Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Self leak poxware [xy0]

  • Автор темы Автор темы Veales
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,133
Реакции
302
ну кароч да....... мб кому-то понадобится. то вы ресик добавьте
Сурс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Рес
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



1580980633884.png
да я шакал ебучий
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А этот что без ресика?!
если что брут инфака имеется хых)
Да, я тут вырезал ресик куз он лучше многих других, а про то, что брут икфака имеется, то, многие не в силах его просто спастить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, я тут вырезал ресик куз он лучше многих других, а про то, что брут икфака имеется, то, многие не в силах его просто спастить
ну делай гайд тогда хых
у меня деф хуо с этим ресиком есть
ты на какую базу переходишь или просто так слил?
 
Если будет хайп (@mightycrookedpigeon привет), то ликну еще и брут икфака (оч вип ресик) под хуо
он почти ff есть в шторнаксе, всё кроме одной проклятой строчки (я её так называю) :roflanPominki:
C++:
Expand Collapse Copy
Vector animationVelocity = GetSmoothedVelocity(m_flChokedTime * 2000.0f, velocity, animState->m_vecVelocity);
как бы да всё норм, но определение GetSmoothedVelocity
C++:
Expand Collapse Copy
static auto GetSmoothedVelocity = [](float min_delta, Vector a, Vector b)  {
        Vector delta = a - b;
        float delta_length = delta.Length();

        if (delta_length <= min_delta) {
            Vector result;
            if (-min_delta <= delta_length) {
                return a;
            }
            else {
                float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
                return b - ((delta * iradius) * min_delta);
            }
        }
        else {
            float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
            return b + ((delta * iradius) * min_delta);
        }
    };
не сходится крч там будет 100% ошибка не помню какая вот и как бы что бы я не менял всё равно так будет (полная беспомощность)
вообщем решил нахуй оно надо и юзал обычный деф ресольвер 0_0
 
он почти ff есть в шторнаксе, всё кроме одной проклятой строчки (я её так называю) :roflanPominki:
C++:
Expand Collapse Copy
Vector animationVelocity = GetSmoothedVelocity(m_flChokedTime * 2000.0f, velocity, animState->m_vecVelocity);
как бы да всё норм, но определение GetSmoothedVelocity
C++:
Expand Collapse Copy
static auto GetSmoothedVelocity = [](float min_delta, Vector a, Vector b)  {
        Vector delta = a - b;
        float delta_length = delta.Length();

        if (delta_length <= min_delta) {
            Vector result;
            if (-min_delta <= delta_length) {
                return a;
            }
            else {
                float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
                return b - ((delta * iradius) * min_delta);
            }
        }
        else {
            float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
            return b + ((delta * iradius) * min_delta);
        }
    };
не сходится крч там будет 100% ошибка не помню какая вот и как бы что бы я не менял всё равно так будет (полная беспомощность)
вообщем решил нахуй оно надо и юзал обычный деф ресольвер 0_0
Там еще много таких мемов кста есть б1г ап в колор стайлах
 
он почти ff есть в шторнаксе, всё кроме одной проклятой строчки (я её так называю) :roflanPominki:
C++:
Expand Collapse Copy
Vector animationVelocity = GetSmoothedVelocity(m_flChokedTime * 2000.0f, velocity, animState->m_vecVelocity);
как бы да всё норм, но определение GetSmoothedVelocity
C++:
Expand Collapse Copy
static auto GetSmoothedVelocity = [](float min_delta, Vector a, Vector b)  {
        Vector delta = a - b;
        float delta_length = delta.Length();

        if (delta_length <= min_delta) {
            Vector result;
            if (-min_delta <= delta_length) {
                return a;
            }
            else {
                float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
                return b - ((delta * iradius) * min_delta);
            }
        }
        else {
            float iradius = 1.0f / (delta_length + FLT_EPSILON);
            return b + ((delta * iradius) * min_delta);
        }
    };
не сходится крч там будет 100% ошибка не помню какая вот и как бы что бы я не менял всё равно так будет (полная беспомощность)
вообщем решил нахуй оно надо и юзал обычный деф ресольвер 0_0
Проблема в этом ресике что только 1 сторона детектиться, и это происходит рандомно, для этого и нужен брут
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу