Шёл 18-ый год, я уже хотел бросить CSN:Z (европейская версия азиатской CS:CZ, вместившей в себя взевозможный геймплей, вплоть до ММ-а, но проебавшейся по-чёрному из-за неконтроллируемого желания денег со стороны разработчиков), но после удаления мощного анти-чита из игры решил попробовать написать чит. К слову, я был нулём как в реверсинге, так и в программировании :roflanEbalo:(хотя последним до этого как-то занимался). Списался с человеком под ником Hardee (без его помощи я бы вряд ли что написал, спасибо ему), начал у него чёт узнавать. Дело шло, я кое-как понял, что CSN:Z съедает opengl32.dll, если её сунуть в папку с игрой. Это был нонсанс для меня. И тогда в дело вошёл враппер opengl-а. Чит создавался довольно долго, ибо я нихера не сёк в огл-е, и местами получалось нечто странное (это только малая часть, всего 3 вложения доступно). По итогу я спастил НоФлеш, ВВ и Ламберт; реверснул WH и HudHack из древнего OpenGL32-чита EliteGL-а, созданного ещё в 2006-ом году для 1.6 и по сей день работающем в CSN:Z (за исключением АимБота, ЕСП и СХ), если пропатчить в движке проверку opengl32.dll в папке с игрой; сам написал НоСкоп и НоСмок, а Hardee дал мне код ФуллБрайта. Для Аима и прочего я был ещё слаб, и потому первая версия чита получилась такой себе (и она же последняя версия, больше я им не занимался, хотя была идея добавить больше кастомизации, но я как-то забил) Вот видос по тому, что получилось. Приятно вспоминать. А каким был первый сделанный Вами чит?