Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Missed due to spread

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Soufiw уже писал об этом где-то, учись гуглить
 
if (g_Autowall.Damage = 0)
{
g::missedshots[entity->entindex()]++

g::msg("Missed shot due to spread");
}
 
Уродский способ, потому что ивенты имеют свою задержку, которая зависит от: реального пинга, фейклагов и т д.

Ну потому что нужно
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- link
2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- link
 
на рандом ебашишь
через 1 делаешь мисс из-за ресольвера,а потом мисс из-за сприда
 
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- link
оно уже не фиксит эвент делей ( вальве это пофиксили пару месяцев назад )
но фикс все еще полезный, он фиксит уже кое что другое ( в рифке есть фулл паста )

2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- link
каво
это просто сурс на фейк латенси, к чему он тут?

тс чекни сурс рифка, там все есть (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
на рандом ебашишь
через 1 делаешь мисс из-за ресольвера,а потом мисс из-за сприда
Ну тогда уже
goal_feet += rand_float(-58, 58)
И вправду, иногда ваш goal будет совпадать с серверным, так что фикс рабочий
 
Смотри,
мисс по сприду(spread) тогда когда пуля не в эними а гдето хуй знает где.
А мисс по резольверу(RESOLVER) это когда пуля в противнике но дамага нет. (0 or -1)
Или делаем самую крутую систему миссов.

C++:
Expand Collapse Copy
if ( DMG = 0) {

say "Missed shot"

}


C++:
Expand Collapse Copy
if ( DMG = 0) {

TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);

}
 
C++:
Expand Collapse Copy
if ( DMG = 0) {

TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);

}
C++:
Expand Collapse Copy
if ( DMG = 0) {

TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);

}

У тебя не правильно. Вот правильный код...
Код:
Expand Collapse Copy
if ( g::missedshots[e->index()] != 0 && e->velocity() > 100.0 )
{
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Sorry, it's bad lag fix issue.");
    return;
}

if ( g::missedshots[e->index()] == 0 && e->velocity() > 100.0 )
{
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Owned one little kid by HVH BOI");
    return;
}

if ( g::missedshots[e->index()] == 0 ) {
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Tapped NN dog with my Italian pasta");
}
else
{
    switch( g::missedshots[e->index()] )
    {
        case 1:
        {
        animstate->goalfeet -= fabsf(max_delta);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Brute force your still angle");
        break;
        }
        case 2:
        {
        animstate->goalfeet += fabsf(max_delta);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Brute force your still angle[2]");
        break;
        }
        case 3:
        {
        animstate->goalfeet += flYaw - lbyt;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("I'm lovin' it!");
        break;
        }
        case 4:
        {
        animstate->goalfeet -= (flYaw - lbyt);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to spead");
        break;
        }
        case 5:
        {
        animstate->goalfeet += flYaw - lbyt;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to cfg issue");
        break;
        }
        case 6:
        {
        animstate->goalfeet = flYaw - 58;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to fakelag comp");
        break;
        }
        case 7:
        {
        animstate->goalfeet = flYaw + 58;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to bad resolver");
        break;
        }
        case 8:
        {
        animstate->goalfeet -= 180;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("I love your AA's. Wanna buy my cfg? Selly/");
        break;
        }
        case 8:
        {
        animstate->goalfeet += 180;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Bruteforcing your angles makes me feel good");
        break;
        }
        case 12:
        {
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("It's really resolver issue. My bad. Sorry");
        TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);
        break;
        }
    }
}
 
У тебя не правильно. Вот правильный код...
Код:
Expand Collapse Copy
if ( g::missedshots[e->index()] != 0 && e->velocity() > 100.0 )
{
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Sorry, it's bad lag fix issue.");
    return;
}

if ( g::missedshots[e->index()] == 0 && e->velocity() > 100.0 )
{
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Owned one little kid by HVH BOI");
    return;
}

if ( g::missedshots[e->index()] == 0 ) {
    g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Tapped NN dog with my Italian pasta");
}
else
{
    switch( g::missedshots[e->index()] )
    {
        case 1:
        {
        animstate->goalfeet -= fabsf(max_delta);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Brute force your still angle");
        break;
        }
        case 2:
        {
        animstate->goalfeet += fabsf(max_delta);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Brute force your still angle[2]");
        break;
        }
        case 3:
        {
        animstate->goalfeet += flYaw - lbyt;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("I'm lovin' it!");
        break;
        }
        case 4:
        {
        animstate->goalfeet -= (flYaw - lbyt);
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to spead");
        break;
        }
        case 5:
        {
        animstate->goalfeet += flYaw - lbyt;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to cfg issue");
        break;
        }
        case 6:
        {
        animstate->goalfeet = flYaw - 58;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to fakelag comp");
        break;
        }
        case 7:
        {
        animstate->goalfeet = flYaw + 58;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Missed shot due to bad resolver");
        break;
        }
        case 8:
        {
        animstate->goalfeet -= 180;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("I love your AA's. Wanna buy my cfg? Selly/");
        break;
        }
        case 8:
        {
        animstate->goalfeet += 180;
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("Bruteforcing your angles makes me feel good");
        break;
        }
        case 12:
        {
        g_csgo.m_engine->execute_client_cmd("It's really resolver issue. My bad. Sorry");
        TerminateProcess(GetCurrentProcess(), 0);
        break;
        }
    }
}
detect lby breaker (look at delta between eye and goal or lower_body, animlayer(3)->m_flWeight can say something) + brute +60 -60 on 0 delta изи фикс пидарков с десинками
 
detect lby breaker (look at delta between eye and goal or lower_body
что же будет с твоим ресольвером, если я просто сломаю лбу и не буду использовать десинки?

animlayer(3)->m_flWeight can say something
ничего интересного он тебе не скажет
я бы дал подсказку получше - серверный SetupVelocity, SetupMovement и SetupLean - это все что тебе нужно что бы ресольвить юзая аним оверлеи

а джиттеры как ты фиксить собираешься? просто будешь стрелять в фейк надеясь что тебе когда нибудь повезет?
брутить их тоже не вариант, на аним оверлеях чеки будут неплохо себя показывать, но этого все равно маловато

короче слабоватый ресольвер, попробуй получше
 
что же будет с твоим ресольвером, если я просто сломаю лбу и не буду использовать десинки?


ничего интересного он тебе не скажет
я бы дал подсказку получше - серверный SetupVelocity, SetupMovement и SetupLean - это все что тебе нужно что бы ресольвить юзая аним оверлеи


а джиттеры как ты фиксить собираешься? просто будешь стрелять в фейк надеясь что тебе когда нибудь повезет?
брутить их тоже не вариант, на аним оверлеях чеки будут неплохо себя показывать, но этого все равно маловато

короче слабоватый ресольвер, попробуй получше
Отлично джиттеры фиксит как бы ?
А вообще, спасибо за информацию, обязательно посмотрю)
 
что же будет с твоим ресольвером, если я просто сломаю лбу и не буду использовать десинки?


ничего интересного он тебе не скажет
я бы дал подсказку получше - серверный SetupVelocity, SetupMovement и SetupLean - это все что тебе нужно что бы ресольвить юзая аним оверлеи


а джиттеры как ты фиксить собираешься? просто будешь стрелять в фейк надеясь что тебе когда нибудь повезет?
брутить их тоже не вариант, на аним оверлеях чеки будут неплохо себя показывать, но этого все равно маловато

короче слабоватый ресольвер, попробуй получше
Джитер можно детектить по дельте текущего и прошлого гоал фита. А вот подобрать угол будет уже проблемой
 
ну даже не знаю, может быть все таки m_angEyeAngles?


да ну, от силы 4 строчки, не более
и неплохо работать будет
так если просто дельта eyeangles это не всегда будет джиттер десинк. Мб это просто джиттер реалом.
А при десинк джиттере дельта goal != 0

Джиттер ав вроде имеет 3 или даже 4 угла. Из них всех другие клиенты видят только один угол...
Как в 4 строчки ты это пофиксишь? И узнаешь направление
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу