Исходник Onetap.su resolver part [19.03.2020 ~ 29.04.2020 ver.]

купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
зачем переходить на личности, дорогуша? зачем сюда платину привязывать? забыл сказать, личному рабу в 23:30 надо быть у входе в шахту. надеюсь не опоздаешь и пороть тебя не придется
Ты наверно перед тем как написать это сообщение подумал: Вот какой я пиздатый, сейчас начну веселый троллинг, меня все поддержат, будет веселье, а потом мне в личку кинут инвайт в скит, там я познакомлюсь с эзотериком, мы переспим, вот какая у меня пиздатая жизнь и вот какой я пиздец-молодец!

Так вот, спешу зачитать тебе телеграмму: ты противен мне настолько, что даже буквы в твоем посте мне кажутся более уродливыми, чем все остальные. Тебя по жизни ждет неудача, потому что такие как ты не нужны даже веселым и добрым лепреконам, которые кстати успели выебать твою собаку.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Ты наверно перед тем как написать это сообщение подумал: Вот какой я пиздатый, сейчас начну веселый троллинг, меня все поддержат, будет веселье, а потом мне в личку кинут инвайт в скит, там я познакомлюсь с эзотериком, мы переспим, вот какая у меня пиздатая жизнь и вот какой я пиздец-молодец!

Так вот, дорогой хуй, спешу зачитать тебе телеграмму: ты хуев тролль с примитивным способом мышления, ты немощная падаль, ты противен мне настолько, что даже буквы в твоем посте мне кажутся более уродливыми, чем все остальные. Ты бездарен, ты уродлив, тебя по жизни ждет неудача, потому что такие как ты не нужны даже веселым и добрым лепреконам, которые кстати успели выебать твою собаку.
Урыл
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
ебаный сын хуесоса, я вообще человек доброй души, и похуй что получу рид онли. Так вот бездарная хуета которая мне выписывает насколько твоя матка уродлива. Я твоей матухе ебало об плитку в роддоме разъебал сын говна ебаного. Твой приемный отчим сдох в морге от 9123912939123 переломов, я его избил топором и превратил в груду металлолома. Гниль ебаная, насчет собаки ты ошибся, у меня ее нету. Съеби отсюда и не еби мозги своими раздражает, что бы я твоего отчима в мясорубку производственную не закинул сын еблана. Прежде чем написать этот пост я решил посмотреть твой дизайн и я просто блюванул. Как можно так бездарно отрисовывать чекбоксы. Предлагаю тебе купить мозг, убиваю таких же сынов дерьма как и ты, выламываю им мозг монтировкой и выставляю на продажу. Желаю тебе удачи сдохнуть в твоей помойке. Обнял, поцеловал <3
Друг ты затроллен пастой из двача......
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
793
Реакции[?]
1,380
Поинты[?]
9K
Ааха, увидел выше сообщение платины и решил ответить....

Зачем я что то прошу у пандора пастера?
что)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у меня свой сдк друг, где 90% селфкод, а 10% извините - куда деваться.

Прежде чем написать этот пост я решил посмотреть твой дизайн и я просто блюванул.поцеловал <3


что за нож в спину для ттх...
 
C++
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
128
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;
credits:
g_pDevops1 - dump.
L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
Это вроде еще из в2 который одну сторону не видит если память не подводит лол... Опять боты щитпостят...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cringe
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
679
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
Так это паб реверс в2...............
И это вроде реверс соуфилипа, причем вронг :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
145
Реакции[?]
143
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуета
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
380
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;
credits:
g_pDevops1 - dump.
L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
Сяб, братка
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
RU:
Всем привет.
Так как CSGO очень надоела решил слить по ненадобности.
Ресольвер умеет дохуя и больше.
В конце немного изменил ресольвер, так как по мне хитает лучше.
Если что-то неправильно, не кидайтесь помидорами, делал для себя.
ENG:
Hi, everybody.
Since CSGO is very tired, I decided to merge as unnecessary.
The resolver is able to resolve good and more. // google translate, what the fuck ??
In the end, I changed the resolver a little, because it works better for me.
If something is wrong, do not throw tomatoes, I did it for myself.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
C++:
if (m_player->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
    if (speed < 0.1f)
    {
        auto delta = Math::AngleDiff(m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw, m_player->GetPlayerAnimState()->m_flEyeYaw);

        if (server_anim_layers[3].m_flWeight == 0.0f && server_anim_layers[3].m_flCycle == 0.0f) {
            ResolverIndex = std::clamp((2 * (delta <= 0.f) - 1), -1, 1);
        }
    }
    else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
        //2 = -1; 3 = 1; 1 = fake;
        if (int(server_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f) == int(preserver_anim_layers[6].m_flWeight * 1000.f))
        {
            float delta1 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[0][6].m_flPlaybackRate);
            float delta2 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[1][6].m_flPlaybackRate);
            float delta3 = abs(server_anim_layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_anim_layers[2][6].m_flPlaybackRate);

            if (delta1 < delta3 || delta2 <= delta3 || (int)(float)(delta3 * 1000.0f)) {
                if (delta1 >= delta2 && delta3 > delta2 && !(int)(float)(delta2 * 1000.0f))
                {
                    ResolverIndex = 1;
                }
            }
            else
            {
                ResolverIndex = -1;
            }
        }
    }
}

auto ResolvingAngle = abs(game->missedshots[idx - 1] > 2 ? 60 - (35 * game->missedshots[idx - 1]) : 60);

auto ResolvedYaw = Math::NormalizeYaw(m_player->GetEyeAngles().y + Math::NormalizeYaw(ResolvingAngle * ResolverIndex));

m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = ResolvedYaw;

if (!m_player->IsDormant())
{
    if (ResolverIndex <= 0)
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;
    else
        m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;

