Я не знаю какой ресольвер автор ломал(их там много) но этот похож на ресольвер
float Left = flEyeYaw - m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw - m_flMaxBodyYaw;
исправляем:
float Left = flEyeYaw + m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw + m_flMaxBodyYaw;
дальше
switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 2)
{
case 0:
resolveYaw = Left;
break;
case 1:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 2:
resolveYaw = Right;
break;
case 3:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 4:
resolveYaw = Left;
break;
case 5:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 6:
resolveYaw = Right;
break;
case 7:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw + memvalue(0.0, 60.0);
break;
}
это вообще непонятно мне
исправляем:
switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 8)
memvalue(0.0, 60.0) на 60 (не знаю зачем,может там были другие углы)
это зачем ?
float newFeetYaw = 1.f;
float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);
может что то не заметил
но зачем это всё если
если brute ikfakof лучше
а если это
if (c_config::get().desync == 1 || c_config::get().desync == 3)
{
if (g_AntiAim.indicator)
resolveYaw = Right;
else
resolveYaw = Left;
}
else if (c_config::get().desync == 2)
{
if (g_AntiAim.Sykaaa)
resolveYaw = Left;
else
resolveYaw = Right;
}
то уже гадать что тут было