Исходник Onetap.su resolver part [19.03.2020 ~ 29.04.2020 ver.]

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
Expand Collapse Copy
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;

credits:
@g_pDevops1 - dump.
@L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
Только заметил...
1602006126432.png

Правильнее это выглядит так, а далее чтуь ниже в коде :
1602006167429.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Только заметил...
Посмотреть вложение 103888
Правильнее это выглядит так, а далее чтуь ниже в коде :
Посмотреть вложение 103889
ну это уже мелочи, как я правильно понял тут ты мне показываешь на то, что он нормализует m_fl_eye_yaw а потом m_goalfeet_yaw приравнивает к нему.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
друг мой, если я запостил кусок говна, то покажи мне другие ресольверы, или другой код (например твой), который по твоему хороший? скинешь мне реверс ресольвера от виоланса? поздравляю, это не ресольвер а анимсистема.
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
это я тебе и пытаюсь вталдычить. хорошего кода в паблике - единицы.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну это уже мелочи, как я правильно понял тут ты мне показываешь на то, что он нормализует m_fl_eye_yaw а потом m_goalfeet_yaw приравнивает к нему.
Ну можно это вообще не трогать так как это не ресольвер а ротейт сейфпоинтов,
1602006388606.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360) ; for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360) ;
Эти части = normalize_yaw(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw);

Где часть со стором серверного лаера?Детект сайда из паблика, не более, чекай сетапвелосити, чтгоб не юзать +60, а найти дельту текущую. Это как минимум + анимстейт бы фиксанул к ресу, а то смысла то от этого...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не бойся мальчишка, не пожалуюсь)
а ты иди дальше клепай дизайн за 5 рублей, мешать не буду
Да не обижайся, ты же обычный пастер, который максимум что умеет - c+p из других проектов к себе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да не обижайся, ты же обычный пастер, который максимум что умеет - c+p из других проектов к себе.
я смотрю ты мне в лицо смотрел, что понял что я обижаюсь? твой максимум - это render::rectfilled и не более, да и репфарминг никто не отменял. повторюсь, ты все еще здесь? иди дизайн клепай, пока разрешаю
 
смешно щас все разбежались и пошли сливать на югейм хороший код(таких тем единицы) никто не будет сливать ничего нормального в паб.Это и так уже все давно поняли по здешним темам.
этот код с десинк випа давно лежит как только слили сурсы зевса, но чтобы его нормально сделать, c+p будет не достаточно, нужно очень много менять чтобы он был +- хотя бы, но не прям точный
 
я смотрю ты мне в лицо смотрел, что понял что я обижаюсь? твой максимум - это render::rectfilled и не более, да и репфарминг никто не отменял. повторюсь, ты все еще здесь? иди дизайн клепай, пока разрешаю
alZUA4t.png

А ок, разрешай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну можно это вообще не трогать так как это не ресольвер а ротейт сейфпоинтов, Посмотреть вложение 103891
блин.... капец.... парни вы чего.... какой ротейт сефпоинтов...

Уже в 100 раз повторяю,ротейт сейф поинт матрицы вызвается 4 раза в мейн фиксе (-1,0,1) после каждого рестор/ребилд
в нормальных читах 3 раза и потом если что просто swap
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну а что это тогда? ресольвер?
просто функция которая апдейтит анимации и если в аргументах сайд не равен 0 меняет goalfeetyaw
суть у нее совсем другая сейфпоинты только косвенно к ней относятся
 
Назад
Сверху Снизу