    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
        ;
    for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
        ;
}
else
if (ResolverIndex >= 0)
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y + 60;
else
m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetEyeAngles().y - 60;

for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw > 180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw - 360)
;
for (; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw < -180.0f; m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = m_player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw + 360)
    ;
credits:
g_pDevops1 - dump.
L3D451R7 - [getze.us] - animlayers part.
good
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
соледарен. стенды данный ресольвер не фиксит от слова совсем. Но исходник ресольвера приложен, можно его дополнить.
Статики не видит потому что современные десинки обходят эту проверку:
Код:
else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
Есть так же и возможность обойти проверку на велосити < 0.1 со статиком, из-за чего твой спащенный вантап будет дампить в бэкварды. Ибо дальнейший код тригерит сторону бэквардов. Так как дельта там всегда 0.

cl_showpos 1 в консоли. Смотри на велосити. Ты с 99% вероятностью тапнешь статики у которых это велосити больше 0, но если это статик на 0 велосити, то тут ггвп.

На самом деле тут очень просто исправить эти ошибки и сделать нормальный хороший ресольвер. Как минимум, проверку на велосити сделать вложением, уже после проверки на вейвы. А та проверка которая должна возвращать либо 0 либо 1 из 12 леера легко обходится, но и тут фикс всего в одну строчку

Херовый способ:

Как минимум, понизить чувствительность с * 1000 до * 10000 ибо там значения такое позволяют. Как максимум, избежать подобной конструкции кода и сделать нормально диапазон абс.

Хороший способ:

Оставить все как есть, но сделать еще один елсеиф куда сделать проверку специально с чувствительностью под статики. Статики эти те же движения, а значит 3 леер они навряд ли тригерят, а для 6 у них слишком слабая "отдача". Поэтому * 1000 чувствительность может не тригернуться. Тут я не скажу точно, но это либо в 6 леере проверять, либо в 12 с чувствительностью * 10000 и обязательно ПОСЛЕ того, как убедились, что велосити > 0.1

На стендах при свитче статик десинка может скакнуть плейбек рейт, этим и можно воспользоваться и дописать в свой брутфорс смену сторона если тригернулся плейбек рейт(тоже важно учитывать погрешность)

Опозиты это отдельная история, решается внутри конструкции велосити < 0.1 и переписыванием проверки на дельту ибо опозиты дают дельту 0. Чекается 3 леером аналогично как это делается с 6, но значения могут отличаться.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статики не видит потому что современные десинки обходят эту проверку:
Код:
else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
    {
Есть так же и возможность обойти проверку на велосити < 0.1 со статиком, из-за чего твой спащенный вантап будет дампить в бэкварды. Ибо дальнейший код тригерит сторону бэквардов. Так как дельта там всегда 0.

cl_showpos 1 в консоли. Смотри на велосити. Ты с 99% вероятностью тапнешь статики у которых это велосити больше 0, но если это статик на 0 велосити, то тут ггвп.

На самом деле тут очень просто исправить эти ошибки и сделать нормальный хороший ресольвер. Как минимум, проверку на велосити сделать вложением, уже после проверки на вейвы. А та проверка которая должна возвращать либо 0 либо 1 из 12 леера легко обходится, но и тут фикс всего в одну строчку

Херовый способ:

Как минимум, понизить чувствительность с * 1000 до * 10000 ибо там значения такое позволяют. Как максимум, избежать подобной конструкции кода и сделать нормально диапазон абс.

Хороший способ:

Оставить все как есть, но сделать еще один елсеиф куда сделать проверку специально с чувствительностью под статики. Статики эти те же движения, а значит 3 леер они навряд ли тригерят, а для 6 у них слишком слабая "отдача". Поэтому * 1000 чувствительность может не тригернуться. Тут я не скажу точно, но это либо в 6 леере проверять, либо в 12 с чувствительностью * 10000 и обязательно ПОСЛЕ того, как убедились, что велосити > 0.1

На стендах при свитче статик десинка может скакнуть плейбек рейт, этим и можно воспользоваться и дописать в свой брутфорс смену сторона если тригернулся плейбек рейт(тоже важно учитывать погрешность)

Опозиты это отдельная история, решается внутри конструкции велосити < 0.1 и переписыванием проверки на дельту ибо опозиты дают дельту 0. Чекается 3 леером аналогично как это делается с 6, но значения могут отличаться.
fas;[lkg-posdkgopksd
 
Сверху Снизу