWORD(a1));
        v30 = v12 + eye_angles_y;
      }
      v36 = std::fmodf(SLODWORD(v30), 360.0);
      if ( v36 > 180.0 )
        v36 = v36 - 360.0;
      if ( v36 < 180.0 )
        v36 = v36 + 360.0;
      animstate->goal_feet_yaw = v36;
      if ( missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] > 2 )
      {
        v19 = missed_shots[(*(*(localplayer_1 + 8) + 40))(localplayer_1 + 8)] % 4;
        switch ( v19 )
        {
          case 0:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 45.0;
            break;
          case 1:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 45.0;
            break;
          case 2:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw - 30.0;
            break;
          case 3:
            animstate->goal_feet_yaw = animstate->goal_feet_yaw + 30.0;
            break;
          default:
            return;
        }
      }
    }
  }
}

@philip015 added it to his cheat and i dumped it

Credits also @Soufiw
Код:
Expand Collapse Copy
 if ( localplayer )
    {
      for ( i = 0; i <= *(g_GlobalVars + 24); ++i )
      {
        GetClientEntity = *(*g_EntityList + 12);
        player = GetClientEntity(g_EntityList, i);
        if ( player && IsAlive(player) && !(*(*(player + 8) + 36))(player + 8) )// dormant
        {
          v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
        }
      }

Что это за мемес? Какова роль вообще этого участка кода?
Здесь код не полный, ибо идёт запись кучи переменных, и большинство из них даже не используется
 
Код:
Expand Collapse Copy
if ( localplayer )
    {
      for ( i = 0; i <= *(g_GlobalVars + 24); ++i )
      {
        GetClientEntity = *(*g_EntityList + 12);
        player = GetClientEntity(g_EntityList, i);
        if ( player && IsAlive(player) && !(*(*(player + 8) + 36))(player + 8) )// dormant
        {
          v28 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -58 : 58;
          if ( v28 )
            return;
          v27 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -89 : 89;
          if ( v27 )
            return;
          v26 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -79 : 79;
          if ( v26 )
            return;
          v25 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -125 : 125;
          if ( v25 )
            return;
          v24 = m_angEyeAngles(player)->y == 0.0 ? -78 : 78;
          if ( v24 )
            return;
        }
      }

Что это за мемес? Какова роль вообще этого участка кода?
Здесь код не полный, ибо идёт запись кучи переменных, и большинство из них даже не используется
Ya this won't execute after v27
 
насколько верный "ревёрс", просто решил попробовать? и насколько далеко до орига

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



P.S я въебался ногой в дерьмо и это крашит, ну и пох :^)
P.S2 Крашит на дм'е 15v15
 
Последнее редактирование:
насколько верный "ревёрс", просто решил попробовать? и насколько далеко до орига

Скрытое содержимое

P.S я въебался ногой в дерьмо и это крашит, ну и пох :^)
P.S2 Крашит на дм'е 15v15
опа, я ток смог начало зареверсить, дальше моего брейна не хватило
 
насколько верный "ревёрс", просто решил попробовать? и насколько далеко до орига

Скрытое содержимое

P.S я въебался ногой в дерьмо и это крашит, ну и пох :^)
P.S2 Крашит на дм'е 15v15
Тут явно половина кода срезана, так что навряд ли, если ты всё спастишь, ты будешь нагибать там всех.

Выглядит как антипаста...
но на всякий случай:
Код:
Expand Collapse Copy
float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);
                if (v36 > 180.0)
                    v36 = v36 - 360.0;
                if (v36 < 180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;

Код:
Expand Collapse Copy
                if (v36 < -180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;

Крашит у тебя скорее всего из-за этой строки
Код:
Expand Collapse Copy
pPlayerEntity->animOverlay(i)

там должно быть название переменной из цикла.
У тебя это левое число ( судя по тому коду, что ты скинул )
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тут явно половина кода срезана, так что навряд ли, если ты всё спастишь, ты будешь нагибать там всех.

Выглядит как антипаста...
но на всякий случай:
Код:
Expand Collapse Copy
float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);
                if (v36 > 180.0)
                    v36 = v36 - 360.0;
                if (v36 < 180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;

Код:
Expand Collapse Copy
                if (v36 < -180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;
в чём проблема заменить на обынчый Normalize
 
в чём проблема заменить на обынчый Normalize
Я думаю, что никаких. Это по сути и есть нормалайз, только не правильный ( if вместо while ) и знак.

Странно, что такой ресольвер ( если это реально дамп ) вообще работает.


Код:
Expand Collapse Copy
float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);

Не понимаю за это. Зачем?
 
надеюсь эта хуйня что-то в связке с стик рпг сможет
 
Назад
Сверху Снизу