Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автостоп изи фиксить. Фпс тяжелее, там крч в виртуосити не только рейдж садит фпс, а еще и есп и вызовы нативных функций из игры кривые.
Короче говоря, заебешься это все фиксить
Автостоп изи фиксить. Фпс тяжелее, там крч в виртуосити не только рейдж садит фпс, а еще и есп и вызовы нативных функций из игры кривые.
Короче говоря, заебешься это все фиксить
А так софт сам по себе годный. Может неплохо хитать.
Есть ещё у него краши при смене карты. Я дебажил, это не игровые функции, что-то с меню не так, а именно обнулением каких-то данных.
ну во-первых, кинь мне исходник своего автостопа. ( код функции )
А во-вторых, рейдж я фиксил очень долго, но это помогло поднять фпс на 25-30 но просадки до 10 все равно не редкость, даже если на экране всего двое челиков
А так софт сам по себе годный. Может неплохо хитать.
Есть ещё у него краши при смене карты. Я дебажил, это не игровые функции, что-то с меню не так, а именно обнулением каких-то данных.
из-за приколов с фейк пингом может миссать в бектрек. А еще он миссает по сприду. Но это я пофиксил уже.
Так же в бектрек в олдест тик в основном миссает, но только если перед этим ты стрелял. Если первый выстрел в бектрек то мисса не будет.
А так софт сам по себе годный. Может неплохо хитать.
Есть ещё у него краши при смене карты. Я дебажил, это не игровые функции, что-то с меню не так, а именно обнулением каких-то данных.
из-за приколов с фейк пингом может миссать в бектрек. А еще он миссает по сприду. Но это я пофиксил уже.
Так же в бектрек в олдест тик в основном миссает, но только если перед этим ты стрелял. Если первый выстрел в бектрек то мисса не будет.
Да я сам не понимаю какие массивы там неправильно заполнены да и вообще это из-за структуры кода. Если это сигнатуры или оффсеты это любой пофиксит, но вот типа -
То есть получается при смене карты переменные обнуляются (а какие, там же их дохуя), а указатель настроек продолжает работать, ну типа функции и их работа продолжают вызываться. Это пиздец надо там лопатить сидеть от балды и тыкать пальцем в небо.
1. Миссы по сприду из-за антипасты или банальной невнимательности:
Ставим угол viewangles а дальше переписываем точку шут позишен, а потом на него ставим хитшанс = миссы по сприду каждую 2-3 пулю.
Код:
// calculate angle.
const auto angle = math::calc_angle(local->get_shoot_position(), best_match.position);
// store pitch for eye correction.
last_pitch = angle.x;
// optimize multipoint and select final aimpoint.
c_aimhelper::optimize_multipoint(best_match);
Я сделал так:
Код:
// optimize multipoint and select final aimpoint.
c_aimhelper::optimize_multipoint(best_match);
// calculate angle.
const auto angle = math::calc_angle(local->get_shoot_position(), best_match.position);
// store pitch for eye correction.
last_pitch = angle.x;
if (!c_aimhelper::can_hit(local, best_match.animation, best_match.position, ((weapon_cfg->hitchance)) / 100.f, best_match.hitbox))
return;
Таким образом я пофиксил частые миссы по сприду, но увы, хитшанс хоть и очень хорош, но если там стоит 60% то оно так и будет каждую 3 пулю миссать.
С 80% хитшанса уже лучше ситуация. Я сделал еще пару правок и у меня по сприду не миссает практически.
Да я сам не понимаю какие массивы там неправильно заполнены да и вообще это из-за структуры кода. Если это сигнатуры или оффсеты это любой пофиксит, но вот типа -
То есть получается при смене карты переменные обнуляются (а какие, там же их дохуя), а указатель настроек продолжает работать, ну типа функции и их работа продолжают вызываться. Это пиздец надо там лопатить сидеть от балды и тыкать пальцем в небо.
эта строчка крашится. Cube то ли nullptr то ли какой-то адрес, не помню.
Материал:
Код:
static const auto cube = find_mat("debug/debugambientcube");
Пару раз грешил на радио, но я его затыкал проверками до конца, там уже не может крашиться.
А так, то реально бесявая херня, которая у дефолт рифка крашится при смене карты, а я довел краш до раз в 3 смены карты.
А так софт сам по себе годный. Может неплохо хитать.
Есть ещё у него краши при смене карты. Я дебажил, это не игровые функции, что-то с меню не так, а именно обнулением каких-то данных.
эта строчка крашится. Cube то ли nullptr то ли какой-то адрес, не помню.
Материал:
Код:
static const auto cube = find_mat("debug/debugambientcube");
Пару раз грешил на радио, но я его затыкал проверками до конца, там уже не может крашиться.
А так, то реально бесявая херня, которая у дефолт рифка крашится при смене карты, а я довел краш до раз в 3 смены карты.
У меня просто исходник рифка, но много проблем общих. Так как рейдж и многое другое тупо такие же, если не считать что виртуосити более продвинутый хвх чит, ибо у него даже банальный lerp получше, а это как никак для бектрека очень важно.
Там реально, я за 5 месяцев такое огромное количество правок сделал, что я уже даже не вспомню и половины. Самые критические ошибки это автоволл ( он любит срать через толстезные стенки которые нельзя прострелить ) Автоволл я фиксил ему IsBreakable (спастил из Гладиатора )
Так же там penetrate_counter из 5 на 4 надо. И ещё какие-то фиксы, не помню уже.