бро я хочу поменять модельки, которые ты добавил, я посмотрел сурс, но блять не могу найти то что мне нужно. Подскажи где они находятся, я просто хочу поменять парочку, а так все норм
"models/player/custom_player/legacy/ctm_st6_variantk.mdl"
к примеру
void __stdcall Handlers::FrameStageNotify_h(ClientFrameStage_t stage)
{
g_LocalPlayer = C_BasePlayer::GetLocalPlayer(true);
if (!g_LocalPlayer || !g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
return o_FrameStageNotify(stage);
//Player Model Changer
if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
if (g_Options.player_model_index_type == 0)
//dunno what is this
g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/tm_separatist_variantd.mdl"));
//The default is always 1, so
if (g_Options.player_model_index_type == 1)
//Special Agent AVA
g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_variantb.mdl"));
if (g_Options.player_model_index_type == 2)
//Heavy
g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"));
if (g_Options.player_model_index_type == 3)
//Heavy CT?
g_LocalPlayer->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/ctm_heavy.mdl"));
//Too lazy to add another... Do it by yourself, this is the link
//https://yougame.biz/threads/108883/
}
if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END)
{
//Your hooks
}
if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
{
//Your hooks
}
//Doesn't matter
o_FrameStageNotify(stage);
if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_NET_UPDATE_END)
{
//Your hooks
}
if (stage == ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
{
//Your hooks
}
}
if (g_Options.player_model_index)
ImGui::Combo("SetModelIndex##Features", &g_Options.player_model_index_type, std::vector<std::string>{ "Default", "Ava", "Phoenix Heavy", "CTM Heavy" });
OneTap REBOR V2.5 Новые пасты от Тру кодеровЕсли говорить проще - даже больше, так как тут ты можешь хукнуть всё что хочешь и даже ресольвер и тд.
Получается я могу добавить модельки не только из кс так ведь ?Также в меню
Добавляй своихC++:if (g_Options.player_model_index) ImGui::Combo("SetModelIndex##Features", &g_Options.player_model_index_type, std::vector<std::string>{ "Default", "Ava", "Phoenix Heavy", "CTM Heavy" });
прекешить нужно их через ForwardPrecache добавлю позжеПолучается я могу добавить модельки не только из кс так ведь ?
Я написал сверху что нужно сделать, DME Hook уже есть.
Вы тут с ноликом чуть-ли не full recod софта сделаетепрекешить нужно их через ForwardPrecache добавлю позже
Я 0 шарю в этомЯ написал сверху что нужно сделать, DME Hook уже есть.
прекешить нужно их через ForwardPrecache добавлю позже
ДаПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.это оно?
если ты про кряк - то я пока с кряком из никсвараомагат, @mightycrookedpigeon дай норм dllку под ласт обнову плз
если ты про кряк - то я пока с кряком из никсвара
А мои либы вот:
С++ Source:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Or another link:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DLL:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
кхм кхм а мне можна?Скрытое содержимое
Держи оффсеты для ноликовского сурса. Я думаю ты разберешься)
Можно мне под хайдик?Скрытое содержимое
Держи оффсеты для ноликовского сурса. Я думаю ты разберешься)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz