Самопис без залития в интернет = вечный андетект чита?

Произошла десинхронизация :c
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все в шапке.
Кстати, можете подсказать, как вальв детектит читы? Что они для этого делаю с ними? И как с платными софтами? Они покупают их?
(не бомбите на меня, я шкила, дебил, тупой, а еще не разбираюсь в кодинге окда)

feel irl
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
294
Поинты[?]
16K
Все в шапке.
Кстати, можете подсказать, как вальв детектит читы? Что они для этого делаю с ними? И как с платными софтами? Они покупают их?
(не бомбите на меня, я шкила, дебил, тупой, а еще не разбираюсь в кодинге окда)
ну длл ты в кс будешь руками сувать ?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Детектят способы инжекта, длл - редко.
Делают? Практически ничего.
С платными софтами как и с фри. Ничего они не покупают.
Могут скидывать им на спец почту по читам насколько я помню сурсы читов и тогда банят, но только в том случае, если они соизволят чекнуть твое письмо.

average usermode enjoyer
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
516
Поинты[?]
4K
Вак добирается до бинарника твоего чита, дампит его и режет на сигнатуры, потом если вак видит эти сигнатуры он банит юзера. Вак не может добраться до бинарника из за протекта. Будешь юзать фенкции детект чита в своем, отлетишь(Возможно все тут написаное бред, увидел это недавно в одной теме).

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Делают? Практически ничего.
С платными софтами как и с фри. Ничего они не покупают.
Могут скидывать им на спец почту по читам насколько я помню сурсы читов и тогда банят, но только в том случае, если они соизволят чекнуть твое письмо.
Кек. Мб ван тап, скит, ав, они тоже детектят по сурцам?)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
251