-
Автор темы
- #1
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11
C++:
Render::Render()
{
//InitializeCriticalSection(&render_cs);
}
inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;
void Render::Initialize()
{
ImGui::CreateContext();
int iScreenWidth, iScreenHeight;
g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);
}
Последнее редактирование: