Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

C++ Fatality 2k19 desync converted to xy0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1578941683225.png
1578941691966.png

can u give it pls
 
doRealYaw(); поменяй на просто Real(),
get_max_desync_delta();
C++:
Expand Collapse Copy
float C_BaseEntity::get_max_desync_delta() {

    auto animstate = uintptr_t(this->AnimStatev2());

    float duckammount = *(float*)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;
}

g_pClientState
C++:
Expand Collapse Copy
CClientState*        g_pClientState = nullptr;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
u havent added the lean and side so your desync gonna be on the right and when u break lby its gonna be on the left or right
and it is real fatal desync
 
Назад
Сверху Снизу