Нужна помощь. [AYYWARE]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не работает C4 таймер. А если быть точнее, то не рендерит секунды. Спасибо.
C++:
void CEsp::DrawBombPlanted(IClientEntity* pEntity, ClientClass* cClass)
{
    // Null it out incase bomb has been dropped or planted
    BombCarrier = nullptr;

    Vector vOrig; Vector vScreen;
    vOrig = pEntity->GetOrigin();
    CCSBomb* Bomb = (CCSBomb*)pEntity;

    if (Render::WorldToScreen(vOrig, vScreen))
    {
        float flBlow = Bomb->GetC4BlowTime();
        float TimeRemaining = flBlow - (Interfaces::Globals->interval_per_tick * hackManager.pLocal()->GetTickBase());
        char buffer[64];
        sprintf_s(buffer, "Bomb: %.1f", TimeRemaining);
        Render::Text(vScreen.x, vScreen.y, Color(250, 42, 42, 255), Render::Fonts::ESP, buffer);
    }
}
 
hellux.xyz финальный проект скоро запустится!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
165
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void CEsp::DrawBombPlanted(IClientEntity* pEntity, ClientClass* cClass)
{
    // Null it out incase bomb has been dropped or planted
    BombCarrier = nullptr;

    Vector vOrig; Vector vScreen;
    vOrig = pEntity->GetOrigin();
    CCSBomb* Bomb = (CCSBomb*)pEntity;

    if (Render::WorldToScreen(vOrig, vScreen))
    {
        float flBlow = Bomb->GetC4BlowTime();
        float TimeRemaining = flBlow - (Interfaces::Globals->interval_per_tick * hackManager.pEntity()->GetTickBase());
        char buffer[60];
        sprintf_s(buffer, "Bomb: %.1f", TimeRemaining);
        Render::Text(vScreen.x, vScreen.y, Color(250, 42, 42, 255), Render::Fonts::ESP, buffer);
        
        //логично хули сука пхапхахпахапхаааааааааааааааааааааааааааааакппупхпху
    }
}
:roflanzdarova:
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не работает C4 таймер. А если быть точнее, то не рендерит секунды. Спасибо.
C++:
void CEsp::DrawBombPlanted(IClientEntity* pEntity, ClientClass* cClass)
{
    // Null it out incase bomb has been dropped or planted
    BombCarrier = nullptr;

    Vector vOrig; Vector vScreen;
    vOrig = pEntity->GetOrigin();
    CCSBomb* Bomb = (CCSBomb*)pEntity;

    if (Render::WorldToScreen(vOrig, vScreen))
    {
        float flBlow = Bomb->GetC4BlowTime();
        float TimeRemaining = flBlow - (Interfaces::Globals->interval_per_tick * hackManager.pLocal()->GetTickBase());
        char buffer[64];
        sprintf_s(buffer, "Bomb: %.1f", TimeRemaining);
        Render::Text(vScreen.x, vScreen.y, Color(250, 42, 42, 255), Render::Fonts::ESP, buffer);
    }
}
КОД НЕ ПРАВИЛЬНО НА БОМБУ НАПИСАН
 
Сверху Снизу