Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Virtuosity

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
А здесь вся проверка на валидность

C++:
Expand Collapse Copy
    if (!engine_client()->is_ingame())
        return _draw_model_execute(model_render, ctx, state, info, matrix);

    render_view()->set_color_modulation(c_color(255, 255, 255));

    if (!info.model)
        return _draw_model_execute(model_render, ctx, state, info, matrix);

На классы похуй конечно им, и на энтити тоже похуй мб действительно тут
 
Знаешь чё можно сделать.
Если это и вправду DME, то сделать проверку на валидность entity классов и короче типа так

C++:
Expand Collapse Copy
    IClientEntity* LocalEntity = g_EntityList->GetClientEntity(g_EngineClient->GetLocalPlayer());

    if (!LocalEntity) return;

    if (!pInfo.pModel || !LocalEntity)
    {
        oDrawModelExecute(ecx, thisptr, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }

    IClientEntity* Entity = g_EntityList->GetClientEntity(pInfo.entity_index);
    if (!Entity)
    {
        oDrawModelExecute(ecx, thisptr, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }

    ClientClass* EntityClass = Entity->GetClientClass();
    if (!Entity)
    {
        oDrawModelExecute(ecx, thisptr, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(NULL);
        return;
    }
когда я делал десинк чамсы я не раз замечал одну интересную вещь: иногда при отключении фейклага мой чамс десинка оставался на месте на карте, то бишь буквально отрывался от меня. Мне кажется, нужно занулять указатели ибо материалов уже не существует, а указатели на них остаются.
 
когда я делал десинк чамсы я не раз замечал одну интересную вещь: иногда при отключении фейклага мой чамс десинка оставался на месте на карте, то бишь буквально отрывался от меня. Мне кажется, нужно занулять указатели ибо материалов уже не существует, а указатели на них остаются.
Да действительно скорее всего это так и есть, он не может при смене карты получить доступ к материалу и продолжает вызывать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да действительно скорее всего это так и есть, он не может при смене карты получить доступ к материалу и продолжает вызывать
у вас материал статик + константа(остается в памяти и никогда не меняется), не проще просто статик сделать и 1 раз его находить? чтобы мемов всяких не было
 
у вас материал статик + константа(остается в памяти и никогда не меняется), не проще просто статик сделать и 1 раз его находить? чтобы мемов всяких не было
Хуй его знает код то не наш, я даже в нём не разбирался, сегодня только увидел скомпилил, зашёл поиграть и блять мне заебись вкатило, пока не крашнул при смене карты. Завтра поковыряюсь вечером
 
когда я делал десинк чамсы я не раз замечал одну интересную вещь: иногда при отключении фейклага мой чамс десинка оставался на месте на карте, то бишь буквально отрывался от меня. Мне кажется, нужно занулять указатели ибо материалов уже не существует, а указатели на них остаются.
Всё правильно. Легко проверить щяс проверил, как только кончается мапа, дисконнектишься и через минуту коннектишься обратно - нихуя не крашит. Ну значит дело реально в рендере чамсов.
 
Хуй его знает код то не наш, я даже в нём не разбирался, сегодня только увидел скомпилил, зашёл поиграть и блять мне заебись вкатило, пока не крашнул при смене карты. Завтра поковыряюсь вечером
не знаю что тебе там вкатило, это чучуть лучше чем хуо. В дефолтном варианте. Виртуосити может онли в бекшут, больше он ничего не может. Ему надо допиливать ресольвер, бектрек, чучуть подправлять лаги, фиксить сприд миссы, сделать хорошие десинки и только тогда он станет хвх машиной
 
не знаю что тебе там вкатило, это чучуть лучше чем хуо. В дефолтном варианте. Виртуосити может онли в бекшут, больше он ничего не может. Ему надо допиливать ресольвер, бектрек, чучуть подправлять лаги, фиксить сприд миссы, сделать хорошие десинки и только тогда он станет хвх машиной
Слушай ну не знаю, я поднастроил его более менее и он неплохо хитает. Конечно это не p2c но блять и не далеко не ниже, авп это просто пиздец какая жесть. Он с авп не миссает совсем, ща мелкую медию типа заебашу играл полчаса.
 
Слушай ну не знаю, я поднастроил его более менее и он неплохо хитает. Конечно это не p2c но блять и не далеко не ниже, авп это просто пиздец какая жесть. Он с авп не миссает совсем, ща мелкую медию типа заебашу играл полчаса.
Мне б не помешала твоя помощь, у меня не получается обновить свой софт. (Я взял старую самую мощную свою версию из сентября) и всунул туда свои самые лучшие наработки. Обновил большинство индексов и сигнатур, но все равно крашит при заходе на карту. Если поможешь, то буду очень благодарен

А дебажить не могу потому что лично у меня не ижектится. И мне другие люди помогали смотреть результаты разработок
 
Мне б не помешала твоя помощь, у меня не получается обновить свой софт. (Я взял старую самую мощную свою версию из сентября) и всунул туда свои самые лучшие наработки. Обновил большинство индексов и сигнатур, но все равно крашит при заходе на карту. Если поможешь, то буду очень благодарен

А дебажить не могу потому что лично у меня не ижектится. И мне другие люди помогали смотреть результаты разработок
Крашит именно после выбора игрока?
 
И кстати чтобы там кфг сохранялось и читалось надо создать папку на диске С/Virtuosity и всё будет сохраняться (Win 10 не даёт создать папку)
 
Крашит именно после выбора игрока?
Точно хз. Либо при заходе на карту либо при выборе команды.

Обновлял индексы weapon inacc , think, post think, blending rules, update clientside anim, eye angles , weapon shoot pos, update inacc и вроде прям все индексы обновил.
из паттернов только блендинг рулес обновил.
 
Назад
Сверху Снизу