Гайд Продолжение. вбе(партикли)

ЧВК YAROSLAV
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
595
Реакции[?]
184
Поинты[?]
31K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
63
Реакции[?]
23
Поинты[?]
3K
Последнее редактирование:
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
use_particle_fow УБРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
У particle property есть флаг, отвечающий за рендер в тумане. У particle collection тоже можно зафорсить. Так что это не проблема. Не понимаю, почему кто-то держит что-то на конварах, если вольво спокойно могут чекать включенные конвары с сервера. Тут никто не спуфает конвары как в ксго, чтобы сервак не мог их видеть.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
use_particle_fow УБРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
там же вроде чето писали про хук SetRenderingEnabled почитай попробуй посмотри, вроде работает
1677088097991.png
P.S.
дамп обновил
Feb 22 2023 дамп(версия игры от Feb 21 2023)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
use_particle_fow УБРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
95 функа у CParticleCollection. Так даже больше партиклей рисуется, чем через конвар.

C++:
void hkSetRenderingEnabled(CParticleCollection* thisptr, bool state) {
    oSetRenderingEnabled(thisptr, true);
}
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Так, господа, чё по SetControlPoint? В витейбле его не наблюдаю, рядом похожая функция с циклом, но это SetControlPointObject
Оно теперь не виртуальное?


А, не, в CNewParticleEffect тот же индекс используется. Просто там как-то реструктуризировали и оно вызывает другую функцию с доп. аргументом
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
does any 1 found any good / non ugly m_iTaggedAsVisibleByTeam cuz iam trying to use it and it ALWAYS giving me value of 4 ?
 
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
does any 1 found any good / non ugly m_iTaggedAsVisibleByTeam cuz iam trying to use it and it ALWAYS giving me value of 4 ?
You can't use it w/o hooking netvar. It always overrided to default value no matter of what. You should read this one post made by Liberalist (https://yougame.biz/threads/139802/page-8#post-3127270)

NetworkFieldChangeCallback_t aint fully since there alot more in it params and it wont catch netvars on creating but still better then nothing
 
Сверху Снизу