-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, на самом деле работу этой вещи L3D451R7 описал еще в Апреле, но как я вижу люди не могут додуматься до самого простого - подумать.
Как она работает: Как известно при большинстве эксплоитов шифтится тикбейз, вперед его зашифтить невозможно, можно только назад. Следовательно время симуляции Вашего entity будет сдвинуто назад, из этого делаем простой код:
Также, как мы знаем, во время шифта тикбейза lagcompensation игры будет сломан для тебя и ты будешь анимирован очень не правильно, однако после шифта ты придешь в норму.
На основе этой логики делаем Фикс эксплоитов, таких как Shift AA, Breaklagcomp, и прочей хуеты.
Пишем внутрь цикла поиска цели для вашего аимбота этот код:
Как она работает: Как известно при большинстве эксплоитов шифтится тикбейз, вперед его зашифтить невозможно, можно только назад. Следовательно время симуляции Вашего entity будет сдвинуто назад, из этого делаем простой код:
C++:
if (pEnt->m_flOldSimulationTime() > pEnt->m_flSimulationTime())
{
// Эксплоиты обнаружены
}
На основе этой логики делаем Фикс эксплоитов, таких как Shift AA, Breaklagcomp, и прочей хуеты.
Пишем внутрь цикла поиска цели для вашего аимбота этот код:
C++:
if (pEnt->m_flOldSimulationTime() > pEnt->m_flSimulationTime())
continue; // Цель не будет подходить условиям для начала атаки на нее и она не произойдет, а следовательно аимбот будет стрелять в цель, только тогда - когда с ее анимациями не происходит пиздец и она не ломает лагкомпенсацию с помощью тикбейз манипуляций
Последнее редактирование: