ну не в ближайшие часы?Хз. Надо еще конфигурацию подтянуть.
ну не в ближайшие часы?Хз. Надо еще конфигурацию подтянуть.
Да не знаю, написал же хз. Это может затянутся на дни, а может и за пару часов справлюсь. Тут зависит не только от меня. Надо рассмотреть реализацию максимально объективно, да еще и при этом не допустить memleak или etc дичи.ну не в ближайшие часы?
i know how to fix offsets but in your source notsource can`t be outdated, offsets can.
coz offsets in ot != offsets in hazedumper. Soon i release auto-updater.i know how to fix offsets but in your source not
ik what offsets are is but idk how to update it in your source because acctually its not a source from onetap its only hooks and the hook loads otcoz offsets in ot != offsets in hazedumper. Soon i release auto-updater.
What the fuck you just say. What a onetap source? In thread theme: "DLL SOURCE LOADER".ik what offsets are is but idk how to update it in your source because acctually its not a source from onetap its only hooks and the hook loads ot
Сможешь мне подробно обьяснить как все что ты говорил делаеться? Я просто нечего не шарю :). Плиз обьясниТам нечкего ковырять, вам нолик дал абсолютно всё, если вы даже не в состоянии подключить SDK, ОКЕЙ я просто тупо сделаю вам вторую ДЛЛ для инжекта
норм так флекс . А мы ещё ждём всем селом фатал фиксед бай нолик)Немного [spoilerov] и todo.
Что будет в обнове?
1. Система "умного" обновления оффсетов (If/else и работа с Steam Web API).
2. Полностью безопасный патчер. Если что-то сломалось в патчере то он сам же себя выгрузит, и освободит все что занял. (Т.е вызываем panic callback при панике собстна).
3. Немного хуков для разработчиков аддонов.
4. Заглушки от крашей triggerbot/backtrack.
5. Сабмодули а.к.а библиотеки. Билдим всё в один клик без лишних загрузок.
6. Маленькая конфигурация. (Опять же это под вопросом, т.к довольно спорное решение. Возможно сделаю всю конфигурацию в отдельной папке, в документах юзера.)
7. Больше дебага! (Тоже конфигурабельно)
Нолик дразнит,обновка классная,но как я понел это займет не один и не 2 часикаНемного [spoilerov] и todo.
Что будет в обнове?
1. Система "умного" обновления оффсетов (If/else и работа с Steam Web API).
2. Полностью безопасный патчер. Если что-то сломалось в патчере то он сам же себя выгрузит, и освободит все что занял. (Т.е вызываем panic callback при панике собстна).
3. Немного хуков для разработчиков аддонов.
4. Заглушки от крашей triggerbot/backtrack.
5. Сабмодули а.к.а библиотеки. Билдим всё в один клик без лишних загрузок.
6. Маленькая конфигурация. (Опять же это под вопросом, т.к довольно спорное решение. Возможно сделаю всю конфигурацию в отдельной папке, в документах юзера.)
7. Больше дебага! (Тоже конфигурабельно)
Там будет автообнова оффсетов, грубо говоря вообще ничего делать не надо будет больше после обновлений игрыНолик дразнит,обновка классная,но как я понел это займет не один и не 2 часика
это кнш хорошо,давайте луа сделаем и считайте скит помойка,в3 ненужен,только апи с начало будет глуп как валенокТам будет автообнова оффсетов, грубо говоря вообще ничего делать не надо будет больше после обновлений игры
я канечно делать ничего не буду,но можно одолжить lua api у какого-нибудь байнекстхук или поискать фри исходникиТам будет автообнова оффсетов, грубо говоря вообще ничего делать не надо будет больше после обновлений игры
ждем ван кряк с меню неверлузаИ отдохнул. С API для обновы разобрались, терь осталось реализовать всё в коде, и поставить заглушку на triggerbot/backtrack.
меню неверлуза на любителя,лучше сделать попробовать с меню еволваждем ван кряк с меню неверлуза
Мне менюшка неверлуза зашла,а вот евольв не очень понравился.меню неверлуза на любителя,лучше сделать попробовать с меню еволва
ответь пожалуйста в темеНикакие Lua там не нужны, мы имеем непосредственно доступ к самому движку через С++ (а сегмент работает сам по себе отдельно)
Прочекай, я тебе кидал обнову для аддонаТам будет автообнова оффсетов, грубо говоря вообще ничего делать не надо будет больше после обновлений игры
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz