Undetected | DOTA 2 | ahk | hero mode | ahk |

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну как там, решил проблему? Если нет - нажми на танго в скрипте, в вк обсудим.
Завтра начну обновлять скрипт. Начну с видеообзора и дизайна. Предлагайте пока прокасты на каких персов сделать - сделаю.
можно сделать на инвокера либо же, под видио со скриптом на тинкера
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[CHANGELOG 09.03.2022]
Добавлен видеообзор.

P.S. Пока не буду трогать дизайн т.к. не знаю как это реализовать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
а че вообще есть шансы отлететь? хочу на мейне поюзать лень твинки создавать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
а че вообще есть шансы отлететь? хочу на мейне поюзать лень твинки создавать
Без шансов. Скрипт никак (пока-что) не взаимодейстует с игрой, он даже не проверяет запуск доты.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, может подскажешь, почему в любом, даже простейшем скрипте, где нужно банально сделать, чтоб при нажатии 1 кнопки - нажимались две, в доте это происходит через shift queue?
Пример:

Q::
Send, 2
Send, Q
return

Жмёшь Q, нажимается 2, потом Q.
В доте же это выглядит как: герой вначале заканчивает действие, присвоенное ему до нажатия хоткея, например мувмент, при нажатии присваивается shift queue, будто бы я держу зажатым шифт, то есть вначале он дойдёт до места, куда ты кликнул мышью до нажатия кнопки, а потом уже нажимается 2Q. Так работает даже при условии, что на 2, скажем, вообще нет бинда, ни в инвентаре, ни абилки.
Если же спамить кнопку, то ордер просто увеличивается, панель queue внизу заполняется справа налево (есть такая опция в настройках, которая это показывает).
Соответственно пробовал разные вариации как написать, ничего не работает, гуглил на двух языках проблему, ничего толкового не нашёл, помню, что несколько лет назад такой проблемы не было. Это трабла в самой доте? Ведь в Демо моде все работает идеально, в нормальной же игре нет. Надеюсь, что понятно объяснил
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Придумал как изменить оформление. Вот концепт нового меню, обновлю когда напишу скрипт на инвокера.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Привет, может подскажешь, почему в любом, даже простейшем скрипте, где нужно банально сделать, чтоб при нажатии 1 кнопки - нажимались две, в доте это происходит через shift queue?
Пример:

Q::
Send, 2
Send, Q
return

Жмёшь Q, нажимается 2, потом Q.
В доте же это выглядит как: герой вначале заканчивает действие, присвоенное ему до нажатия хоткея, например мувмент, при нажатии присваивается shift queue, будто бы я держу зажатым шифт, то есть вначале он дойдёт до места, куда ты кликнул мышью до нажатия кнопки, а потом уже нажимается 2Q. Так работает даже при условии, что на 2, скажем, вообще нет бинда, ни в инвентаре, ни абилки.
Если же спамить кнопку, то ордер просто увеличивается, панель queue внизу заполняется справа налево (есть такая опция в настройках, которая это показывает).
Соответственно пробовал разные вариации как написать, ничего не работает, гуглил на двух языках проблему, ничего толкового не нашёл, помню, что несколько лет назад такой проблемы не было. Это трабла в самой доте? Ведь в Демо моде все работает идеально, в нормальной же игре нет. Надеюсь, что понятно объяснил
Самому это мешает, скрипт на сфа тоже в очередь действия кидает. Единственный пока-что рабочий способ это фиксить - прекратить нынешнее действие нажатием S и ничего не нажимать во время действия скрипта. Как найду больше инфы - черкану тебе.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Привет, может подскажешь, почему в любом, даже простейшем скрипте, где нужно банально сделать, чтоб при нажатии 1 кнопки - нажимались две, в доте это происходит через shift queue?
Пример:

Q::
Send, 2
Send, Q
return

Жмёшь Q, нажимается 2, потом Q.
В доте же это выглядит как: герой вначале заканчивает действие, присвоенное ему до нажатия хоткея, например мувмент, при нажатии присваивается shift queue, будто бы я держу зажатым шифт, то есть вначале он дойдёт до места, куда ты кликнул мышью до нажатия кнопки, а потом уже нажимается 2Q. Так работает даже при условии, что на 2, скажем, вообще нет бинда, ни в инвентаре, ни абилки.
Если же спамить кнопку, то ордер просто увеличивается, панель queue внизу заполняется справа налево (есть такая опция в настройках, которая это показывает).
Соответственно пробовал разные вариации как написать, ничего не работает, гуглил на двух языках проблему, ничего толкового не нашёл, помню, что несколько лет назад такой проблемы не было. Это трабла в самой доте? Ведь в Демо моде все работает идеально, в нормальной же игре нет. Надеюсь, что понятно объяснил
Самому это мешает, скрипт на сфа тоже в очередь действия кидает. Единственный пока-что рабочий способ это фиксить - прекратить нынешнее действие нажатием S и ничего не нажимать во время действия скрипта. Как найду больше инфы - черкану тебе.
Попробуй маленькие буквы писать.
 
Последнее редактирование:
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Кстати говоря. Если когда-то вырасту в этом деле и напишу что-то реально достойное наименоваться приватом - всем участвовавшим в бета тестировании моих скриптов дам доступ бесплатно. Надеюсь когда-то это произойдёт.
Надежда умирает последней), ( щас будет мое мнение, но мб я не разобрался ) скрипт хороший, вот хотелось бы, чтобы по кнопке например f, на хаскер ты прожимал способности на противника, было бы классно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Надежда умирает последней), ( щас будет мое мнение, но мб я не разобрался ) скрипт хороший, вот хотелось бы, чтобы по кнопке например f, на хаскер ты прожимал способности на противника, было бы классно.
Ты имеешь ввиду, чтобы при нажатии на кнопку хускар прыгал ультой в противника и прожимал предметы?
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
361
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[CHANGELOG 15.03.2022]
Добавлен скрипт на shadowfiend.
Изменено оформление main menu (далее будет использован Imgui).
Обновлен скрипт на huskar.
Оптимизирован скрипт на skywrath.
Исправлены графические ошибки в описании скриптов(наверное).
Танго заменил на нормальную кнопку feedback.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
71
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[CHANGELOG 17.03.2022]
Фикс скрипта на shadowfiend (далее оптимизирую его).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу