• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Белый экран вместо картинки

пока не буду идти. Баляяяя помогите с картинкой, и я забуду дорогу на форум(может быть)

Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Б
Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
Бля, то на вф, мне на кс надо. Я пастил как оттуда, только на 9 дх. Не получается
Бля, люди, ну сотка ебать
 
дерколля чит костылит?
 
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Expand Collapse Copy
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
C++:
Expand Collapse Copy
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
Expand Collapse Copy
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
 
когда ты уже до шейдеров дойдешь? я уже жду эту будущую легендарную тему
а что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
Expand Collapse Copy
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
Ну всё, пиздец, ещё +50 тем.
 
а что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)
с шейдерами все ок, просто автор темы банальных основных частей фреймворка не знает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
Expand Collapse Copy
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
C++:
Expand Collapse Copy
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
собственно зачем? у него проблема в инициализации девайся а не шейдерах сука, но он всё равно ничего не сделает уверяю тебя, ему лучше не помогать, т.к он банально спастить не может и по каждой ошибке делает тему на юг
 
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Expand Collapse Copy
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
У тебя в интерфейсах есть девайс, юзать его
 
Назад
Сверху Снизу