регистр поменялся прост. сверху над pParticleName хреф на функу
Посмотреть вложение 236532
внутри нее есть функа которая возвращает партиклмгр
Посмотреть вложение 236533
Посмотреть вложение 236534
дальше там идёт вызов функи которая вызывает виртуальный метод с индексом 7 внутри партикльменеджера(это креейтпартикл)
там у креейтпартикл
первый арг скрытый this(партикль менеджер)
второй арг - инт - текущий хендл в партикльменеджере(он на 0x98 оффсете лежит)
третйи арг - указатель на структуру с инфой о партикле - она имеет вид чтото вроде такого:
const char* particle_name; //путь к файлу vpcf партикли
int attach_type; //енум ParticleAttachment_t в animationsystem.dll, есть в шеме
C_BaseEntity* entity; //ентити к которой прилепляться будет партикль
void* unk1; //ставишь в 0
void* unk2; //ставишь в 0
void* unk3; //ставишь в 0
void* unk4; //ставишь в 0
void* unk5; //ставишь в 0
ну это так бегло я так почекал просто глазиками. по факту сам протестишь - бпшку поставишь на этот вирутальный метод №7(берешь партикльменеджер, берешь его вмт, прибавляешь 7*8(8 это размер указателя на х64) и там будет указатель на функу)