C++ Fatality 2k19 desync converted to xy0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
а зачем хуо пастить, баганный сурс много фиксить надо, взял ксгосимпл да погнал, в чем проблема
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
doRealYaw(); поменяй на просто Real(),
get_max_desync_delta();
C++:
float C_BaseEntity::get_max_desync_delta() {

    auto animstate = uintptr_t(this->AnimStatev2());

    float duckammount = *(float*)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;
}
g_pClientState
C++:
CClientState*        g_pClientState = nullptr;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
48
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
u havent added the lean and side so your desync gonna be on the right and when u break lby its gonna be on the left or right
and it is real fatal desync
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Сверху Снизу