Исходник Rebuilt ClampBonesInBbox

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
ребилд хука.......
ХАХФЫХАЫЗФАЩЫФАЫФЛАЫФО
ребилд хука........
ХАЫФШАФРАЫФО
броо ты даже не знаешь что ты ребилдишь ин гейм функцию а не хук
ты настолько отупел понимаешь сидя в интернете
бесполезный пост ладно........
99 процентов данного форума как и ты в принципе до лика немезиса не имели даже и представления как исправлять кости после 27 сентября 21 года...
тупой но не глупый... в немезисе нету этого вообще даже и близко, кроме того что в лагкомпе чото там коллизии устанавливаются... ладно...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
тут дело не в том что она паблик..... дело в том что он ребилдит то что в принципе не нужно......
тупой но не глупый... в немезисе нету этого вообще даже и близко, кроме того что в лагкомпе чото там коллизии устанавливаются... ладно...
я лично спрашивал у платины он этот фикс сделал еще в 21 году в сентябре....... а ты видимо только щас додумался заребилдить то что не нужно.....
ну и зайди в функцию set_collision_bounds что ли в иде и увидишь крутую функцию после которой и в принципе кости сломались
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
ааа... понял... кринж да...
ну да кринж если даже в фатале не было ребилда фуловово на момент кряка, в пандоре нет до сих пор, был по фулу только в нле и ските,
даже в примо он фул только чуть позже появился вроде
евольв тоже фул не было его(ща хз)
1688244464521.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
И че ты скинул? То, что я типу попкорн въебал? Я по факту говорю, что вы оба хуйню несете по давней теме. А ты мне кидаешь скрин, как я типу реакцию въебал, все хорошо, не?
тип сказал то что и ты сейчас, а именно вы оба сказали что обсуждать это неактуально, только вот ты почему то ему тогда попкорн накинул за это
хуйню по данной теме? ладно тут вообще то пытаются выявить правильную реализацию но ладно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тип сказал то что и ты сейчас, а именно вы оба сказали что обсуждать это неактуально, только вот ты почему то ему тогда попкорн накинул за это
потому что 99 процентов югейма как и ты не знают что достаточно того что находится у меня в теме..........
а не ребилд какой то ненужной функции
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
потому что 99 процентов югейма как и ты не знают что достаточно того что находится у меня в теме..........
а не ребилд какой то ненужной функции
я и не говорю ребилд функции о неет я же сказал пж перечитай что я написал, я говорю ребилд хука в чите, просто ты перед вызовом клемпа должен правильно все установить и всее и потом те матрицу на выходе сама функа даст
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я и не говорю ребилд функции о неет я же сказал пж перечитай что я написал, я говорю ребилд хука в чите, просто ты перед вызовом клемпа должен правильно все установить и всее и потом те матрицу на выходе сама функа даст
какой ребилд хука.....
ты ребилдишь ин гейм функцию
перед этим хукнув её........
боже мой
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
какой ребилд хука.....
ты ребилдишь ин гейм функцию
перед этим хукнув её........
боже мой
я сказал: правильно сетаешь related to this shit things then just aplies the function wtf что непонятно

ладно, мне надоело, я и так все сказал как делать надо, разговор окончен впринципе
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сказал: правильно сетаешь related to this shit things then just aplies the function wtf что непонятно
ладно, мне надоело, я и так все сказал как делать надо, разговор окончен впринципе
правильно сетаешь то что нужно ок.......
 
anonymous
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
609
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выглядит норм, и должно работать соответствующе но есть одно НО, всё вроде и без этого норм калькулируется если ребилднуть setupbones и сразу фиксить curtime и вызывать нативно buildtransformations, единственное что в "лагкомпенсации" возможно нужно нетворкать те два нетвара о которых писал соуфив.

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выглядит норм, и должно работать соответствующе но есть одно НО, всё вроде и без этого норм калькулируется если ребилднуть setupbones и сразу фиксить curtime и вызывать нативно buildtransformations, единственное что в "лагкомпенсации" возможно нужно нетворкать те два нетвара о которых писал соуфив.

боже........
collision_change_time / collision_change_origin они не нетворкед
и то что ты называешь so why double call
ты должен как минимум перестать использовать shit client setup bones with some fixes мутини пастер........
 
anonymous
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
609
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не братанчик это только правильно установит тебе коллизию на первый рекорд, да и то не факт, у тя тут функа клемпа не вызывается, а она нужна, ибо с бектреком проблемы большие будут из-за неправильных коллизий
Интересный ты момент подметил, я тоже давно об этом думал, что нужно разницу и остальные.моменты высчитывать для того же бектрека. но их код вильяма и опая мне кажется лучше и быстрее будет работать.
1688247478085.png
боже........
collision_change_time / collision_change_origin они не нетворкед
и то что ты называешь so why double call
ты должен как минимум перестать использовать shit client setup bones with some fixes мутини пастер........
Ахаха, не знаю может у меня другая версия игры но значения с этих варов я получая не нулевые)
И по поводу "пастера", что то я твоего супер чита не замечаю на серверах, может потому что его вообще не существует)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
18
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересный ты момент подметил, я тоже давно об этом думал, что нужно разницу и остальные.моменты высчитываться для того же бектрека. но их код вильями и опая мне кажется лучше и быстрее будет работать.
Посмотреть вложение 252200

Ахаха, не знаю может у меня другая версия игры но значения с этих варов я получая не нулевые)
И по поводу "пастера", что то я твоего супер чита не замечаю на серверах, может потому что его вообще не существует)
1688248129424.png
не замечаешь потому что в целом он еще не готов..........
и что это у тебя за хуйня на первом скриншоте бро........
зачем ты коллизию changetime/originz вычисляешь с помощью формулы для фикса велосити.......
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
anonymous
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
609
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не замечаешь потому что в целом он еще не готов..........
и что это у тебя за хуйня на первом скриншоте бро........
зачем ты коллизию changetime/originz вычисляешь с помощью формулы для фикса велосити.......
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Походу ты прав! Я подумал что етим способом можно заодно скалькулировать разницу changetime/originz т.к там смысл функции/формулы немного другой и он не только велосити калькулирует
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
// Player position, orientation and bbox
    Vector                    m_vecOrigin;
    QAngle                    m_vecAngles;
    Vector                    m_vecMins;
    Vector                    m_vecMaxs;
там m_vecMins m_vecMaxs высчитывается поетому я подумал туда и ети две всунуть можно xd
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
прекрасный fix klamp bone bybox, добавил в кряк фаталити и начал наконец-то убивать никсвар
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
тут дело не в том что она паблик..... дело в том что он ребилдит то что в принципе не нужно......

я лично спрашивал у платины он этот фикс сделал еще в 21 году в сентябре....... а ты видимо только щас додумался заребилдить то что не нужно.....
ну и зайди в функцию set_collision_bounds что ли в иде и увидишь крутую функцию после которой и в принципе кости сломались
Когда телефон звонит в 3 ночи - это значит, что кто-то умер, а если и не умер, то очень жаль. Звонит Димка, рыдает слезами: " На югейме отреверсили сервер.длл неправильно! Я так не могу больше, приезжай пожалуйста! " и трубку вешает. Отлично, думаю. Сколько мы с тобой сдк мерялись, сколько ты винапи ребилдил и вот это что теперь и о чем? Но я срываюсь и еду. Встречает меня наглухо обсаженный подросток, даже не знаю под чем. Тема следующая. Родители уехали на дачу и он опять реверсил server.dll. Идой. Юный абдулов, вы ж посмотрите! Крякнутой идой от китайцев. Ида, понятное дело, работала и переименовывала псевдокод. Сначала мне было смешно, а потом он начал доебываться до нейминга переменных. Всем говорил жуткое слово "wrong". Псевдокод никак верным уже не получается, Димка недоволен, у всех истерика. Забить хуй на сорокалетний сломанный движок вариантов нет - у Димки свой SDK.
Ну, говорю, поздравляю тебя, братан. Зарегай мульт ещё один, тебя команда модераторов опять пробанит. А почему ты so wrongly вставляешь english language?

И тут на форуме выходит этот пост - пост с ребилдом костей. В клетчатой юбочке, белой рубашечке, в синем бархатном пиджачке и белых гольфах, с двумя белыми косичками... неземной красоты ребёнок, ангел просто, только с неверно названными переменными в псевдокоде, с wrong, блять, реверсом. Берёт тса за руку и на ухо "надо поговорить, я при нём стесняюсь". Не ну нормально ваще? Реверсить server.dll он может, а назвать переменные правильно он не может. В посте он снова скидывает скриншот на известный репозиторий с сурсом игры. И с жалостным личиком знатока такой выебывается. Не, ну я медик и мать, но ёб твою мать! Ну что за «wrong» такой реверс?! И опять же рега два дня назад, 15 лет реверсил он SOURCE ENGINE. - "Я так себя плохо чувствую! Мне кажется они опять неверно реверсят сурс игры!"
 
Сверху Снизу