Статики не видит потому что современные десинки обходят эту проверку:
else if (!int(server_anim_layers[12].m_flWeight * 1000.f))
{
Есть так же и возможность обойти проверку на велосити < 0.1 со статиком, из-за чего твой спащенный вантап будет дампить в бэкварды. Ибо дальнейший код тригерит сторону бэквардов. Так как дельта там всегда 0.
cl_showpos 1 в консоли. Смотри на велосити. Ты с 99% вероятностью тапнешь статики у которых это велосити больше 0, но если это статик на 0 велосити, то тут ггвп.
На самом деле тут очень просто исправить эти ошибки и сделать нормальный хороший ресольвер. Как минимум, проверку на велосити сделать вложением, уже после проверки на вейвы. А та проверка которая должна возвращать либо 0 либо 1 из 12 леера легко обходится, но и тут фикс всего в одну строчку
Херовый способ:
Как минимум, понизить чувствительность с * 1000 до * 10000 ибо там значения такое позволяют. Как максимум, избежать подобной конструкции кода и сделать нормально диапазон абс.
Хороший способ:
Оставить все как есть, но сделать еще один елсеиф куда сделать проверку специально с чувствительностью под статики. Статики эти те же движения, а значит 3 леер они навряд ли тригерят, а для 6 у них слишком слабая "отдача". Поэтому * 1000 чувствительность может не тригернуться. Тут я не скажу точно, но это либо в 6 леере проверять, либо в 12 с чувствительностью * 10000 и обязательно ПОСЛЕ того, как убедились, что велосити > 0.1
На стендах при свитче статик десинка может скакнуть плейбек рейт, этим и можно воспользоваться и дописать в свой брутфорс смену сторона если тригернулся плейбек рейт(тоже важно учитывать погрешность)
Опозиты это отдельная история, решается внутри конструкции велосити < 0.1 и переписыванием проверки на дельту ибо опозиты дают дельту 0. Чекается 3 леером аналогично как это делается с 6, но значения могут отличаться.