Исходник Onetap.su resolver part [19.03.2020 ~ 29.04.2020 ver.]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;
credits:
g_pDevops1 - dump.
L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
Только заметил...
1602006126432.png
Правильнее это выглядит так, а далее чтуь ниже в коде :
1602006167429.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Только заметил...
Посмотреть вложение 103888
Правильнее это выглядит так, а далее чтуь ниже в коде :
Посмотреть вложение 103889
ну это уже мелочи, как я правильно понял тут ты мне показываешь на то, что он нормализует m_fl_eye_yaw а потом m_goalfeet_yaw приравнивает к нему.
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
друг мой, если я запостил кусок говна, то покажи мне другие ресольверы, или другой код (например твой), который по твоему хороший? скинешь мне реверс ресольвера от виоланса? поздравляю, это не ресольвер а анимсистема.
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
это я тебе и пытаюсь вталдычить. хорошего кода в паблике - единицы.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну это уже мелочи, как я правильно понял тут ты мне показываешь на то, что он нормализует m_fl_eye_yaw а потом m_goalfeet_yaw приравнивает к нему.
Ну можно это вообще не трогать так как это не ресольвер а ротейт сейфпоинтов, 1602006388606.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360) ; for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360) ;
Эти части = normalize_yaw(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);

Где часть со стором серверного лаера?Детект сайда из паблика, не более, чекай сетапвелосити, чтгоб не юзать +60, а найти дельту текущую. Это как минимум + анимстейт бы фиксанул к ресу, а то смысла то от этого...
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
797
Реакции[?]
1,382
Поинты[?]
9K
не бойся мальчишка, не пожалуюсь)
а ты иди дальше клепай дизайн за 5 рублей, мешать не буду
Да не обижайся, ты же обычный пастер, который максимум что умеет - c+p из других проектов к себе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да не обижайся, ты же обычный пастер, который максимум что умеет - c+p из других проектов к себе.
я смотрю ты мне в лицо смотрел, что понял что я обижаюсь? твой максимум - это render::rectfilled и не более, да и репфарминг никто не отменял. повторюсь, ты все еще здесь? иди дизайн клепай, пока разрешаю
 
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
этот код с десинк випа давно лежит как только слили сурсы зевса, но чтобы его нормально сделать, c+p будет не достаточно, нужно очень много менять чтобы он был +- хотя бы, но не прям точный
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
797
Реакции[?]
1,382
Поинты[?]
9K
я смотрю ты мне в лицо смотрел, что понял что я обижаюсь? твой максимум - это render::rectfilled и не более, да и репфарминг никто не отменял. повторюсь, ты все еще здесь? иди дизайн клепай, пока разрешаю

А ок, разрешай
 
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
493
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Ну можно это вообще не трогать так как это не ресольвер а ротейт сейфпоинтов, Посмотреть вложение 103891
блин.... капец.... парни вы чего.... какой ротейт сефпоинтов...

Уже в 100 раз повторяю,ротейт сейф поинт матрицы вызвается 4 раза в мейн фиксе (-1,0,1) после каждого рестор/ребилд
в нормальных читах 3 раза и потом если что просто swap
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
493
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
Ну а что это тогда? ресольвер?
просто функция которая апдейтит анимации и если в аргументах сайд не равен 0 меняет goalfeetyaw
суть у нее совсем другая сейфпоинты только косвенно к ней относятся
 
Сверху Снизу