-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У кого-нибудь есть сурсы рабочего модель-ченджера для cs:go? И если есть, можно линк?
CreateInterfaceFn cachefact = (CreateInterfaceFn)GetProcAddress((HMODULE)GetModuleHandle("datacache.dll"), "CreateInterface");
MdlCache = (IMDLCache*)cachefact("MDLCache004", NULL);
MDLHandle_t __fastcall HK_FindMDL(void* ecx, void* edx, char* FilePath)
{
if (strstr(FilePath, "knife_default_ct.mdl") || strstr(FilePath, "knife_default_t.mdl"))
{
sprintf(FilePath, "models/weapons/v_minecraft_pickaxe.mdl");
}
return Hacks.oFindMdl(ecx, FilePath);
}
typedef MDLHandle_t(__thiscall *iFindMdl)(void*, char*);
if (Interfaces.MdlCache)
{
VMTFindMdl.Initialise((DWORD*)Interfaces.MdlCache);
oFindMdl = (iFindMdl)VMTFindMdl.HookMethod((DWORD)&HK_FindMDL, 10); // INDEX 10
}
А есть ченджер, который может применяться непосредственно в игре? Если я конечно правильно перевелFor me the models load when I reconnect into game, so don't expect them to appear instantly when you inject in game.
В паблике нет такогоА есть ченджер, который может применяться непосредственно в игре? Если я конечно правильно перевел
ВрешьВ паблике нет такого
Мое уважение. Реакции ставить почему-то не могу, мб из-за предупреждений на акке (2\1)Вызываешь PrecacheModel(название модели) один раз при загрузке на карту и т д, после этого просто вызываешь SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex(название модели))
из-за того что у тебя нету группы пользовательМое уважение. Реакции ставить почему-то не могу, мб из-за предупреждений на акке (2\1)
Можно насчёт hook FindMdl по подробнее.(можно его код)Помню очень старый сурс, Avoz, который умер ещё, наверное, в 2017. Однако, там есть реализация данной фичи
So basically there's a post a day on hooking findmdl so here's working paste.
Get the MDLCache when you initialise your SDK
C++:CreateInterfaceFn cachefact = (CreateInterfaceFn)GetProcAddress((HMODULE)GetModuleHandle("datacache.dll"), "CreateInterface"); MdlCache = (IMDLCache*)cachefact("MDLCache004", NULL);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Hook FindMDL
To get custom models put them in: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\modelsC++:MDLHandle_t __fastcall HK_FindMDL(void* ecx, void* edx, char* FilePath) { if (strstr(FilePath, "knife_default_ct.mdl") || strstr(FilePath, "knife_default_t.mdl")) { sprintf(FilePath, "models/weapons/v_minecraft_pickaxe.mdl"); } return Hacks.oFindMdl(ecx, FilePath); } typedef MDLHandle_t(__thiscall *iFindMdl)(void*, char*); if (Interfaces.MdlCache) { VMTFindMdl.Initialise((DWORD*)Interfaces.MdlCache); oFindMdl = (iFindMdl)VMTFindMdl.HookMethod((DWORD)&HK_FindMDL, 10); // INDEX 10 }
For me the models load when I reconnect into game, so don't expect them to appear instantly when you inject in game.
Results:
Посмотреть вложение 39919
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вызываешь PrecacheModel(название модели) один раз при загрузке на карту и т д, после этого просто вызываешь SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex(название модели))
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz