Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник XYO RECODE source

flick shot
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
276
Реакции
22
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слив сурса хуо рекода от порша ака биг кодера(нет)
ss -
1565630303708.png


download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

там крч я не дофиксил краш при запуски мапы
вот сделайте
  • В есп
  • arrows функция
  • Добавляй в начале проверку
  • На то что ты должен быть в игре
  • И подключён
  • g_pEngine->IsInGame()
  • g_pEngine->IsConnected()
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
pEnt->ClientAnimations(true);
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = g_pGlobalVars->frametime;
        auto absoluteframtime = g_pGlobalVars->absoluteframetime;
        auto interp_amount = g_pGlobalVars->interpolationAmount;
        auto simtime = pEnt->GetSimulationTime();
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto realtime = g_pGlobalVars->realtime;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
Я дальше даже чекать не буду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
pEnt->ClientAnimations(true);
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = g_pGlobalVars->frametime;
        auto absoluteframtime = g_pGlobalVars->absoluteframetime;
        auto interp_amount = g_pGlobalVars->interpolationAmount;
        auto simtime = pEnt->GetSimulationTime();
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto realtime = g_pGlobalVars->realtime;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
Я дальше даже чекать не буду
а ты чо хотел? биг кодер же порш(нет)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как же мне надоело это меню :NotLikeThis::coldsideRage:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я уже давно эволюционировал от всего дерьма которое высирал в этом сурсе ©Porches
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
pEnt->ClientAnimations(true);
        auto curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto frametime = g_pGlobalVars->frametime;
        auto frametimne = g_pGlobalVars->frametime;
        auto absoluteframtime = g_pGlobalVars->absoluteframetime;
        auto interp_amount = g_pGlobalVars->interpolationAmount;
        auto simtime = pEnt->GetSimulationTime();
        auto framecount = g_pGlobalVars->framecount;
        auto realtime = g_pGlobalVars->realtime;
        auto tickcount = g_pGlobalVars->tickcount;
Я дальше даже чекать не буду
что да, над анимфиском вообще не заморачивался © Porches
 
Слив сурса хуо рекода от порша ака биг кодера(нет)
ss - Посмотреть вложение 37289

Скрытое содержимое
там крч я не дофиксил краш при запуски мапы
вот сделайте
  • В есп
  • arrows функция
  • Добавляй в начале проверку
  • На то что ты должен быть в игре
  • И подключён
  • g_pEngine->IsInGame()
  • g_pEngine->IsConnected()
хуже этой хуйни я не видал в этой жизни
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу