Исходник MAGNUS.CC Source Leak

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гуд тап самый ахуенный чит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
92
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Я не знаю какой ресольвер автор ломал(их там много) но этот похож на ресольвер
float Left = flEyeYaw - m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw - m_flMaxBodyYaw;
исправляем:
float Left = flEyeYaw + m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw + m_flMaxBodyYaw;
дальше

switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 2)
{
case 0:
resolveYaw = Left;
break;
case 1:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 2:
resolveYaw = Right;
break;
case 3:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 4:
resolveYaw = Left;
break;
case 5:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 6:
resolveYaw = Right;
break;
case 7:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw + memvalue(0.0, 60.0);
break;
}
это вообще непонятно мне
исправляем:
switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 8)
memvalue(0.0, 60.0) на 60 (не знаю зачем,может там были другие углы)
это зачем ?
float newFeetYaw = 1.f;
float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);
может что то не заметил
но зачем это всё если
если brute ikfakof лучше
а если это
if (c_config::get().desync == 1 || c_config::get().desync == 3)
{
if (g_AntiAim.indicator)
resolveYaw = Right;
else
resolveYaw = Left;
}
else if (c_config::get().desync == 2)
{
if (g_AntiAim.Sykaaa)
resolveYaw = Left;
else
resolveYaw = Right;
}
то уже гадать что тут было
 
equlent.pw
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
352
Реакции[?]
230
Поинты[?]
0
Я не знаю какой ресольвер автор ломал(их там много) но этот похож на ресольвер
float Left = flEyeYaw - m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw - m_flMaxBodyYaw;
исправляем:
float Left = flEyeYaw + m_flMinBodyYaw;
float Right = flEyeYaw + m_flMaxBodyYaw;
дальше

switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 2)
{
case 0:
resolveYaw = Left;
break;
case 1:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 2:
resolveYaw = Right;
break;
case 3:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 4:
resolveYaw = Left;
break;
case 5:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw - memvalue(0.0, 60.0);
break;
case 6:
resolveYaw = Right;
break;
case 7:
animState->m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw + memvalue(0.0, 60.0);
break;
}
это вообще непонятно мне
исправляем:
switch (Globals::MissedShots[ent->EntIndex()] % 8)
memvalue(0.0, 60.0) на 60 (не знаю зачем,может там были другие углы)
это зачем ?
float newFeetYaw = 1.f;
float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);
может что то не заметил
но зачем это всё если
если brute ikfakof лучше
а если это
if (c_config::get().desync == 1 || c_config::get().desync == 3)
{
if (g_AntiAim.indicator)
resolveYaw = Right;
else
resolveYaw = Left;
}
else if (c_config::get().desync == 2)
{
if (g_AntiAim.Sykaaa)
resolveYaw = Left;
else
resolveYaw = Right;
}
то уже гадать что тут было
Именно в этот ресик я нанихал говна, его чистить нужно)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
well no menu shows up on injecting just a watermark on top right saying something about unable to resolver or something :3
 
Сверху Снизу