не 1 в 1, но принцип работы такой же
Ну это и есть костыль, на самом деле параметры таким командам задавать надо не со стороны сервера, а со стороны клиента.
И не просто блочить, как это делает плагин, а делать исключение или условие для работы, например только при наличии шприца в инвентаре, либо чекать режим игры.
Valve неспроста оставили этот шприц для всех режимов (зачем правда хз, возможно для любителей создать свои моды к игре).
Только вот он нахуй никому не всрался, потому что через тот же сурсмод можно написать свой собственный шприц, используя всего лишь модель от 1 лица рук и оригинального шприца и проигрывая анимацию этих рук (добавляя себе здоровья уже готовыми функциями сурсмода в любом количестве).
Я ещё со скриптинга 1.6 понял, что в сорцах этой серии игры творится полная хуетень и делать можно что угодно (хоть GTA от 3 лица). Такой себе конструктор.
Единственное, что меня не устраивает - работа с интерфейсом игры, когда ты вынужден в любом случае модифицировать клиент (а потому что управлять элементами интерфейса например со стороны сервера не получится, этот ёбаный движок так устроен). Ну а так в принципе всё бы неплохо, но примитивные утилиты для работы с моделями игры просто сводят на нет весь креатив, я один раз открыл модель игрока, увидел какой пиздец там творится с анимациями и их количеством, закрыл нахуй. То ли дело на Unity или Unreal 4 - зашёл, поправил себе аниму как надо в одном месте, установил положение, сохранил, всё!
А в сурс надо ебаться с каждой анимацией. Что-то меня занесло уже.