Участник
Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттудапока не буду идти. Баляяяя помогите с картинкой, и я забуду дорогу на форум(может быть)
Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттудапока не буду идти. Баляяяя помогите с картинкой, и я забуду дорогу на форум(может быть)
он спастить не может? печалька....Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
Бля, то на вф, мне на кс надо. Я пастил как оттуда, только на 9 дх. Не получаетсяЕбанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
Скажи російською, я тебе не зрозумівдерколля чит костылит?
я педикСкажи російською, я тебе не зрозумів
я понявя педик
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:Render::Render() { //InitializeCriticalSection(&render_cs); } inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9; void Render::Initialize() { ImGui::CreateContext(); int iScreenWidth, iScreenHeight; g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight); if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс? D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype); ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9); }
if (logo == nullptr)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
а что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)когда ты уже до шейдеров дойдешь? я уже жду эту будущую легендарную тему
Ну всё, пиздец, ещё +50 тем.C++:if (logo == nullptr) D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
с шейдерами все ок, просто автор темы банальных основных частей фреймворка не знаета что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)
C++:if (logo == nullptr) D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
У тебя в интерфейсах есть девайс, юзать егоДобрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:Render::Render() { //InitializeCriticalSection(&render_cs); } inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9; void Render::Initialize() { ImGui::CreateContext(); int iScreenWidth, iScreenHeight; g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight); if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс? D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype); ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9); }
баля, так я и юзать егоУ тебя в интерфейсах есть девайс, юзать его
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz