Помогите поменять меню в сурсе Xone

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогите поменять меню в сурсе Xone :fffuuu:
сам сурс xone
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:facepalm:
сурс меню
:kek:

пожалуйста если сможете обьясните или сделайте за меня и дайте мне :frog-wow:

Я ЧАЙНИК :roflanzdarova:

сорри если нарушаю правила Yougame.biz,просто удалите тему [pls]

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1567453487529.png

xone старый сурс?

помогите поменять меню в сурсе Xone :fffuuu:
сам сурс xone
:facepalm:
сурс меню
:kek:

пожалуйста если сможете обьясните или сделайте за меня и дайте мне :frog-wow:

Я ЧАЙНИК :roflanzdarova:

сорри если нарушаю правила Yougame.biz,просто удалите тему [pls]
Вырезать гавнокод лысого димы @YouRF ,и поставить имгуи или что ты там хочешь.

Читай документацию к ImGui, учи С++, изучай исходники. Не думаю, что сейчас появится человек, который за бесплатно потратит свое личное время на перенос менюшки в x1 для тебя. Помочь и сделать за тебя - 2-е разные вещи

ты хотябы его пофикси весь сурс,а потом уже делай что то с ним

Не, главный прикол что у него 100000000% Старый сурс Х1. А он написан на Gui, но он пытается поменять меню на ImGui. Для того чтобы это сделать ему надо зубрить С++, а не на форумах лазить, ведь ему врятли кто поможет здесь.

Не, главный прикол что у него 100000000% Старый сурс Х1. А он написан на Gui, но он пытается поменять меню на ImGui. Для того чтобы это сделать ему надо зубрить С++, а не на форумах лазить, ведь ему врятли кто поможет здесь.
Сказал человек который сам просил помощи тут же на форуме. И переминовал гладиатора на пелемень ну и поменял colors :coolface:

Сказал человек который сам просил помощи тут же на форуме. И переминовал гладиатора на пелемень ну и поменял colors :coolface: