Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Крашит External Hack

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Драсте, появилась такая проблема, что экстернал чит после ласт обновы стал крашить.
Ссылка на чит: тык)
Буквально вчера всё было хорошо, но сегодня как-то плохо. Скорей всего дело не в оффсетах тк там вроде бы автообновление
C++:
Expand Collapse Copy
HWND console = GetConsoleWindow();
        RECT r;
        HRESULT hr = URLDownloadToFile(NULL, _T("https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json"), _T("netvars.json"), 0, NULL);
        if (hr != S_OK) {
            MessageBoxA(NULL, "Error occoured on connection to github!", "Error", 0);
            exit(0);
        }
        FILE* infile = fopen("netvars.json", "r");
        fseek(infile, 0, SEEK_END);
        long filesize = ftell(infile);
        char* buf = new char[filesize + 1];
        fseek(infile, 0, SEEK_SET);
        fread(buf, 1, filesize, infile);
        fclose(infile);
        buf[filesize] = '\0';
        std::stringstream ss;
        ss.str(buf);
        delete[] buf;
        Json::Value netvars;
        ss >> netvars;
        dwGlowObjectManager = netvars["signatures"]["dwGlowObjectManager"].asInt();
        dwlocalPlayer = netvars["signatures"]["dwLocalPlayer"].asInt();
        dwForceJump = netvars["signatures"]["dwForceJump"].asInt();
        clientState = netvars["signatures"]["dwClientState"].asInt();
        forceAttack = netvars["signatures"]["dwForceAttack"].asInt();
        entityList = netvars["signatures"]["dwEntityList"].asInt();
        clientAngle = netvars["signatures"]["dwClientState_ViewAngles"].asInt();
        glowIndex = netvars["netvars"]["m_iGlowIndex"].asInt();
        iTeamNum = netvars["netvars"]["m_iTeamNum"].asInt();
        vecOrigin = netvars["netvars"]["m_vecOrigin"].asInt();
        vecViewOffset = netvars["netvars"]["m_vecViewOffset"].asInt();
        SpottedByMask = netvars["netvars"]["m_bSpottedByMask"].asInt();
        iHealth = netvars["netvars"]["m_iHealth"].asInt();
        fFlags = netvars["netvars"]["m_fFlags"].asInt();
        boneMatrix = netvars["netvars"]["m_dwBoneMatrix"].asInt();
        m_flFallbackWear = netvars["netvars"]["m_flFallbackWear"].asInt();
        m_nFallbackPaintKit = netvars["netvars"]["m_nFallbackPaintKit"].asInt();
        m_iItemIDHigh = netvars["netvars"]["m_iItemIDHigh"].asInt();
        m_iEntityQuality = netvars["netvars"]["m_iEntityQuality"].asInt();
        m_iItemDefinitionIndex = netvars["netvars"]["m_iItemDefinitionIndex"].asInt();
        m_hActiveWeapon = netvars["netvars"]["m_hActiveWeapon"].asInt();
        m_hMyWeapons = netvars["netvars"]["m_hMyWeapons"].asInt();
        CrosshairId = netvars["netvars"]["m_iCrosshairId"].asInt();
        aimPunch = netvars["netvars"]["m_aimPunchAngle"].asInt();
А индексов я вообще не нашёл(.
Вот что показывает через дебагер(хотя смысла в нём не вижу тк софт экстернал + компилится только через release x86):
KCxBGd8Y.png

Если кто шарит, прошу помочь.
 
Последнее редактирование:
Драсте, появилась такая проблема, что экстернал чит после ласт обновы стал крашить.
Ссылка на чит: тык)
Буквально вчера всё было хорошо, но сегодня как-то плохо. Скорей всего дело не в оффсетах тк там вроде бы автообновление
C++:
Expand Collapse Copy
HWND console = GetConsoleWindow();
        RECT r;
        HRESULT hr = URLDownloadToFile(NULL, _T("https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json"), _T("netvars.json"), 0, NULL);
        if (hr != S_OK) {
            MessageBoxA(NULL, "Error occoured on connection to github!", "Error", 0);
            exit(0);
        }
        FILE* infile = fopen("netvars.json", "r");
        fseek(infile, 0, SEEK_END);
        long filesize = ftell(infile);
        char* buf = new char[filesize + 1];
        fseek(infile, 0, SEEK_SET);
        fread(buf, 1, filesize, infile);
        fclose(infile);
        buf[filesize] = '\0';
        std::stringstream ss;
        ss.str(buf);
        delete[] buf;
        Json::Value netvars;
        ss >> netvars;
        dwGlowObjectManager = netvars["signatures"]["dwGlowObjectManager"].asInt();
        dwlocalPlayer = netvars["signatures"]["dwLocalPlayer"].asInt();
        dwForceJump = netvars["signatures"]["dwForceJump"].asInt();
        clientState = netvars["signatures"]["dwClientState"].asInt();
        forceAttack = netvars["signatures"]["dwForceAttack"].asInt();
        entityList = netvars["signatures"]["dwEntityList"].asInt();
        clientAngle = netvars["signatures"]["dwClientState_ViewAngles"].asInt();
        glowIndex = netvars["netvars"]["m_iGlowIndex"].asInt();
        iTeamNum = netvars["netvars"]["m_iTeamNum"].asInt();
        vecOrigin = netvars["netvars"]["m_vecOrigin"].asInt();
        vecViewOffset = netvars["netvars"]["m_vecViewOffset"].asInt();
        SpottedByMask = netvars["netvars"]["m_bSpottedByMask"].asInt();
        iHealth = netvars["netvars"]["m_iHealth"].asInt();
        fFlags = netvars["netvars"]["m_fFlags"].asInt();
        boneMatrix = netvars["netvars"]["m_dwBoneMatrix"].asInt();
        m_flFallbackWear = netvars["netvars"]["m_flFallbackWear"].asInt();
        m_nFallbackPaintKit = netvars["netvars"]["m_nFallbackPaintKit"].asInt();
        m_iItemIDHigh = netvars["netvars"]["m_iItemIDHigh"].asInt();
        m_iEntityQuality = netvars["netvars"]["m_iEntityQuality"].asInt();
        m_iItemDefinitionIndex = netvars["netvars"]["m_iItemDefinitionIndex"].asInt();
        m_hActiveWeapon = netvars["netvars"]["m_hActiveWeapon"].asInt();
        m_hMyWeapons = netvars["netvars"]["m_hMyWeapons"].asInt();
        CrosshairId = netvars["netvars"]["m_iCrosshairId"].asInt();
        aimPunch = netvars["netvars"]["m_aimPunchAngle"].asInt();
А индексов я вообще не нашёл(.
Вот что показывает через дебагер(хотя смысла в нём не вижу тк софт экстернал + компилится только через release x86):
Посмотреть вложение 44052
Если кто шарит, прошу помочь.
1570179224077.png
Ты от имени админа запускаешь?
 
Назад
Сверху Снизу