C++ Вопрос Белый экран вместо картинки

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
пока не буду идти. Баляяяя помогите с картинкой, и я забуду дорогу на форум(может быть)
Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Б
Ебанутый я тебе в твою пасту на варфейс на демке все сделал, спизди оттуда
Бля, то на вф, мне на кс надо. Я пастил как оттуда, только на 9 дх. Не получается
Бля, люди, ну сотка ебать
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
C++:
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
111
Реакции[?]
26
Поинты[?]
2K
когда ты уже до шейдеров дойдешь? я уже жду эту будущую легендарную тему
а что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
C++:
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
Ну всё, пиздец, ещё +50 тем.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
195
Реакции[?]
65
Поинты[?]
36K
а что не так с шейдерами? могу гайд сделать как их перенести с глсандбокса и как добавить в чит-пак (дядя блик, спасибо)
с шейдерами все ок, просто автор темы банальных основных частей фреймворка не знает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (logo == nullptr)
        D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &logobytes, sizeof(logobytes), 500, 500, D3DX_DEFAULT, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &logo);
C++:
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
C++:
g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(_("shaderapidx9.dll"), _("A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C")) + 1); //мб старый паттерн
собственно зачем? у него проблема в инициализации девайся а не шейдерах сука, но он всё равно ничего не сделает уверяю тебя, ему лучше не помогать, т.к он банально спастить не может и по каждой ошибке делает тему на юг
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Добрый день, да, я знаю что это не первая тема по этому вопросу, но я до сих пор не решил проблему. Подскажите пожалуйста, как правильно инициализировать девайс dx11Посмотреть вложение 233260
C++:
Render::Render()
{
    //InitializeCriticalSection(&render_cs);

}

inline IDirect3DDevice9* g_D3DDevice9;



void Render::Initialize()
{
    ImGui::CreateContext();

    int iScreenWidth, iScreenHeight;
    g_EngineClient->GetScreenSize(iScreenWidth, iScreenHeight);
    if (Logotype == nullptr) // я так понял, мне нужно инициализировать девайс?
    D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(g_D3DDevice9, &Pers11, sizeof(Pers11), 500, 500, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &Logotype);
    ImGui_ImplDX9_Init(/*InputSys::Get().GetMainWindow(), */g_D3DDevice9);

}
У тебя в интерфейсах есть девайс, юзать его
 
Сверху Снизу