Гайд Updated offsets | CS:GO | 4.12.19

Dmitrih.pro | Ты как тут оказался?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
167
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Товары в продаже
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все актуальные оффсеты | All current offsets
C++:
cs_gamerules_data = 0x0
m_ArmorValue = 0xB368
m_Collision = 0x320
m_CollisionGroup = 0x474
m_Local = 0x2FBC
m_MoveType = 0x25C
m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31B4
m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31B0
m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1320
m_SurvivalRules = 0xCF8
m_aimPunchAngle = 0x302C
m_aimPunchAngleVel = 0x3038
m_angEyeAnglesX = 0xB36C
m_angEyeAnglesY = 0xB370
m_bBombPlanted = 0x99D
m_bFreezePeriod = 0x20
m_bGunGameImmunity = 0x3930
m_bHasDefuser = 0xB378
m_bHasHelmet = 0xB35C
m_bInReload = 0x3285
m_bIsDefusing = 0x391C
m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74
m_bIsScoped = 0x3914
m_bIsValveDS = 0x75
m_bSpotted = 0x93D
m_bSpottedByMask = 0x980
m_bStartedArming = 0x33D0
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA
m_clrRender = 0x70
m_dwBoneMatrix = 0x26A8
m_fAccuracyPenalty = 0x3310
m_fFlags = 0x104
m_flC4Blow = 0x2990
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomBloomScale = 0x9E4
m_flDefuseCountDown = 0x29AC
m_flDefuseLength = 0x29A8
m_flFallbackWear = 0x31C0
m_flFlashDuration = 0xA410
m_flFlashMaxAlpha = 0xA40C
m_flLastBoneSetupTime = 0x2924
m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A7C
m_flNextAttack = 0x2D70
m_flNextPrimaryAttack = 0x3218
m_flSimulationTime = 0x268
m_flTimerLength = 0x2994
m_hActiveWeapon = 0x2EF8
m_hMyWeapons = 0x2DF8
m_hObserverTarget = 0x3388
m_hOwner = 0x29CC
m_hOwnerEntity = 0x14C
m_iAccountID = 0x2FC8
m_iClip1 = 0x3244
m_iCompetitiveRanking = 0x1A84
m_iCompetitiveWins = 0x1B88
m_iCrosshairId = 0xB3D4
m_iEntityQuality = 0x2FAC
m_iFOV = 0x31E4
m_iFOVStart = 0x31E8
m_iGlowIndex = 0xA428
m_iHealth = 0x100
m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA
m_iItemIDHigh = 0x2FC0
m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690
m_iObserverMode = 0x3374
m_iShotsFired = 0xA380
m_iState = 0x3238
m_iTeamNum = 0xF4
m_lifeState = 0x25F
m_nFallbackPaintKit = 0x31B8
m_nFallbackSeed = 0x31BC
m_nFallbackStatTrak = 0x31C4
m_nForceBone = 0x268C
m_nTickBase = 0x342C
m_rgflCoordinateFrame = 0x444
m_szCustomName = 0x303C
m_szLastPlaceName = 0x35B0
m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8
m_vecOrigin = 0x138
m_vecVelocity = 0x114
m_vecViewOffset = 0x108
m_viewPunchAngle = 0x3020
anim_overlays = 0x2980
clientstate_choked_commands = 0x4D28
clientstate_delta_ticks = 0x174
clientstate_last_outgoing_command = 0x4D24
clientstate_net_channel = 0x9C
convar_name_hash_table = 0x2F0F8
dwClientState = 0x587DC4
dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180
dwClientState_IsHLTV = 0x4D40
dwClientState_Map = 0x28C
dwClientState_MapDirectory = 0x188
dwClientState_MaxPlayer = 0x388
dwClientState_PlayerInfo = 0x52B8
dwClientState_State = 0x108
dwClientState_ViewAngles = 0x4D88
dwEntityList = 0x4D3B69C
dwForceAttack = 0x316CD44
dwForceAttack2 = 0x316CD50
dwForceBackward = 0x316CD98
dwForceForward = 0x316CDA4
dwForceJump = 0x51DEE88
dwForceLeft = 0x316CDBC
dwForceRight = 0x316CDB0
dwGameDir = 0x62E4F0
dwGameRulesProxy = 0x525216C
dwGetAllClasses = 0xD4DC9C
dwGlobalVars = 0x587AC8
dwGlowObjectManager = 0x527CEB8
dwInput = 0x5186838
dwInterfaceLinkList = 0x8F3B94
dwLocalPlayer = 0xD27AAC
dwMouseEnable = 0xD2D650
dwMouseEnablePtr = 0xD2D620
dwPlayerResource = 0x316B0DC
dwRadarBase = 0x51703FC
dwSensitivity = 0xD2D4EC
dwSensitivityPtr = 0xD2D4C0
dwSetClanTag = 0x89B40
dwViewMatrix = 0x4D2D0B4
dwWeaponTable = 0x51872FC
dwWeaponTableIndex = 0x323C
dwYawPtr = 0xD2D2B0
dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xD324D0
dwbSendPackets = 0xD330A
dwppDirect3DDevice9 = 0xA6030
find_hud_element = 0x26FAB5B0
force_update_spectator_glow = 0x397D32
interface_engine_cvar = 0x3E9EC
is_c4_owner = 0x3A4160
m_bDormant = 0xED
m_flSpawnTime = 0xA360
m_pStudioHdr = 0x294C
m_pitchClassPtr = 0x5170698
m_yawClassPtr = 0xD2D2B0
model_ambient_min = 0x58ADE4
set_abs_angles = 0x1CEA80
set_abs_origin = 0x1CE8C0
ctrl+c, ctrl+f, ctrl+v ;D
 
Последнее редактирование:
Уважаемый(ая) PRYOTY, Вы нарушили правила Игрового
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
338
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
можешь прислать animstate и animlayer прислать?
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
Все актуальные оффсеты | All current offsets
C++:
         m_ArmorValue = 0xB368;
         m_Collision = 0x320;
         m_CollisionGroup = 0x474;
         m_Local = 0x2FBC;
         m_MoveType = 0x25C;
         m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x31B4;
         m_OriginalOwnerXuidLow = 0x31B0;
         m_SurvivalGameRuleDecisionTypes = 0x1320;
         m_SurvivalRules = 0xCF8;
         m_aimPunchAngle = 0x302C;
         m_aimPunchAngleVel = 0x3038;
         m_angEyeAnglesX = 0xB36C;
         m_angEyeAnglesY = 0xB370;
         m_bBombPlanted = 0x99D;
         m_bFreezePeriod = 0x20;
         m_bGunGameImmunity = 0x3930;
         m_bHasDefuser = 0xB378;
         m_bHasHelmet = 0xB35C;
         m_bInReload = 0x3285;
         m_bIsDefusing = 0x391C;
         m_bIsQueuedMatchmaking = 0x74;
         m_bIsScoped = 0x3914;
         m_bIsValveDS = 0x75;
         m_bSpotted = 0x93D;
         m_bSpottedByMask = 0x980;
         m_bStartedArming = 0x33D0;
         m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9;
         m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8;
         m_bUseCustomBloomScale = 0x9DA;
         m_clrRender = 0x70;
         m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
         m_fAccuracyPenalty = 0x3310;
         m_fFlags = 0x104;
         m_flC4Blow = 0x2990;
         m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0;
         m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC;
         m_flCustomBloomScale = 0x9E4;
         m_flDefuseCountDown = 0x29AC;
         m_flDefuseLength = 0x29A8;
         m_flFallbackWear = 0x31C0;
         m_flFlashDuration = 0xA410;
         m_flFlashMaxAlpha = 0xA40C;
         m_flLastBoneSetupTime = 0x2924;
         m_flLowerBodyYawTarget = 0x3A7C;
         m_flNextAttack = 0x2D70;
         m_flNextPrimaryAttack = 0x3218;
         m_flSimulationTime = 0x268;
         m_flTimerLength = 0x2994;
         m_hActiveWeapon = 0x2EF8;
         m_hMyWeapons = 0x2DF8;
         m_hObserverTarget = 0x3388;
         m_hOwner = 0x29CC;
         m_hOwnerEntity = 0x14C;
         m_iAccountID = 0x2FC8;
         m_iClip1 = 0x3244;
         m_iCompetitiveRanking = 0x1A84;
         m_iCompetitiveWins = 0x1B88;
         m_iCrosshairId = 0xB3D4;
         m_iEntityQuality = 0x2FAC;
         m_iFOV = 0x31E4;
         m_iFOVStart = 0x31E8;
         m_iGlowIndex = 0xA428;
         m_iHealth = 0x100;
         m_iItemDefinitionIndex = 0x2FAA;
         m_iItemIDHigh = 0x2FC0;
         m_iMostRecentModelBoneCounter = 0x2690;
         m_iObserverMode = 0x3374;
         m_iShotsFired = 0xA380;
         m_iState = 0x3238;
         m_iTeamNum = 0xF4;
         m_lifeState = 0x25F;
         m_nFallbackPaintKit = 0x31B8;
         m_nFallbackSeed = 0x31BC;
         m_nFallbackStatTrak = 0x31C4;
         m_nForceBone = 0x268C;
         m_nTickBase = 0x342C;
         m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
         m_szCustomName = 0x303C;
         m_szLastPlaceName = 0x35B0;
         m_thirdPersonViewAngles = 0x31D8;
         m_vecOrigin = 0x138;
         m_vecVelocity = 0x114;
         m_vecViewOffset = 0x108;
         m_viewPunchAngle = 0x3020;
ctrl+c, ctrl+f, ctrl+v ;D
спасибо за нетвары из хейздампера:hearteyes:
Все актуальные оффсеты
не все, не судьба была уж все с хейздампера взять?
 
Dmitrih.pro | Ты как тут оказался?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
167
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Товары в продаже
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dmitrih.pro | Ты как тут оказался?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
167
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Товары в продаже
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dmitrih.pro | Ты как тут оказался?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
167
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Товары в продаже
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Где взять оффсет головы? Хочу добавить его к тригеру чтобы ток в голову пиу пиу
 
Сверху Снизу