С++
Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
тупой но не глупый... в немезисе нету этого вообще даже и близко, кроме того что в лагкомпе чото там коллизии устанавливаются... ладно...ребилд хука.......
ХАХФЫХАЫЗФАЩЫФАЫФЛАЫФО
ребилд хука........
ХАЫФШАФРАЫФО
броо ты даже не знаешь что ты ребилдишь ин гейм функцию а не хук
ты настолько отупел понимаешь сидя в интернете
бесполезный пост ладно........
99 процентов данного форума как и ты в принципе до лика немезиса не имели даже и представления как исправлять кости после 27 сентября 21 года...
тут дело не в том что она паблик..... дело в том что он ребилдит то что в принципе не нужно......Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
я лично спрашивал у платины он этот фикс сделал еще в 21 году в сентябре....... а ты видимо только щас додумался заребилдить то что не нужно.....тупой но не глупый... в немезисе нету этого вообще даже и близко, кроме того что в лагкомпе чото там коллизии устанавливаются... ладно...
ааа... понял... кринж да...Ебать, типы походу до сих пор не поняли реверса Soufiw'a, ну или им впадлу было просто самим пореверсить.... Столько срача из-за этой хуйни, которая давно лежит уже в пабе - это кринж)
И че ты скинул? То, что я типу попкорн въебал? Я по факту говорю, что вы оба хуйню несете по давней теме. А ты мне кидаешь скрин, как я типу реакцию въебал, все хорошо, не?ааа... понял... кринж да...
Посмотреть вложение 252199
тип сказал то что и ты сейчас, а именно вы оба сказали что обсуждать это неактуально, только вот ты почему то ему тогда попкорн накинул за этоИ че ты скинул? То, что я типу попкорн въебал? Я по факту говорю, что вы оба хуйню несете по давней теме. А ты мне кидаешь скрин, как я типу реакцию въебал, все хорошо, не?
потому что 99 процентов югейма как и ты не знают что достаточно того что находится у меня в теме..........тип сказал то что и ты сейчас, а именно вы оба сказали что обсуждать это неактуально, только вот ты почему то ему тогда попкорн накинул за это
я и не говорю ребилд функции о неет я же сказал пж перечитай что я написал, я говорю ребилд хука в чите, просто ты перед вызовом клемпа должен правильно все установить и всее и потом те матрицу на выходе сама функа дастпотому что 99 процентов югейма как и ты не знают что достаточно того что находится у меня в теме..........
а не ребилд какой то ненужной функции
какой ребилд хука.....я и не говорю ребилд функции о неет я же сказал пж перечитай что я написал, я говорю ребилд хука в чите, просто ты перед вызовом клемпа должен правильно все установить и всее и потом те матрицу на выходе сама функа даст
я сказал: правильно сетаешь related to this shit things then just aplies the function wtf что непонятнокакой ребилд хука.....
ты ребилдишь ин гейм функцию
перед этим хукнув её........
боже мой
правильно сетаешь то что нужно ок.......я сказал: правильно сетаешь related to this shit things then just aplies the function wtf что непонятно
ладно, мне надоело, я и так все сказал как делать надо, разговор окончен впринципе
боже........Выглядит норм, и должно работать соответствующе но есть одно НО, всё вроде и без этого норм калькулируется если ребилднуть setupbones и сразу фиксить curtime и вызывать нативно buildtransformations, единственное что в "лагкомпенсации" возможно нужно нетворкать те два нетвара о которых писал соуфив.
Интересный ты момент подметил, я тоже давно об этом думал, что нужно разницу и остальные.моменты высчитывать для того же бектрека. но их код вильяма и опая мне кажется лучше и быстрее будет работать.не братанчик это только правильно установит тебе коллизию на первый рекорд, да и то не факт, у тя тут функа клемпа не вызывается, а она нужна, ибо с бектреком проблемы большие будут из-за неправильных коллизий
Ахаха, не знаю может у меня другая версия игры но значения с этих варов я получая не нулевые)боже........
collision_change_time / collision_change_origin они не нетворкед
и то что ты называешь so why double call
ты должен как минимум перестать использовать shit client setup bones with some fixes мутини пастер........
Интересный ты момент подметил, я тоже давно об этом думал, что нужно разницу и остальные.моменты высчитываться для того же бектрека. но их код вильями и опая мне кажется лучше и быстрее будет работать.
Посмотреть вложение 252200
Ахаха, не знаю может у меня другая версия игры но значения с этих варов я получая не нулевые)
И по поводу "пастера", что то я твоего супер чита не замечаю на серверах, может потому что его вообще не существует)
Походу ты прав! Я подумал что етим способом можно заодно скалькулировать разницу changetime/originz т.к там смысл функции/формулы немного другой и он не только велосити калькулируетне замечаешь потому что в целом он еще не готов..........
и что это у тебя за хуйня на первом скриншоте бро........
зачем ты коллизию changetime/originz вычисляешь с помощью формулы для фикса велосити.......
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
// Player position, orientation and bbox
Vector m_vecOrigin;
QAngle m_vecAngles;
Vector m_vecMins;
Vector m_vecMaxs;
Когда телефон звонит в 3 ночи - это значит, что кто-то умер, а если и не умер, то очень жаль. Звонит Димка, рыдает слезами: " На югейме отреверсили сервер.длл неправильно! Я так не могу больше, приезжай пожалуйста! " и трубку вешает. Отлично, думаю. Сколько мы с тобой сдк мерялись, сколько ты винапи ребилдил и вот это что теперь и о чем? Но я срываюсь и еду. Встречает меня наглухо обсаженный подросток, даже не знаю под чем. Тема следующая. Родители уехали на дачу и он опять реверсил server.dll. Идой. Юный абдулов, вы ж посмотрите! Крякнутой идой от китайцев. Ида, понятное дело, работала и переименовывала псевдокод. Сначала мне было смешно, а потом он начал доебываться до нейминга переменных. Всем говорил жуткое слово "wrong". Псевдокод никак верным уже не получается, Димка недоволен, у всех истерика. Забить хуй на сорокалетний сломанный движок вариантов нет - у Димки свой SDK.тут дело не в том что она паблик..... дело в том что он ребилдит то что в принципе не нужно......
я лично спрашивал у платины он этот фикс сделал еще в 21 году в сентябре....... а ты видимо только щас додумался заребилдить то что не нужно.....
ну и зайди в функцию set_collision_bounds что ли в иде и увидишь крутую функцию после которой и в принципе кости сломались
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz