Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Как пофиксить Aimbot в xy0, чтобы не миссал в движущихся игроков.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахызаыфхафыхафы, КОдерАлмир блять
Что ты всрал, да ты так может и не миссааешь в мув но забудь теперь о бектреке )
 
а это разве не учитывание интерполяции в аимботе? предполагаю по "g_LagComp.LerpTime"
UPD: парни выше пишут что это бектрек, ну а хули
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если дохуя умный - пили гайд, хули.
Я дохуя умный, но не вижу смысла делать вам долбаёбам гайды
Берёшь сам блять открываешь визуалку и разбираешься в своём бектреке, или иди спасть его,хотя я даже не уверен что ты его осилишь
 
Я дохуя умный, но не вижу смысла делать вам долбаёбам гайды
Берёшь сам блять открываешь визуалку и разбираешься в своём бектреке, или иди спасть его,хотя я даже не уверен что ты его осилишь
Блять, может ты нахуй пойдёшь со своей токсичностью?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лично меня это заебало и я решил фиксануть. В принципе, результат мне понравился, перестало миссать, даже лучше стало.

И так, переходит в Aimbot.cpp и находим такую строчку:

C++:
Expand Collapse Copy
Globals::pCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(SimulationTime + g_LagComp.LerpTime());

Комментим её и всё заебись! Лично мне помогло.
Дай то, что нужно написать))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лично меня это заебало и я решил фиксануть. В принципе, результат мне понравился, перестало миссать, даже лучше стало.

И так, переходит в Aimbot.cpp и находим такую строчку:

C++:
Expand Collapse Copy
Globals::pCmd->tick_count = TIME_TO_TICKS(SimulationTime + g_LagComp.LerpTime());

Комментим её и всё заебись! Лично мне помогло.
Это работает, но осталось сделать чтобы не мисало когда Я хожу)
 
Назад
Сверху Снизу